Фантазия о Михаэле
Ну, ладно, не только нормальных, но и весьма богатых людей. Он отдыхал с семьей, играл в футбол, прыгал с парашютом, гонялся на картах и мотоциклах, снимался в кино и рекламных роликах, строил дом... Правда, там не дом, а замок на берегу Женевского озера с территорией, полностью укомплектованной для королевского проживания инфраструктурой футбольным полем, вертолетной площадкой, пристанью, пляжем, заправочной станцией
Фурор в гоночном мире Михаэль произвел в этом году дважды. В первый раз когда появился в паддоке Гран-при Испании. Тогда на интервью с немцем пришли толпы журналистов, а в интернете обсуждались даже мельчайшие детали его «штатского» гардероба. Во второй раз семикратный наделал шуму, появившись в середине ноября на тестах (опять же в Барселоне) и установив лучшее время двух выделенных ему испытательных дней. В Хересе на последней сессии года, когда тестировались слики, результаты немца были уже гораздо скромнее. А его участие в Гонке чемпионов хоть и снова произвело впечатление на журналистов, сопровождалось проигрышем в личном зачете Маттиасу Экстрему и заглохшим мотором в финале Кубка наций, из-за чего победа в этой номинации стала целиком и полностью заслугой молодого Себастьяна Феттеля.
В целом же, исключая гоночную и тестовую активность по окончании сезона, Шумахер большую часть эфирного времени провел скромно стоя (даже не сидя!) на командном мостике за спинами вершителей судеб чемпионата. А мне, например, всегда было любопытно смотреть на Михаэля в более ответственной и полезной роли, нежели туманная должность консультанта, которая по ходу Гран-при выражалась в нечаянной деморализации Кими Райкконена.
Возвращения в гонки от него не жду. Во-первых, как уже было отмечено, в чемпионате интересно и без него, а во-вторых, как говорит Росс Браун, для утоления жажды скорости Михаэля вполне устраивают испытательные заезды. Он может выходить на тесты, вызывать восхищение, демонстрируя свой нестареющий талант, но при этом избегать борьбы колесо в колесо в гонках и унижения от проигрыша более молодым соперникам. Все говорят, что он мог бы вернуться и выиграть еще хотя бы один чемпионат зачем разубеждать и разочаровывать поклонников?
Но может он вернулся бы в качестве менеджера? Когда в ноябре в «Феррари» произошла очередная кадровая перестановка в руководящей верхушке, и образовалась вакансия спортивного директора (занимавший ее Стефано Доменичали был круто вознесен на пост босса гоночного отделения), признаюсь, в голову пришла мысль, что вот она, та роль, что подошла бы Михаэлю Шумахеру... А что? Был бы такой «играющий тренер». Но, увы-увы! Ему предлагали гораздо больше, чем скромное место спортивного директора он отказался. Во вчерашнем интервью Auto Motor und Sport уже бывший босс Скудерии Жан Тодт признался, что самый успешный гонщик «Феррари» был наилучшим кандидатом на его высокий пост, но не захотел браться за эту работу
Поборов искушение утверждать, что одно только присутствие Михаэля в боксах команды заставит все «винтики» вращаться в правильном, то есть победном, направлении, и повторно поразмыслив над идеей, должна признать, что из немца, возможно и не вышел бы успешный руководитель конюшни. Он был прекрасным исполнителем задумок стоявшей за ним горой «Феррари», в частности, исключительно быстрым в те решающие моменты гонок, когда должна была сработать запланированная Россом Брауном тактическая находка. Но самостоятельные, заранее не проработанные решения в критические эпизоды выходили у него весьма оригинальными получались тараны в Аделаиде и Хересе, или парковка в Монако.
