8 мин.

🔥 PSG.LGD - EHOME

 Последнюю путевку из китайской квалификации разыграли EHOME и финалисты TI8 PSG.LGD.

 

1 карта

первая карта

 (26 минут. Без шансов для ребят из EHOME) 

 

Лайнинг

Тотальная доминация на верхней линии позволила PSG.LGD задавать темп в течение всей игры. 3 смерти Grimstroke до 5й минуты позволили fy рано уйти с линии без последствий для своего Centaur Warruner. Помощь Rubick на нижней линии несколько раз сыграла ключевую роль в драках в начале игры. 

lgdfy

(Rubick и Centaur уничтожили верхнюю линию)

 Мидгейм

EHOME пытались перевернуть игру за счет драк. Считаю, что это - единственное верное решение, т.к. core-герои PSG.LGD быстрее фармят крипов и получают золото. Но сделать этого не получилось из-за отсутствия урона в хроносферу и мисскоммуникации во время драк.

С 10й по 12ую минуту преимущество PSG.LGD увеличилось почти на тысячу (с 2929 до 3738 золота) только за счет фарма крипов.

lh

(Разница в количестве ластхитов растет с каждой секундой)

А дальше - череда ошибок EHOME привела к тому, что игра была закончена уже на 14й минуте.

Сначала Shadow Shaman и Brewmaster напали на Rubick, но урона явно не хватало. Вместо того, чтобы развернуться, игроки команды EHOME позвали на помощь Grimstroke и решили дайвить под вышку. Stampede и своевременная перетяжка Elder Titan не позволил им сделать убийство. Может стоит развернуться сейчас? Конечно же нет. Лучшим решением китайский коллектив посчитал отдатьT2 на топе, T1 на нижней линии, варды Shadow Shaman, и самого Shadow Shaman. 

Второй эпизод произошел на 14й минуте. PSG.LGD разбили смок втроем. В этот момент они видят перемещения всей команды противника. Что видят EHOME? Только Antimage, который фармит на топе. 

Прыжок в один конец от Faceless Void закончил игру для EHOME. Игроки PSG.LGD полностью контролировали карту и знали все о перемещениях соперника. Именно это помогло Centaur застанить Faceless Void до использования Chronosphere. Лучше всего тотальную доминацию одной из команд демонстрирует карта расположения вардов.

vision

 (Ни одного варда на половине карты Radiant)

 8к перефарма на 15й минуте, нехватка урона в Chronosphere, Centaur - олигарх с брасерами, вангардом и блинком не оставили аутов в этой карте. PSG.LGD уверенно реализовали свое преимущество и довели игру до логического завершения.

 

2 карта

 

Лайнинг

В начале игры PSG.LGD активно менялись линиями, в то время, как Medusa 10 минут фармила практически без помех (попытка ганга на 7й минуте не увенчалась успехом), что привело к тому, что на момент первой массовой драки у PSG.LGD три героя не имели шестых левелов (Kunkka, Grimstroke, Bane).

l2

(Размен 0 в 3 без баффа корабля - ожидаемый результат драки в подобных условиях)

 

Мидгейм

Несмотря на то, что EHOME удалось забрать Рошана и все внешние башни, кроме T2 на нижней линии, их преимущество нельзя было назвать решающим. PSG.LGD очень грамотно распределяли тот фарм, который был им доступен. Kunkka окончательно превратился в саппорта, Magnus был рад, что удалось наскрести на Блинк, зато Phantom Lancer под баффом Empower ни в чем себе не отказывал и приобрел Heart of Tarrasque к 23й минуте. 

pl

Достаточно балансный пик команды PSG.LGD позволял команде играть вторым номером. Все что нужно было героям команды - базовые артефакты на Magnus (Blink Dagger), достаточно плотный Kunkka и Phantom Lancer, который способен пережить Roar, Hex, Shackles (нужное подчеркнуть). В то же время, героям команды EHOME для комфортной драки нужно большее количество артефактов или идеальный фокус (практически все контролирующие скиллы EHOME - target, PSG.LGD - AoE).

 

Лэйтгейм

Как это обычно бывает - игры в лейтгейме идут до одной ошибки. Совершить ее выпала честь команде PSG.LGD. В клип момент не попал, но основная причина таких самоуверенных действий от Magnus и компании - отсутствие BKB на Monkey King. Тот самый случай, когда кулдаун на BKB дал преимущество, а не наоборот. Это был верный шанс для PSG.LGD закончить игру в свою пользу, но невидимость -  не равно неуязвимость.

 

 

Ward

(EHOME увидели вражеского Magnus)

После этой драки игрокам EHOME удалось получить решающее преимущество, которое без проблем реализовала Meduza.

 

3 карта

3к

Первая карта, в которой я хочу обратить внимание на выбор героев. Думаю, EHOME ожидали снова поставить свою Meduza на среднюю линию против Magnus, но пик Dragon Knight заставил их менять стратегию прямо по ходу драфта. Timbersaw отлично стоит на средней линии против DK (особенно сейчас, когда Whirlling Death наносит чистый урон вне зависимости от деревьев), но не наносит урона по строениям. Ты можешь убивать героев, но какой в этом смысл, если ты не можешь после этого разрушать строения?

 

Лайнинг

Основной проблемой лайнинга для EHOME стала собственная Medusa. (перечитываем предыдущий абзац). Герой не получает необходимого количества опыта в паре с саппортом, а без саппорта не получает необходимого количества золота. Ситуация не очень приятная, если учесть, что это единственный герой, который может и должен сносить строения и выигрывать игру.

ьу

 Стоит отметить грамотные действия игроков PSG.LGD, которые не позволяли вражеской Medusa комфортно себя чувствовать в лесу. Три варда находятся в разных частях вражеского леса, что позволяет контролировать перемещения Medusa

 

ward1

(Варды позволяли регулярно выгонять Medusa из леса)

 

 Мидгейм

На 16й минуте игрокам PSG.LGD удалось сделать качественный рывок по экономике. Размен 4 в 2 и убийство двух вышек позволило им увеличить разницу в золоте с 2340 до 5362 единиц. Если бы Terrorblade успел использовать Sunder, то эта карта могла бы закончиться еще быстрее, чем первая.

fr

(золото полученное за строения не учитывается)

 К 25й минуте PSG.LGD убили Roshan, что позволило им полностью захватить контроль на карте, оставив вражескую команду без возможности безопасно получать золото. Это привело к тому, что Medusa была вынуждена появиться на линии при поддержке своего Elder Titan. EHOME видели, что Terrorblade фармит нижнюю линию, но они не могли знать, что остальная команда собралась у святыни для того, чтобы нажать смок. Его величество fy поймал Medusa, а идеальный Skewer под стан DK позволил убить ее до оказания первой медицинской помощи. Минус первая сторона у EHOME.

farm

(Medusa вынуждена выйти на линию из-за растущей разницы в ластхитах)

Следующая драка - теория идеального замеса в действии. У TB заканчивается Aegis, он вынужден нажать BKB до драки. Оба core-героя застыли в Stone Gaze и не могут наносить урон во время действия Reverse Polarity. 

fr

(Кажется, что вот он - переворот всей карты, возрождение интриги! (нет))

 EHOME все еще тяжело сносить строения, TB и DK все еще лидируют по общей ценности, ультимейт Magnus все еще не зависит от количества золота, а Medusa все еще не хватает урона, чтобы пробивать бронированных TB и DK.

медуза

(Medusa не бьет, а щекочет TB и DK)

 После этой драки PSG.LGD не допускали грубых ошибок и легко закончили игру в свою пользу

 GGWP!