5 мин.

Pro Evolution Soccer 2014. Что ждать? Часть 1

Данной обзорной статьей, оригинал которой разошелся аж на восемь страниц журнала, мы постараемся охватить наиболее значимые моменты! Благодарим за предоставленную информацию порталы prorevo.de и winningelevenblog.es, а также pesfan.it.

Итак, что мы имеем..Игра основана на двигателе FOX Engine, вернее на его модификации. Почему идет упоминание именно о модификации? Потому что, во первых, все помнят, насколько не идеальный был полет перехода конами на новые движки в прошлом, а во вторых – с целью приспособить возможности движка именно для футбольной составляющей, т.е. использовать их по возможности по максимуму Естественно, это цель на ближайшие несколько лет – постепенно, пошагово наслаивать располагающиий возможностями движок таким образом, чтобы в футбол на нем играть было одно удовольствие…

Идем далее. Движок способен воссоздавать в реальном времени лучи солнечного света и тени от игроков в соответствии с углом падения света, его количества. Надеемся, что KONAMI не станут обосновывать возможную неубедительную игру вратаря как следствие воздействия прямых солнечных лучей на его очи и зримость Ну это так, к слову о вратарях, о которых, к слову, ни слова

В плане графики команда поставила для себя цель – добиться фотореалистичной картинки. Как у них с этим дела обстоят на данный момент – можем видеть из предлагаемого фейса ниже. Кстати, кто не в курсе, модель фейса самого разработчика серии – Кея Масуды. 3d изображение фейса  имеет 2 млн. полигонов. Называется, найди отличия..Убедительно, не правда ли?  Даже поры кожи – и те реализованы! Кроме этого, собственными 3d-моделями обзаведутся и комплекты форм: по заверениям, они даже будут развиваться на ветру, висеть на игроках свободно! Помимо этого обещают вернуть подштанники на случай игры в холодную погоду (информация уточняется)!

Модель фейса  Кея Масуды

Что касается уже упомянутого центра тяжести: различные части тела имеют соответственно и различный вес. Таким образом, на результат очного единоборства будут влиять и антропометрические параметры игроков, т.е. масса теперь приобретает значение! В сравнении с фифа эта система столкновений и единоборств обещает быть реализованной более реалистично, правдоподобно, проработанно! Выставленная рука на большой скорости дает возможность свести проход оппонента по тому же флангу “на нет”, нежели борьба на малой скорости, при которой и устойчивость значительно выше, потому как баланс тела более контролируем, чем на ходу. Да – да, вы не ослышались, игра локтями теперь также присутствует в игре! Приплюсуйте к этому добавленную бинарную систему контроля баланса тела, которая позволяет удержаться на ногах в порыве борьбы “плечо в плечо”, или же, уже падая, в пылу борьбы успеть откатить таки мяч своему.. А в иной раз игрок может после падения подняться и продолжать бороться дальше! Конфетка получается, не правда ли? Помимо этого, если в пылу борьбы следует зацеп за майку оппонента, то  она, как и положено, будет тянуться. Она больше не привязана к телу!

Скрин из Твиттера Джона Мерфи

В связи с задействованием нового двигателя игра обзаведется новой физикой! Мяч полностью отделен от игрока! (пламенный привет FIFA:)

Возможно будет присутствовать такая примечательная особенность, как ударная нога (а иная “для ходьбы”, грубо говоря). Умелое использование тела теперь играет важную роль. Более реалистично смотрится техника!  Идея состоит в том, чтобы сделать дриблинг реалистичным и естественным, а не подобно нажатию на какую – либо кнопку. Раньше финты позиционировали больше в плане эффектности, нежели эффективности. Сейчас же финты, помимо должной эстетики, обладают и вполне значимым эффектом, и напрямую могут разрешать исходы различных эпизодов! Теперь и они в том числе играют одну из ключевых ролей в проходе оборонительных редутов!

Скрин из Твиттера Джона Мерфи 2

Более естественная, плавная анимация, нежели чем в FIFA 13! Теперь физика вершит бал над анимацией, а не наоборот. Реальные движения за счет использования динамической физики! Представляете? Я тоже пока не очень, но одно ясно – более естественно, более жизненно, а что самое главное – физически обоснованно!!

Введен интересный элемент для тактиков и стратегов: за игроком можно будет закрепить определенную зону! Система формирования тактики продолжает свой путь с PES 2013, но теперь мы можем назначить игроку зону для решения определенных задач; также мы можем установить линию фронта защиты выше, для более высокого прессинга, если это необходимо! Вообще, можно сказать, что сделан значительный акцент на настройки параметров защиты, и это не может не радовать! Только представьте: вы (Атлетико, к примеру) и Барселона, явно превосходящая вас в классе..И вы посредством этих манипуляций в меню тактики отлаживаете стратегию на матч таким образом, чтобы как минимум не дать забить сопернику, а как максимум – при этом еще организовать и острые контрвыпады через ключевых фигур!

Ментальность игроков выходит на иной уровень! События будут влиять на состояние игроков по ходу матча! (информация уточняется) Как это будет проявляться, узнаем в ближайшие месяцы, по ходу поступления новой информации. В идеале как я себе это представляю – игрок просит трибуны к подбадриванию, дополнительной поддержке, или же игрок напарнику по своей команде выговаривает на повышенном тоне, что надо действовать бдительней, или же игроки при забитии гола кидают кучей малой на тренера! Можно сколько угодно воображать, но как это будет реализовано на самом деле, узнаем в последующем.. Трибуны теперь значительно активней реагируют на происходящее на поле! Ну что же, с конкретикой покончили, теперь пара слов о самом двигателе. Новый двигатель, по заверениям, будет работать гораздо более эффективно. Двигатель имеет способен адаптироваться к любой платформе, и команда постарается сделать его как можно для большего количества платформ! Возможно и не в этом году, но цель перед разработчиками такая стоит. Из их же слов.

fox engine

Что касается онлайна – сделать качественное соединение между пользователями! Что под этим понимается, к сожалению не уяснено..Ну что же, опять же, узнаем в дальнейшем!

Ну, дорогие мои, на анализ статьи подходит к логичному завершению. Возможно, обзаведемся еще одним, кто его знает И да, на заметку – официальный анонс игры ожидайте, по обыденке, в конце апреля/мая – там возможно последуют первые скриншоты об игре, информация о режимах и прочее!

Спасибо за внимание!

© Evopes.com

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...