Факт, что из самых успешных гонщиков в истории «Ф-1» выходили, за редким исключением, довольно средние, если не сказать малоуспешные, боссы или владельцы конюшен. Недавний пример трехкратный обладатель титула чемпиона мира Ники Лауда, который в «Ягуаре» больше говорил и конфликтовал с Бобби Рэйхолом, чем направлял прогресс команды. Еще один не слишком старый пример четырехкратный Ален Прост, купивший в начале 1997-го «Лижье», кстати, достаточно успешную конюшню, созданную тоже бывшим формулическим гонщиком Ги Лижье, с девятью победами в копилке. В первый год «Прост» был вполне конкурентоспособен, и до своей аварии в Канаде Оливье Панис дважды поднимался на подиум. К сожалению, за пять лет существования темно-синие болиды французской команды с французскими моторами, а в последний год и с шинами национального производителя, откатились из середины в хвост пелетона, не набрав вообще ни одного очка в 2000-м. Потеряв тогда титульного спонсора, табачную компанию Gauloises, Ален так и не смог собрать бюджет для дальнейших выступлений в «Формуле».
И раз уж зашла речь о чемпионах, руководивших командами, нельзя не вспомнить самого успешного из них Джека Брэбэма, который выиграл свой третий титул в 1966-м на болиде собственной конюшни. В следующем году команда сохранила первое место в личном зачете, но уже стараниями Хьюма. Однако, кроме Брэбэма еще и Джон Сертис, Грэм Хилл, Эммерсон Фиттипальди и Джеки Стюарт (это же сколько титулов они в сумме выиграли!) создавали конюшни, и только последнему из них всего однажды досталось победное шампанское вперемешку с дождевыми каплями на Гран-при Европы-99, когда лидеры столкнулись с разнообразными неприятностями и выиграл Джонни Херберт
В общем, статистика голосует против эксперимента с ролью босса команды для Михаэля Шумахера. Но любопытно же все равно! Может, когда-нибудь в будущем он заскучает в своем огромном поместье достаточно, чтобы рискнуть и, например, спасти своими миллионами экс-«Джордан»? В конце концов, в этом году ходили слухи о покупке немцем на пару с Николя Тодтом «Торо Россо», а в королевских автогонках никогда не бывает дыма без огня.
Зрелые неадекваты неадекватны по взрослому :)
\\\Эдди выиграл только старт, потом пропустил МШ (скорее всего сам)\\\
Ну конечно,конечно же сам)
И Рубенс вот тоже в Австрии 2 года подряд САМ пропускал)))
Не смеши людей.Всем и так все давно понятно.
\\\Хотя и к Шуму это чувство окончательно пришло не сразу, только после Спа-98\\\
Шум всегда лажал в стрессовых ситуациях.Оставшись без самовозки,он с треском начал проигрывать всем подряд.А что касается Спа,то все помнят как этот горе-водила в дождь влетел в Култа)))Петушиные прыганья в боксах и т.д.)
;)
Ты ж вроде про дождевые гонки тут рассуждал? Так чего ты сухую квалификацию приплетаешь?
\\\пересмотрел бы луше как МШ ехал до той аварии, в каком темпе орывался от всех соперников.\\\
Уважаемый,вот я как раз совсем недавно и пересматривал Спа-98.Делал ли это ты (ну хотя бы раз) я очень сомневаюсь)
А не мешало бы,чтобы понять что по дождю Феррари везла всем по секунде с круга минимум.Старт припоминаешь?)Особенно Маклареновский...
И Эддичка держался кстати вплотную за МШ (вероятно до соответствующей указки из боксов дабы знал свое место).Отдельно стоит подвиг Хилла на дырявом Джордане.Ну а Шум...что Шум? В очередной раз облажался,влетев в Кулька.Ну не умеет он гоняться в дождь,что ж поделаешь...)
\\\Профессионализм по твоему - это Ал в Фудзи-07?\\\
Фудзи-07 целиком и полностью на Алонсо,косяк без оговорок.
Профессионализм - это Венгрия-2006,Доннингтон-93 и т.д.
