10 мин.

Прямо сейчас Будапешт – спортивная столица мира. В преддверии Гран-при Венгрии

Гран-при Венгрии традиционно завершает первую половину сезона в «Формуле-1» и все команды уходят на летний перерыв. Главное сражение в Будапеште развернется между пилотом «Феррари» Себастьяном Феттелем и «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном. Уже через пару дней мы узнаем с вами пилота, который уйдет в отпуск с чистой совестью в ранге лидера чемпионата.

Я просто обожаю плавание и воду. Поэтому не могу не проспойлерить вам плавание в Будапеште, которое продлится до 30 июля. В этот же день будет и церемония закрытия. Меня тошнит от синхронного плавания, а вот прыжки в воду, в том числе синхронные, божественны! В эти выходные будет хай-дайвинг – это будет завораживающе! Ахах я хочу так же

«Феррари» жаждет расплаты

Гонка на Сильверстоуне стала ударом для «Феррари». Итальянская команда не могла соответствовать темпу команды «Мерседес». Проблемы с шинами стоили Себастьяну Феттелю подиума и очков. Сейчас Льюис Хэмилтон уступает немцу лишь одно очко в чемпионате.

«Мы заслуживали более высокого результата», - сказал Кими Райкконен после гонки. – «Команда кое-что изменила в машине, что позволило сделать её лучше. Когда чувствуешь уверенность, ты можешь атаковать. Надеюсь, так будет и в следующих гонках. Однако сегодня нам немного не хватало скорости по сравнению с соперниками. Мы сделали все, что могли, но ещё придется поработать, чтобы догнать Мерседес. Определенно, мы не самые сильные на трассах подобного типа. Интересно, что произойдет в следующей гонке – полагаю, венгерская трасса нам больше подойдет».

«Феррари» обязана здесь выступить очень хорошо, чтобы доказать самой себе и всему миру тот факт, что команда может бороться за титул.

В прошлом году команда такую проверку провалила, как и оставшуюся часть сезона.

«Мерседес» уверен в своей скорости

В Великобритании команда «Мерседес» смогла сделать дубль и создать невероятный отрыв от команды «Феррари» в Кубке конструкторов. Хэмилтон же смог отыграть 20 очков в личном зачете. В команде считают, что Хунгароринг подходит их машине.

«Наши главные козыри – гонщики», - заявил руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф. – «Льюис в этом году превосходно выступил в Китае, Канаде и Сильверстоуне. Победа на домашней трассе получилась очень эмоциональной, я уверен, он и сейчас чувствует эту энергию.  Каждый уик-энд мы видим, как серьёзно он настроен, каждый уик-энд он устанавливает новые рекорды. Он всегда хорошо выступал в Венгрии, но отлично понимает, что прошлые успехи не дают никаких гарантий. Итак, мы отправляемся в Будапешт на заключительную гонку перед летним перерывом. Мы насладились фантастическим уик-эндом в Сильверстоуне, но он стал частью истории, а нам нужно вернуться к работе и максимально хорошо провести уже первую пятничную тренировку».

Хэмилтон последний раз побеждал здесь в прошлом году. Также британец нацелен на рекорд Михаэля Шумахера в 68-м поул-позиций.

«В другой машине Валттери Боттас воплощает в себе решимость и боевой дух Финляндии. У него сильный характер, стальные нервы и большой талант. Он пришел в команду очень поздно, но сейчас его талант начинает раскрываться. У меня есть ощущение, что он прибавляет с каждым Гран-при и сейчас находится в ещё лучшей форме, чем в начале сезона. С радостью жду ещё большего прогресса до окончания этого чемпионата».

«Ред Булл» рассчитывает на обновления

В команде «Ред Булл» полностью пересмотрели аэродинамику машину и заявляют всем, что завтра мир увидит «настоящий» RB13 на трассе.

Даниэль Риккардо уверен, что в эти выходные они смогут раскрыть весь потенциал болида, потому что руку к нему приложил сам Эдриан Ньюи.

«Кажется, что эта трасса подходит нам», - сказал австралиец. – «Мне это очень нравится, потому что у нас есть неплохая машина».

Макс Ферстаппен более осторожен в прогнозах: «Ещё рано говорить о том, как мы будем выглядеть в Венгрии, но мы постоянно прибавляем, стараемся улучшить баланс и повысить прижимную силу».

«Макларен» ожидает попадание в очки

В команде уверены, что Гран-при Венгрии – это отличная возможность заработать очки. Здесь Фернандо Алонсо в прошлом году смог финишировать пятым.

В Сильверстоуне испанец отбыл штраф в 30 позиций за замену двигателя и все ради того, чтобы получить шансы здесь на очки.

«Теоретически, на Хунгароринге у нас лучшие в этом году шансы на хорошее выступление. На короткой извилистой трассе мы в меньшей степени зависимы от мощности двигателя, для хорошего времени на круге здесь более важна эффективность шасси. Даже если наша машина способна на большее в Венгрии, нужно без проблем провести уик-энд, чтобы использовать шанс заработать очки», - сказал Алонсо.

