2 мин.

Форс Индия допустила фундаментальный просчет

грин

Грин рассказал, что после тестов инженеры Форс Индии сомневались в наличии каких-то неполадок, и окончательно обнаружили их в самый последний момент перед стартом сезона.

«Это началось, наверное, между тестами в Барселоне и Мельбурном, – объяснил Грин. – Мы немного сомневались, реальные ли данные, которые были получены. Нам нужно было провести больше тестов машины, проанализировать данные, все измерить и разобраться, реален ли феномен. Все, что мы пока видим, свидетельствует, что он реален.

Мы начали с этим бороться и пытаться что-то изменить. Но пока что к каким-то значительным успехам мы не пришли.

Проблема не в модели, которая используется в аэродинамической трубе – это проблема полномасштабной модели, – продолжил он. – Данные из аэродинамической трубы и CFD совпадают между собой, но не соответствуют показателям реальной машины».

Оценка новинок, например нового переднего крыла, также усложняется из-за переменчивого баланса задней части болида.

«Мы не уверены, что переднее крыло делает то, чего мы от него хотим. Но оно было разработано для автомобиля с большой аэродинамической нагрузкой на заднюю часть, чего сейчас у нас нет.

Как только эта нагрузка появится, и переднее крыло будет установлено, аэродинамика будет работать вдвойне эффективнее. Вот почему мы в этом очень заинтересованы.

Мне невероятно сложно судить о потенциале автомобиля, потому что шины тоже играют огромную роль. Проблема не только в аэродинамической нагрузке, но и в управлении шинами. Очень сложно контролировать задние шины, когда нагрузка на заднюю часть машины меняется».

Грин выразил надежду на то, что обновления машины, запланированные на этап в Барселоне, помогут справиться с ситуацией. Однако он признал, что проблема может оказаться настолько серьезной, что с ней придется бороться весь сезон.

«Видимо зимой мы что-то фундаментально поменяли, и теперь нам нужно это изменение отследить. Автомобиль отличается от машины 2017 года. Каждая деталь автомобиля отличается. Так какую часть машины мы изменили, что с ней возникли такие фундаментальные проблемы?

Решение конечно же существует, но сейчас мы пытаемся найти быстрое решение. Будь перед нами чистый лист бумаги, мы бы сразу все сделали, но у нас уже есть готовая машина».

Сказка Форс Индии длится вечно не могла, увы. На фоне очередной волны финансовых трудностей команды, остается надеяться, что команда все же найдет решение.

Наш формульный телеграмчик