«08.01 19:06 X-master
2 BorisZ and 2 ALL Planet:
Сенна - Величайший»
Да не вопрос! У меня эта мысль желания поспорить не вызывает. Но если кроме этого человеку просто сказать нечего (а гонора и хамства хоть отбавляй), то это, как говорит один знакомый - «Не наша аудитория»...
Ваш ник был «Новый Африканец», а теперь «Новый Африканец.» (с точкой)
И не смотря казалось бы на одинаковый смысл, это новый аккаунт. Следовательно ваш старый не разблокировали.
Тут главное не указано:
По итогам Чемпионата 3.МШ - 53 очка, 4.Сенна - 50 очков!)
Круги лидирования мало о чём говорят, Кими в 2007 тоже лидировал меньше всех, зато чамп выиграл. То же и про поулы можно сказать. Что касается гонок то Сенна частенько сам был виноват в своих креативах, из-за чего сходил. Итого - в год после чемпионства на превосходящей технике проиграл дебютанту, так-то!)
\\\дело в 2005 было в том, что дави-не дави тапку, всё равно болид бы сломался...\\\
Не более, чем плод твоего воображения.
Оторванные колеса и убитые двиглы в том числе и на Киминой совести.
07.01 16:42 hornet
«Лично я люблю гонщиков с мозгами, которые предпочитают работать на результат, а не на публику.»
Это которые знают, что 8 меньше 10, но зато гораздо больше нуля? :)
Одно удовольствие за борьбой таких гонщиков наблюдать, что и говорить :)»
Вот хоть убей, не пойму я таких аргументов. Почему уровень симпатии к пилоту должен измеряться категориями зрелищно-незрелищно, в конечном счете для гонщика главное это победа, а не «как бы получше развлечь зрителей».
Легко сказать «убедись в корректности», еще бы и способ какой-нибудь предложил, кроме пересмотреть все гонки самому:)
Австралию помню. Столкновение практически 1:1 как у Шумахера с Кулхардом в Спа-98, и точно так же Сенна лидировал с огромным отрывом, а Мэнселл круговым был. Странно, что про эту гонку там ничего нет, запоминающаяся она. Канаду не помню совершенно. Надо посмотреть, жаль у меня это на кассетах, которые некуда уже сунуть. Но вцелом, ничего ведь не меняет все, что ты сказал.
все «ВЛАЖНЫЕ» (М.Шумахера):
1992г.
1.
- 05.07.1992 8гп Франция, Маньи-Кур : 1.Менсел(ПП+БК) 2.Патрезе 3.Брандл .М.Шумахер(5)(Удар в Сенну/авария)(69/Запланировано 72 круга, но гонка остановлена после 18-го круга из-за дождя. Рестарт дан на 51 круг. Результаты суммированы)
1993г.
2.
- 28.03.1993 2гп Бразилия, Интерлагос : 1.Сенна 2.Хилл 3.Шумахер(4+БК) .Прост(ПП) (Сенна -«stop&go» обгон под желтым флагом)(М.Шумахер «stop&go»)(Алези дважды наказан штрафом «stop&go» за обгоны во время нахождения автомобиля безопасности на трассе)
3.
- 25.04.1993 4гп Сан-Марино, Имола : 1.Прост(ПП+БК) 2.М.Шумахер(3) 3.Брандл .Сенна(сход/гидравлика)
1994г.
4.
- 27.03.1994 1гп Бразилия, Интерлагос : 1.М.Шумахер(2+БК) 2.Хилл 3.Алези .Сенна(ПП) (сход/разворот)
1995.
5.
-30.04.1995 3гп Сан-Марино, Имола : 1.Хилл 2.Алези 3.Бергер(БК) .М.Шумахер(ПП)(сход/авария)
6.
- 11.06.1995 6гп Канада, Монреаль : 1.Алези 2.Баррикелло 3.Ирвайн 5.М.Шумахер(ПП+БК)(Проблемы с коробкой передач и дросселем)(68/Запланировано 69 кругов, но засчитано 68 из-за толпы, заполнившей трассу во время окончания последнего круга)
7.
