2 мин.

Гран-При Великобритании. Прогноз на гонку

Дабы долго не разглагольствовать и не писать вновь о том, что картина в гонке кардинально отличается от квалификации и любой верняк может перечеркнуть авария или просто техническая неполадка, перейдем к сути дела. Итак, предлагаю вашему вниманию несколько ставок по статистике гонке, плюс пара экспрессов.

Число классифицированных гонщиков: 18-19 включительно 3.75 (bet365)

Я так понял, что буки сегодня ждут как минимум один пейскар (1.66 на это) плюс несколько традиционных сходов а-ля Мальдонадо. Я бы конечно согласился с ними, но погода в Сильверстоуне сегодня обещает быть хоть и не теплой, но, в то же время, и не дождливой. А как показывает статистика, в таких условиях на этой трассе пейскар не такое уже явное событие. Я жду максимум пару аварий и пару технических сходов. Как раз укладывается в 18 гонщиков по итогам гонки.

Победное преимущество 0 - 5.999 сек 2.2 (bwin)

Борьба между двумя мерседасами накаляется и сегодня я жду борьбу до последнего поворота. Так, как это было двумя неделями раньше в Австрии. К слову сказать, тогда отрыв составил 1.9 секунды.

Гандикап: финишное время минус 55 секунд - Баттон 3.75 (bet365)

Если считать, что гонка будет аварийной или дождевой, то по той же статистике в эти 55 секунд влезет 3-4 позции позади лидера. Вдобавок к этому, если брать первые гонки сезона, когда мерсы отрывались ото всех чуть ли не на минуту, то тоже много мест в 55 секунд не влезет. Ну а во всех остальных вариантах за последние 7 лет в Сильверстоуне влезало 10, а то и больше мест. Дженсон стартует 3-м, по ходу свободных заездов показывал себя очень неплохо, поэтому мне кажется, что ему вполне по силам приехать в той же десятке.

Гросжан - Мальдонадо п1 1.38 + Росберг - Феттль п1 1.35 (марафон)

По первой паре, думаю, все ясно. Старт с 11 места против 20-го и вечные проблемы Пастора с машиной. Во второй паре тоже слабо верится, что Себ сможет что-то противопоставить мерседесу.

Рикьярдо - Баттон п1 1.72 + Алонсо - Масса п1 1.6 (марафон)

Гораздо более рискованный экспресс, но все же. Старотовая позиция Рика не должна никого смущать - это ошибка команды, не ставшей выпускать пилота под изменяющиеся погодные условия, тогда как Баттон все же рискнул. По темпу в сухой второй практике, на которую я ориентируюсь, редбулы шли плотненько за мерсами. Так что в гоночном темпе отыграть 5 позиций для Дэна будет не проблемой. По второй паре то же самое - Масса выше на одну позицию, но по суху в пятницу Алонсо показывал весьма высокий третий результат.