Реклама 18+
Реклама

Хлеб и зрелище

В понедельник в УСК ЦСКА состоялся центральный матч сезона Единой лиги ВТБ. Увы, в потрясающей по накалу борьбе, которая даже обернулась небольшой потасовкой после сирены, армейцы уступили казанскому УНИКСу. Верные поклонники красно-синих покидали арену расстроенными, но с большим желанием вернуться в любимый зал на следующий домашний матч (кстати, он будет совсем скоро, 7 апреля в Москву заедет питерский «Зенит»). Дело не только в ярком баскетболе – под сводами зала имени Гомельского начинают сбываться желания.

Прежде всего, клубу удалось значительно улучшить зону питания, которой долгое время монопольно распоряжался «большой» ЦСКА. Теперь кормить болельщиков будут «на уровне Евролиги» - кэйтерингом стали заниматься те же ребята, которые работают в «Мегаспорте».

Здесь же расположились точки с любимым детишками аквагримом, столики, на которых можно самостоятельно нарисовать плакат в поддержку любимой команды.

Значительная роль в развлечении гостей теперь отводится большой спонсорской активации. Букмекерская компания Winline не просто платит клубу за рекламу, она добавляют околобаскетбольной интриги за счет конкурса «Мяч на миллион». В фойе УСК под охраной стоит прозрачный чемоданчик с тем самым «лимоном», симпатичные девушки-промоутеры приглашают участников, в огромной башне у главного входа, рядом с фирменным армейским магазином, можно броском сверху – то есть, со второго яруса, выиграть билеты на следующий домашний матч.

 

Заполучить ценнейший приз болельщику на этот раз не удалось. Но до конца сезона таких шансов будет еще много. Да и в холлах арены Гомельского становится всё ярче и веселее.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Армейская кухня
+27
Написать комментарий
Реклама 18+