- 02.07.1995 7гп Франция, Маньи-Кур : 1.М.Шумахер(2+БК) 2.Хилл(ПП) 3.Кулхардт
8.
- 16.07.1995 8гп Великобритания, Силверстоун : 1.Херберт 2.Алези 3.Кулхардт .М.Шумахер(2)(выбит Хиллом) .Хилл(ПП+БК)
9.
- 01.10.1995 14гп Европа, Нюрбургринг : 1.М.Шумахер(3+БК) 2.Алези 3.Кулхардт(ПП) (67/Запланировано 68 кругов, но дистанция сокращена на один круг из-за прерванного старта и дополнительного формирующего круга (М.Папис заглох на стартовом поле).
1996г.
10.
- 19.05.1996 6гп Монако, Монте-Карло : 1.Панис 2.Кулхардт 3.Херберт .М.Шумахер(ПП)(сход/авария) .Алези(БК)(75/Запланировано 78 кругов, но гонка остановлена по истечении 2-х часов)
11.
- 27.04.1997 4гп Сан-Марино, Имола : 1.Френтзен(БК) 2.М.Шумахер(3) 3.Эрвайн .Вильнёв(ПП)
12.
- 29.06.1997 8гп Франция, Маньи-Кур : 1.М.Шумахер(ПП+БК) 2.Френтзен 3.Эрвайн
2000г.
13.
- 30.07.2000 11гп Германия, Хокенхайм : 1.Баррикелло(БК) 2.Хаккинен 3.Кулхардт(ПП) .М.Шумахер(2)(сход/Удар от Физикеллы)
14.
- 27.08.2000 13гп Бельгия, Спа-Франкоршан : 1.Хаккинен(ПП) 2.М.Шумахер(4) 3.Р.Шумахер .Баррикелло(БК)(0-1 Старт за автомобилем безопасности из-за дождя)
15.
- 24.09.2000 15гп США, Индианаполис : 1.М.Шумахер(ПП) 2.Баррикелло 3.Френтзен 5.Кулхардт(БК)
2003г.
16.
- 06.04.2003 3гп Бразилия, Интерлагос : 1.Физикелло 2.Райконен 3.Алонсо .М.Шумахер(7) .Баррикелло(ПП+БК)(сход/разварот ,авария)( Старт гонки отложен из-за ливня, затем старт дан 0-8 за автомобилем безопасности)(54/Запланирован 71 круг, но гонка остановлена из-за аварии Алонсо)(Первоначально результаты ошибочно расчитаны по истечении 53кр. и победителем объявлен Райкконен, но затем принято решение засчитать 54 круга, и победителем гонки стал Физикелла)
2005г.
17.
- 11.09.2005 16гп Бельгия, Спа-Франкоршан : 1.Райконен 2.Алонсо 3.Баттон .М.Шумахер(6)(Удар от Сато) .Монтоя(ПП) .Р.Шумахер(БК)
2006г.
18.
- 06.08.2006 13гп Венгрия, Хунгароринг : 1.Баттон 2.ля Роза 3.Хайфельд 8.М.Шумахер(11)(сход/Удар в Физикеллу / пит-стоп / переднее антикрыло / разворот / столкновение с Култардом / столкновение с Хайдфельдом / подвеска) 7.Масса(БК) .Райконен(ПП)
19.
- 01.10.2006 16гп Китай, Шанхай : 1.М.Шумахер 2.Алонсо(ПП+БК) 3.Физикелла
Влажные :
М.Шумахер - 6 Побед +(3-2х места +1-3е= 9 Подиумов и 1-5е и 1-8е=11 в очках и 7 схода из 19 «влажных» гонок . И 85 Очков из 120 возможных .
Дождевые :
М.Шумахер - 12 Побед +(3-2х места +1-3е= 16 Подиумов и 1-5е и 1-6е=18 в очках и 4 схода из 22 дождевых гонок . И 145 Очков из 180 возможных .
