1 мин.

«Либерти Медиа» хочет продать «Формулу-1»

Если прошерстить архивы, то изначально в планах «Либерти Медиа» была продажа части акций. Компания хочет уменьшить свою долю. «Либерти» хочет найти новых партнеров. Очевидно, что компания не смогла обеспечить появление новых Гран-при в календаре, крупных спонсоров и увеличить число молодых фанатов. Официально только 14% аудитории моложе 25 лет. Совокупность проблем может говорить о том, что сейчас у власти находятся люди, которые не способны принимать правильные решения.

В 2016 году «Формулу-1» продали за 8 миллиардов долларов. Появились слухи, что одним из покупателей может стать бывший ее руководитель Берни Экклстоун. Состояние 88-летнего британца оценивается более, чем в 3 миллиарда долларов.

«Новый логотип обошёлся Либерти в 1,4 млн. евро, перенос старта гонок на более позднее время приведёт к тому, что трансляции Формулы-1 и футбольных матчей будут пересекаться, а отказ от грид-гёрлз – это просто смешно!»

Да-да помните недовольство российских фанатов футбола летом.

«У меня складывается впечатление, что они хотят, чтобы мое имя исчезло из Формулы-1. Я построил первоклассный ресторан, а они превращают его в Макдональдс».

Кто-то скажет, что старик уже выжил из ума, но поверьте, что многие авторитетные люди из «Формулы-1» согласны с ним.