Вот, что думает гоночный директор команды Эрик Булье: «Вместе с Хондой мы усердно работаем над повышением надежности и стремимся избежать штрафных санкций на трассе, где машина должна быть конкурентоспособна, и мы рассчитываем заработать важные для команды очки. В Сильверстоуне нам удалось даже больше прибавить в скорости, чем можно было ожидать от трассы, требовательной к мощности моторов и не слишком подходившей нашей машине. У венгерской трассы иные требования, мы с оптимизмом надеемся продемонстрировать сильные качества нашей машины и навязать борьбу соперникам».

Палмер надеется на новое днище

Благодаря новому днищу и прогрессу в области аэродинамики Нико Хюлькенберг смог приехать шестым в Англии. В эти выходные команды протестирует новый нос и систему охлаждения.

Джолион Палмер приезжает в Будапешт с надеждой на первые очки в сезоне. В прошлой гонке ему пришлось сойти еще до старта гонки из-за проблем с машиной.

«Мне по-настоящему нравится в Будапеште», - признается Палмер. – «С этой трассой у меня связаны приятные воспоминания, например, о победе в GP2 в 2013 году. По своей природе трасса отличается от многих других тем, что здесь много медленных поворотов. Начиная с торможения перед первым из них у вас практически нет времени перевести дыхание до возвращения на старт-финишную прямую».

«Круг интересный для пилотирования, обычно здесь проходят увлекательные гонки. Надеюсь, удача будет на нашей стороне, и я наконец-то смогу заработать несколько очков».

«Я сжег несчастливые трусы, так что они больше не мешают! Впрочем, я не суеверен и должен отметить, что эта череда неудач должна же когда-нибудь завершиться».

«Рено» все еще хочет побороться с командой «Уильямс» за пятое место в Кубке конструкторов. Сейчас у британской команды 41 очко, а французской лишь 26. Между ними расположили «Торо Россо» (33 очка) и «Хаас» (30 очков). Сирил Абитебул верит, что двойной финиш в очках поможет им в этой борьбе.

«В Сильверстоуне мы доказали, что продолжаем прогрессировать. Новые аэродинамические элементы, в частности – новое днище, способствовали успешному выступлению Нико, а в квалификации обе наши машины продемонстрировали отличный темп. Теперь нужно поддержать этот прогресс двойным призовым финишем в Венгрии чтобы уйти на летние каникулы с хорошим настроением. Для этого необходимо избежать проблем с надёжностью, но мы знаем, в чём должны прибавить».

«Цели остались прежними – оказаться на шестой строчке в Кубке конструкторов после гонки 30 июля, и на пятой после окончания сезона. От первой цели нас отделяют лишь несколько очков».

В команде «Заубер» дебютирует Вассёр

Это будет важный уик-энд для команды «Заубер».

Болид C36 получит новый аэродинамическим обвесом, включающий новые кузовные элементы и систему охлаждения, а в качестве руководителя команды дебютирует Фредерик Вассёр.

Новинки, которая команда привозила в Испании и Монако не сработали. В Бельгию же команда привезет новое днище.

«Пирелли» привезли те же составы, что были и на Сильверстоуне

В этом году «Пирелли» вновь привезли сюда «суперсофт», «софт» и «медиум». В пятый раз в сезоне используется подобная комбинация шин.

У этой трассы есть характеристики, делающие ее схожей с городскими. Много поворотов, низкое сцепление и необходимость в большой прижимной силе. В эти выходные может быть очень жарко, так что выбор «медиума» очевиден.

«В 2016-м на Хунгароринге уложили новый асфальт – интересно понять, как за год изменились его характеристики», - говорит автогоночного подразделения «Пирелли» Марио Изола. – «В прошлом году он был более гладким и более быстрым, чем прежнее покрытие. При выборе числа комплектов на уик-энд команды сделали ставку на софт и суперсофт, исходя из выбранных вариантов стратегии гонки».

«В Венгрии стратегия – один из ключевых факторов, учитывая сложности при обгонах, поэтому процесс сбора информации на тренировках в пятницу и субботу с машинами нового поколения будет ещё более важен, чем в прошлые годы».

Нас ждут очень жаркие выходные. Воздух прогреется до 30+ градусов по Цельсию. Возможны кратковременные дожди в пятницу и субботу. В день гонки будет ясная погода и дождь не ожидается.

Гонка на Хунгароринге начнется в воскресенье в 14:00 по местному времени и будет состоять из 70 кругов по 4,381 км (306,630 км).

Я думаю трасса Хунгароринг известна многим. Сложно представить чемпионат без нее. Особенно она нравится всем тем, что с трибун видно все трассу целиком. Наверное, последняя гонка сезона в этом блоге. Ну может только еще Бельгия или Италия. Пусть в этом году было поменьше записей, но они были более качественными. Все-таки есть прогресс. Все сложное еще впереди…желаю всем успехов и удачи в жизни!