3 мин.

Создавая себя. Кристиан Пулишич

Я начал заниматься спортом в подвале нашего дома в Пенсильвании. Помню, как мой отец стоял на воротах. Я воображал маленькие ворота и просто бил маленьким мячом в своего отца. Это первое, что я помню – удары по воротам снова и снова. Я занимался всеми видами спорта, я был типичным американским ребенком, полагаю, мне все нравилось, но я продолжал возвращаться к занятию футболом

Я играл в футбол с самых ранних лет, насколько я помню, так что я, вероятно, был очень мал, когда начал в него играть. Многие люди знают, что мой отец играл профессионально, но моя мама также играла на хорошем уровне в колледже, и, конечно, это оказало влияние на меня. Свои последние матчи на профессиональном уровне мой отец проводил, когда я был маленьким ребенком. Это был его последний сезон. Я уже появился тогда на свет, но не помню этого. Я видел это только на пленках

Помню, как я играл в детской команде, когда мне было пять лет. Я бы не сказал, что это был организованный футбол. Затем я начал выступать за команду под названием «ПА Классикс». Я не уверен насчет того, какая там была возрастная группа, но мне, вероятно, было 7-8 лет. Я фактически не играл за свою школу в США, когда выступал за клуб. Я выступал за команду академии в том возрасте, когда должен был выступать за школу.

Кристиан Пулишич

Долгое время мой отец был моим тренером, но кроме этого, стоит отметить моих тренеров из «ПА Классикс», я все еще тесно общаюсь с этими ребятами. Одного из них звали Стивен Клайн, а другого Алекс, он был одним из моих любимых тренеров, когда я был помоложе.

Говоря о тренировках в то время, я вспоминаю занятие, которое называли Кубком Мира, когда ты кричал название какой-нибудь страны перед тем, как забить, и люди выбирали самые случайные страны, потому что это было весело. Дриблинг с мячом всегда был огромной частью моей игры, мне очень приятно было обыграть кого-то. Я делал все упражнения для дриблинга в юном возрасте, но я думаю, что это было больше, чем просто увлечение. Я всегда был атакующим игроком, которому нравятся любые атакующие позиции.

Хотел бы помнить то время, когда я жил в Великобритании и мне было 7 лет, лучше, чем помню сейчас, но я только помню, как играл за «Брэкли», и я обожал это, и каждый день после школы я ходил на площадку и играл с этими детьми, которых даже не знал, но я играл там каждый день целыми часами.

Думаю, я знал, что хорошо играю в футбол в раннем возрасте, но я особенно помню команду U-17, когда мы обыграли Бразилию на турнире сборных. После этого я почувствовал, что собираюсь преуспеть в этой игре. Я чувствовал себя по-настоящему уверенно.

Дортмундская «Боруссия» была первой профессиональной средой, в которой я оказался. Я был в академии в США, но это был большой шаг. Я посмотрел историю и узнал о «Боруссии» как о клубе и об их доверии молодым игрокам, и я просто почувствовал, что это отличный для меня шанс. Я не мог поверить, как быстро я всё осуществил там, и они полностью доверяли мне, поэтому я был очень рад.