6 мин.

Pro Evolution Soccer 2014. Что ждать? Часть 2

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Работа над двигателем ведется уже с 2009 года, когда KONAMI пришлось признаться самим себе, что по выходу консолей нового поколения с имеющимся движком ловить нечего. грубо говоря. Даже прыжок “выше головы не поможет”, потому как технология остается неизменной. Что же, мы это сейчас собственно и наблюдаем. Пора внедрять новые технологии? Давно пора!! Так вот этот материал о том, что нам заготовило KONAMI на ближайший год!

fox engine

Двигатель призван разрешать гораздо большие задачи! Помимо того, он позиционирует как кросс-платформенный движок, т.е. способный функционировать по максимуму на различным платформах, что неудивительно, так как двигатель разрабатывается под следующее поколение платформ!

Передовые технологии освещения текстур добавят еще большего реализма картинке! Закрытый показ изображений модели стадиона Old Trafford и его реального прототипа привел всех в шок – модели фактически не отличимы!

Цветкоррекция более приближена к реальным оттенкам! Точная подача теней на фоне солнечных лучей, или же тех же прожекторов! Особое внимание также уделено погодным условиям. О них пока правда ни слова. Будут ли они влиять на игру, тоже вопрос. Что же, поживем – увидим.

В игре появится новая модель сетки!

Те же бутсы, комплекты форм и прочая экипировка будут смотреться приближенно к реальным моделям прототипа! Также стоит упомянуть (заметка для фейсмейкеров:)), что двигатель значительно ускорит процесс создания моделей лиц с недели до нескольких дней!

Ну что же, о визуальном поговорили, потаранили дальше. На очереди физика, на которую также будет сделан акцент.

Одна из целей нам видится так: за счет возможностей двигателя создать конкуренцию между различного рода игроками, т.е. быстрый, к примеру, может убежать от того, что помедленней, а тот что помассивней, может и повалить оппонента в случае непосредственного контакта. Интересно, играет ли роль ширина шага у более рослого игрока в случае забега с более низким, быстрым и юрким оппонентом. Т.е., сможет ли он за счет антропометрических параметров настичь скоростного более низкорослого игрока? Посмотрим..

Также вы сможете повлиять на устойчивость оппонента еще до того, как он примет мяч. Пока еще не ясно, как будет реализовано управление телом, но вероятно, что эта функция будет привязана к правому стику.

Важный момент – теперь положение дома/в гостях так или иначе будет влиять на производительность команды, т.е. подбадривание трибун дома будет ощутимо; команда будет действовать иначе, нежели при игре на выезде. Более уверенней, более напористей! Как это будет на деле -  пока не ясно. Идея же состоит в том, что трибуны будут всячески способствовать ошибке конкурента – будет ли это оглушительный гул,или что иное, узнаем позже! KONAMI утверждает, что их конечной целью является сделать болельщиков и команду единым целым, т.е., чтобы трибуны осознанно реагировали на действия на поле,как минимум.

Как вам известно, число игроков с индивидуальной манерой обращения с мячом Player ID в PES 2013 присутствовала порядка у 40 игроков. В PES 2014 же это количество будет приумножено. Также будет введен элемент иммунитета некоторых игроков к внешним воздействиям, например к тому же гулу на трибунах! К примеру, того же Джеррарда. Это вероятно будет как то взаимосвязано с тем, у кого на предплечье красуется капитанская повязка. Не исключено, что эти игроки смогут вносить коррективы на словах своим напарникам касаемо их действий! Цель же состоит в том, чтобы воссоздать атмосферу настоящего футбола, который царит в Европе!

В настоящее время игроки в онлайне почти вынуждены выбирать ПСЖ, Реал Мадриды, Барселоны и прочие клубы, если они хотят во что бы то ни стало победить..Это печальная тенденция..KONAMI работает над этим моментом, в попытках создать должный баланс, соответствующий реальному положению дел!

Хотите вы играть по тактике Реала, с обильными контрвыпадами, или же по тактике Барселоны, с наибольшим процентом удержания мяча – PES 2014 предоставит вам возможность попытаться сыграть подобными стратегиями, и не только ими. Тактику теперь можно распределять по конкретным областям. Планшет поля в меню настройки тактики разделен на квадраты (в прямом смысле). Например,заметили у соперника слабое место,и сделали на это акцент, направив атакующий порыв в эту зону. Или же, если ваш защитник действует неуверенно,или травмирован, а замен больше нет, то предусмотреть кого – либо для подстраховки, чтобы укрепить эту позицию. Возможно, с учетом показанного ранее скрина, будут возвращены и стрелки перемещения,куда двигаться при обороне/атаке. Что выступит в качестве аналога пока не известно.

Jonh Murphy

В режиме настройке тактики предусмотрен виртуальный учебник, поясняющий, что к чему. В общем, кто захочет – разберется!

Ну и, одно из самых интересных. Вместо всеразличных пресетов и заранее выверенных анимаций вы вольны будете контролировать мяч всецело с помощью вашего тела, с высокой точностью, и по выверенной физике движений! Будет предоставлен больший котроль, большее разнообразие предложит игра в плане управления! Ну и “на ланч” – первое прикосновение будет реализовано еще четче – т.е. вы сможете первым же касанием оставить соперника не удел, мигом скоординировав направление мяча и уже побежав в нужном направлении! Отклик, точность управления возрастет, поэтому всем от себя рекомендую обзавестись удобным геймпадом, с аналогами! Все эти тонкости управления наглядно будут пояснены в режиме тренировки! KONAMI работает в этой области, в попытках нащупать ту золотую середину, которая позволит разобраться в управлении даже новичку! Возможно, будет облегченный и “полноприводный” варианты управления? Посмотрим, как подаст это KONAMI.

Примите во внимание, что это еще ранняя стадия разработки, а уже сейчас прослеживает акцент на физику и новые методы контроля мяча и самих футболистов. KONAMI попытается максимально приблизить физику взаимодействия футболистов с мячом к реалиям, т.е. во – первых – максимально отвязать мяч от футболистов, а во – вторых – на порядок сделать лучше физику мяча как отдельно взятого тела и передвижения футболистов!

Пара примечательных моментов: быстрый игрок меньшего роста убегает от игрока побольше, но тот на длинном шаге таки настигает его и двигает ему по ногам, вследствие чего сводит проходи на нет. Но помимо этого варианта возможны и другие розыгрыши эпизода..В общем, вариативность имеется. Больше рандомности, так сказать, больше разнообразия в действиях с улучшением ии и присвоения ему новой физической модели маневрирования. Балансирование, мастерство, скорость и интенсивность оказываемого оппонентом давления – все это теперь играет свою роль! Под тем же прессингом, захватом за майку, форвард, сломя голову, не обращая внимания на все ужимки со стороны соперника, почти падая, но удерживаясь на ногах, все набирает обороты, несется “галопом по европам” к своей цели – восстановить равновесие в матче, сохранить интригу..Звучит устрашающе красиво..Посмотрим,как это будет смотреться на деле. Одно ясно – балансировке тела будет уделено особое внимание! Впрочем так же, как и контактам!

На этом вторая часть нашего ознакомления подходит к концу! Заключительную часть, третью, ожидайте завтра ближе к вечеру! Материал под нее уже имеется, и я вас уверяю – там есть, над чем поразмышлять. Всем спасибо за внимание! Ну и, праздных выходных вам! Особая благодарность: pesfan.it

© Evopes.com