2 мин.

«Барыс»: с заботой о зрителях

Этот пост я начал писать еще вчера. Да и повод достойный был: посещение игроками «Барыса» детского дома. Я уже написал о том, как здорово, что эта практика возобновилась. Еще я написал, что приглашение детей на хоккей – очень правильное и нужное дело. Там даже было предложение, чтобы в следующий раз сфотографировали не только концерт для игроков, но и открытую тренировку с детьми, раз уж дети сами заливают себе каток, чтобы сыграть в хоккей.

Еще там было про акцию «1+1=3», в рамках которой можно было купить два билета на домашнюю серию и получить третий в подарок. Это тоже большой шаг для казахстанской команды, ведь раньше такого не было.

Публикацию поста я отложил на утро, и, как выяснилось, не зря.

Вечером в сообществе болельщиков «Барыса» появилось фото, подписью к которому было «Очередь на игру Барыс - Динамо Рига в начале второго периода. Работают две кассы». Как принято сейчас говорить, «ДВЕ, Карл!»

Я все понимаю, новая арена, система еще не отработана, все в процессе наладки.

А система распространения билетов требует серьезной наладки. Две кассы было на старой арене астанчан, которая, напомню, вмещала в три раза меньше зрителей. И то, этого было мало.

Билеты пока продаются только в кассах арены, которая расположена не очень удобно. Тут либо увеличивать количество работающих касс за несколько часов до матча, чтобы можно было купить билет непосредственно перед входом, либо расставить несколько точек по городу, чтобы не приходилось ехать на окраину. Ну или продавать билеты онлайн.

В общем, работы достаточно. И самое главное сейчас – свести к минимуму такие случаи, когда хорошие начинания губятся необдуманными действиями.

 

UPD: Билеты на матчи появились онлайн! О чудо!