Итого в условиях дождя ,ливня и «влажных» гонок :
М.Шумахер - 18 Побед +(6-2х места +2-3х= 25 Подиумов и 2-5х и 1-6е и 1-8е=29 в очках и 13 схода [b]из 41 гонок .
Взято оттуда же.
Во-первых, людей надо называть по имени, а не копченный или лысый.
Во-вторых, ваши расистские заявления.
Бу-го-га,ты чью выкладку-то дал?
Не горе-знатока ли с ником «Драгон» с ньюсовского форума?)))
А как насчет своих подсчетов?)
Этот неадекват также утверждал,что в 92г. Шум уделал Сенну,но быстро смылся после того,как выложили ФАКТЫ)
Мало того,там же на ньюсе разбили эту выкладку в пух и прах,потому как сплошная брехня. Советую вам смотреть гонки,а не передирать брехливые статейки неадекватов)
Стыдно,товарищи,стыдно...)))
Кто играет в игру Ф-1 2002 EA Sports? Если кто играет , сразимся? Даю фору - буду на уильямсе!
Ваш ник удалили. Вы из-за этого ушли. А теперь открыли новый эккаунт (потому как старый вам никто разблокировать не спешит) и снова здесь сидите. Так нафига было комедию ломать? «О, я самый обиженный карлсон в мире!»
Если по теме, то практически со всем согласен, не михаэлевское это (видимо, он и сам об этом догадывается), пусть лучше Шумахер запомнится всем как многократный чемпион мира, нежели как неудачный руководитель.
Вцелом ты прав - Райкконен конечно фаворит, но ему ооочень тяжело будет при одинаковой удаче одолеть Массу. Фелипе очень быстр и, я думаю, более собран и мотивирован, чем Райкконен, но Кими компенсирует свое раздолбайство природным талантом. По крайней мере полностью уверен в том, что вторую дудку при Райкконене Масса играть не будет, а то большинство его уже во вторикеллы записали. Не согласен - ему дадут бороться. Все имхо, разумеется.
Вообще в этом и есть твоя фобская сущность: замечать ТОЛЬКО плохое. Ты по сути сам признался, что ты не хочешь вспоминать Испанию-96, потому что тебе выгоднее Монако-96.
Микола, я МШ вспоминал по ходу сезона достаточно часто. Во-первых, потому что в отличие от прошлых лет в первых гонках сезона непонятно было, от кого чего ждать и на кого ориентироваться. И это же состояние чувствовалось и в пелотоне. Во-вторых, как и poisonblack, вспоминать приходилось по каждому факту лажи или, наоборот, какого-либо яркого командного действа. Вспоминались с возвращением СПА разборки там МШ с Хиллом, ситуация на Нюрбургринге тоже напомнила тот же 95-й год, да вообще много чего было, так что убеждать всех в том, что МШ забыли - дело неблагодарное.
Ещё менее благодарное занятие - отвечать на вопрос тем же вопросом, который был задан.
«Ладно,если вам так хочется,продолжайте толочь воду в ступе и перемусоливать пустую болтовню,все-таки межсезонье)))»
- В том-то и дело, что перемусоливаете Вы. Не помню, когда Вы вообще писали о чём-то, кроме «забытого МШ». Свежезабаненный НА очень любил этот же приём, так что не заставяляйте думать, что Вы - очередное виртуальное проявление этого товарища.
«Хотя как по мне,то лучше обсудить презентацию новой Феррари,подискутировать про шансы жеребцов из Маранелло,выяснить фаворита в паре Райкин-Филиппок и т.д.»
Ну так вперёд! Давайте об этом! Подискутируем.
2 НА:
Ваш ник был «Новый Африканец», а теперь «Новый Африканец.» (с точкой)
И не смотря казалось бы на одинаковый смысл, это новый аккаунт. Следовательно ваш старый не разблокировали. \\\
А разве может быть человек с точкой и без точки? Вот вас как зовут?
Вы с точкой или без точки? Разве дело в этом? Я писал про ник а он не изменился значит я существую.Вам не нравится точка?
