2 мин.

Новые «Aero-fairings» кто лучше «обошел» запрет MotoGP?

Yamaha

Валентино Росси.

Первым, кто представил "внутренние винглеты" был девятикратный чемпион мира Валентино Росси. Именно в Сепанге, "Доктор" пытался добиться лучшей прижимной силы. Отметим, что cам дизайн похож в какой-то мере на разработку Suzuki.

Ducati

Винглеты Ducati.

Наиболее радикальной и экзотической выглядит разработка заводского коллектива Ducati. Пилот Андреа Довициозо высказался крайне положительно о новом пластике, возможно, он сыграет на руку гонщикам в Катаре.

Honda

Honda Repsol Team.

Одни из тех, кто поздно представил свой вариант "внутренних винглетов" публике - это Honda. Только в Катаре Марк Маркес протестировал на своем RC213V новый апгрейд. Кардинального, по нашему мнению, в новом дизайне ничего нет.

Suzuki

Suzuki Ecstar Team.

"Аэро-обтекатель", разработанный Suzuki Ecstar , был показан на тестах в Австралии, и был успешно обкатан обеими гонщиками Андреа Янноне и Алексом Ринсом. Обтекатель стал шире и массивнее, что, безусловно, скажется на лучшей прижимной силе и адекватном управлении прототипа.

Aprilia

Aprilia RS-GP.

Впервые зрители увидели обновленный вариант винглетов в Астралии. Внешний вид RS-GP теперь сильно отличается от прошлогодней версии. Возможность протестировать абгрейд получил пилот Алеиш Эспаргаро, который оценил нововведение по достоинству.

Через два дня увидим, чья разработка оказалась более продуктивнее и полезнее.