2 мин.

Психотронное оружие из Ульяновска, или какой имидж создают в футбольной провинции

Неделю назад футбольный клуб "Волга" из города Ульяновск явил миру свой "имиджевый ролик". Именно так написано на официальном сайте. Давайте разбираться какой же имидж у обычного футбольного клуба уровня второго дивизиона. Для начала просто посмотрите 

Посмотрели? Глаза от крови отмыли? А от гавна, которым в нас кидается руководство клуба таким вот "имиджевым роликом". Продолжим.Начнем с качества. Сейчас в каждом крупном городе (в Ульяновске живет чуть больше 600 тысяч человек) есть несколько толковых видеографов, которые за человеческие деньги снимут и смонтируют хорошее видео. Ну, лучше чем вот то, что мы увидели. Если дать бобру гавно и палки, то через неделю он сделает точно такое же видео. Надеюсь, что его создателям заплатили бутылкой коньяка, потому что платить за такое деньги это грабеж и распил. Ау, Навальный!?

Нам бесстыжим образом пытаются втереть, что "Волга" играет "играет для города! Играет за регион!". Окей. Но за какой город и за какой регион-то? Где в этом видео хотя бы один нормальный вид города Ульяновска? Идея, которую заявили создатели видео, никак не раскрывается видеорядом. Простой набор голов. Причем даже не объясняется, а почему именно эти-то голы. Есть в истории "Волги" куда более важныя забитые мячи. Например, гол забитый на 95-ой минуте мачта с нижегородскими "тезками". Тот гол, забитый в октябре 2007 года, по сути впервый и единственный раз в истории клуба вывел его в первый дивизион. Или голы забитые весной 2008 года "Уралу" и "Сибири", на тот момент 1-ая и 3-яя команды пердива. "Волга" шла на тот момент на 20-ом месте. Было нереально круто, когда "волжане" утерли нос фаворитам. Есть такие крутые моменты в видео? Нет.

Вы можете сказать, что какая разница какой у команды пиар, или что, денег у команды не так много. Ну, если руководство клуба не хочет приглашать новых болельщиков на стадион, но да, не важно. В регионах зачастую футбол не для болельщиков, а для распила. Команды существуют не ради болельщиков, а по доброй воле барина - губерантора, или какого-то спонсора, который чаще всего хороший его друг.

Каждый год в России умирают профессиональные команды. Вы когда-нибудь слышали, чтобы в России вместо того, чтобы писать письмо Путину или кому-то ещё, команду спасали болельщики? Чтобы они скинулись на сохранение клуба? Я ни разу слышал об этом. Но в Англии такое происходит. Почему? Потому что футбол он для зрителя, для болельщика, о чем у нас часто забывают. Такая, казалось бы, незначительная вещь как имиджевый ролик, это очередной показатель того, как футбольные функционеры относятся к любителям футбола. Они плюют на нас даже в таких мелочах.