У каждого свои предпочтения,чего ты разнервничался?Это нормально,что кто-то любит контактную борьбу,почему нет.
Майоров-3,
ФАКТЫ 92 года (Сенна гоняется на полностью дохлом Макларене):
На первом месте, Сенна провел - 95 кругов, МШ - 11.
На втором месте, Сенна провел - 211 кругов, МШ - 110.
На третьем месте, Сенна провел - 260 кругов, МШ - 194.
Таким образом, Шум слил в чистую.
Идем далее.
Места на старте:
ЮАР: Сенна - 2-ой, МШ - 6-ой.
Мексика: Сенна - 6-ой, МШ - 3-й.
Бразилия: Сенна - 3-й, МШ - 5-й.
Испания: Сенна - 3-ой, МШ - 2-й.
Сан-Марино: Сенна - 3-й, МШ - 5-й.
Монако: Сенна - 3-й, МШ - 6-й.
Канада: Сенна - 1-й, МШ - 5-й.
Франция: Сенна - 3-й, МШ - 5-й.
Великобритания: Сенна - 3-й, МШ - 4-й.
Германия: Сенна - 3-й, МШ - 6-й.
Венгрия: Сенна - 3-й, МШ - 4-й.
Бельгия: Сенна - 2-й, МШ - 3-й.
Италия: Сенна - 2-й, МШ - 6-й.
Португалия: Сенна - 3-й, МШ - 5-й.
Япония: Сенна - 3-й, МШ - 5-й.
Австралия: Сенна -2-ой, МШ - 5-й.
Итак, что мы видим:
Счет в квалификациях: 14-2, в пользу Айртона, естественно.
Среднее место на старте: Айртон - 2,8125, МШ - 4,6875. Смех да и только.
Финишы:
ЮАР: Сенна - 3-й, МШ - 4-й.
Мексика: Сенна - н/ф (11 кр, трансмиссия), МШ - 3-й.
Бразилия: Сенна - н/ф (17 кр, двигатель), МШ - 3-й.
Испания: Сенна - 9-й - н/ф (62 кр, разворот), МШ - 2-й.
Сан-Марино: Сенна - 3-й, МШ - н/ф (20 кр, разворот).
Монако: Сенна - 1-й, МШ - 4-й.
Канада: Сенна - н/ф (36 кр, трансмиссия), МШ - 2-й.
Франция: Сенна - н/ф (0 кр, столкновение, кстати удар от МШ), МШ - н/ф (17 кр, столновение, пал жертвой своих же маневров).
Великобритания: Сенна - н/ф (52 круг, трансмиссия), МШ - 4-й.
Германия: Сенна - 2-й, МШ - 3-й.
Венгрия: Сенна - 1-й, МШ - н/ф (63 круг, поломка антикрыла, столкновение с Брандлом).
Бельгия: Сенна - 5-й, МШ - 1-й.
Италия: Сенна - 1-й, МШ - 3-й.
Португалия: Сенна - 3-й, МШ - 7-й.
Япония: Сенна - н/ф (2 кр, двигатель), МШ - н/ф (13 круг, к/п).
Австралия: Сенна -н/ф (18 кр, столкновение с Мэнселлом), МШ - 2-й.
Из 7 гонок, в которых оба пилота финишировали Айртон в 5-и был выше в итоговом протоколе чем МШ.
Итоговый счет: 5-2. Очередное фиаско МШ, что сказать еще.
Сенна финишировал (классифицирован) - 9 раз (3 победы).
МШ финишировал - 12 раз (1 победа).
Тут КПД также видно у кого выше. Просто разгром Шума.
В целом и улитке будет ясно, что уделал, к твоему красному сожалению, не МШ Айртона, а наоборот, Айртон МШ.
«но вот давить тапку,имея запас в 20-30 сек. над ближайшим преследователем,считаю неправильным для настоящего профессионала.»
Уважаемый, хотелось бы уже чОткого определения «доезжал» и твоего к ним отношения.