4 мин.

13 магазинов Under Armour

Прошлой осенью в России появился бренд, который давно был уже известен за океаном, но на российский рынок всё никак не выходил. Активности, предпринятые брендом в России, оставили неплохой отпечаток в сознании людей, так или иначе связанных со спортом.

16 мая в ТРЦ "Колумбус" открылся новый магазин Under Armour, а уже в минувшую субботу, 26 мая, была организована вечеринка в честь дня открытия магазина. В этот день гости магазина пробовали фруктовые смузи, делали крутые анимированные фото и кастомизировали свою экипировку.

В качестве гостя на мероприятие был пришлашён экс-баскетболист "ЦСКА", "Локомотива" и "Динамо", чемпион Европы 2007 года в составе сборной России, а ныне ассистент главного тренера сборной России по баскетболу Сергей Быков, а также 8-микратный чемпион мира по армлифтингу Роман Пеньковский. Именно они вдвоём перерезали цепь и официально открыли 13-й магазин Under Armour в России. 

Генеральный директор компании "ВостокИнвест", официального франчайзингового представителя бренда, Ярослав Савин рассказал о дальнейших планах компании в России.

- Ярослав, довольны ли Вы тем, как развивается Under Armour в России?

- Да, вполне довольны, учитывая, что бренд представлен в России только первый год.

- Какие ближайшие планы компании на год? Может быть пора открывать магазины в других городах России?

- Мы собираемся открывать магазины и дальше. Рассматриваем, например, Дальний Восток. Он нам вполне интересен. Для бренда всегда важно, чтобы была правильная локация, чтобы покупатели, активно занимающиеся спортом, были готовы пользоваться брендом. То есть должен быть, безусловно, спортивный город, сфокусированный на развитии, на молодёжи.

- В октябре прошлого года вы подписали соглашение о сотрудничестве с баскетбольным клубом "Локомотив-Кубань". С какими клубами вы планируете подписать партнёрские соглашения?

- На данный момент нам есть чем заниматься с "Локомотивом-Кубань", так как заканчивается только первый сезон. Надо много всего сделать с ними для того, чтобы дальше продвигаться. Мы готовы рассматривать себя еще больше в баскетболе, продвигать и сотрудничать в более широком формате, как мы сотрудничали, например, на Матче Всех Звёзд Единой Лиги ВТБ. С точки зрения баскетбольных клубов, то пока это только "Локомотив-Кубань". При этом, мы всегда открыты для сотрудничества со всеми уровнями баскетбола, начиная от национальной команды и, заканчивая студенческим, уличным баскетболом.

- Кого из спортсменов вы планируете представить в качестве амбассадоров бренда?

- Мы работаем над тем, чтобы амбассадоров бренда было больше. Мы как франчайзинговый партнёр, советуем бренду и показываем известных спортсменов в России, которые, либо сейчас являются звёздами, либо вот-вот станут общеизвестными звёздами. До того момента, когда мы их объявим, я не смогу назвать их. Мы над этим работаем. В ближайшее время мы надеемся, что объявим спортсменов из трёх командных видов спорта. В каждом из них это будут люди, которые уже известны в России или, которые известны не только в России, но и во всём мире.

- Когда ожидать выход в России модели баскетбольных кроссовок Curry 5?

- Модель баскетбольных кроссовок Curry 5 будет в России уже в июле. Эта модель полностью отличается от Curry 4. Там совсем немного технологии, которые остались от Curry 4. Всё остальное новое, переработанное: новый верх, новая подошва, другие ощущения амортизации.

Модель Curry будет всегда развиваться. К нам поступит в продажу модель "6" и "7", так как они уже разработаны. Компания Under Armour понимает, что каждая новая модель будет бомбой. А Curry 5 как только появляется, то сразу же раскупается в Америке. Мы с нетерпением ждём эту модель здесь. У нас по сути Curry 4 уже нет, осталось несколько цветов, а все самые популярные цвета были сразу же куплены.

- Что скажете о прошедшем сезоне баскетбольной Евролиги? Кого поддерживали?

- Мы болеем за те клубы, которые мы спонсируем. В сезоне Единой Лиги ВТБ мы болели за "Локомотив-Кубань". Безусловно, всегда хочется, чтобы российские клубы побеждали.

Мы находимся на территории России и, чем больше наши клубы будут побеждать, тем больше будет популярность. Конечно, мы расстроились, я расстроился, так как "ЦСКА", к сожалению, занял 4-ое место, но тот "Реал" было невозможно остановить!