7 мин.

«Теннисный дозор», 4-я серия «Абсолютная волшебница»

...

 

 

Ударили в гонг, и боксеры начали сходиться. Белый мальчик выглядел крупнее и выше своего смуглого оппонента, но невооруженным глазом было видно, что движения у Киргиоса легче и четче.

 

Раонич прыгнул в сторону Киргиоса и со всей силы обрушился на него, но Ник увернулся, и Милош лупанул воздух. Едва белый парень развернулся, то получил мощный удар в живот и сложился пополам. По толпе прокатился вздох, а сексапильная ведущая в красном выкрикнула "Смелей, сосунки! Это бокс, или гейское свидание?!"

 

 

Когда Милош словил очередную плюху и публика принялась улюлюкать "Не порви трусы, кусок белого сала!", Роджер подмигнул Энди:

 

- Тебе тоже надо было поставить на Аборигена!

 

- Что?... Можно я пошлю Милошу немного энергии? - попросил Маррей, складывая дрожащие пальцы в Фигуру Силы. 

 

- Прибереги для себя, - Федерер хлопнул Маррея по плечу. - Мы здесь в гостях. Бей-бей, Никки! Бей-бей-бей! Никки, Никки, бей сильней!

 

- Да что вы делаете??! Этот отморозок душу выбьет из Милоша! - Энди почти кричал, глядя как издевательски Киргиос молотит кукленыша Раонича, словно хочет приготовить себе ужин из канадца.

 

- Он выбьет только дерьмо... Только дерьмо, поверь мне. Парню нужны такие встряски, - процедил Федерер. - Только то, что от него останется, и имеет ценность для нашего Дела.

 

Энди потрясенно уставился на Шефа.

 

Киргиос обходил ринг, пританцовывая как чемпион и строя глазки ведущей.

 

- Добей его, чертов сукин сын! - крикнул Федерер. Киргиос удивленно посмотрел в его сторону, улыбнулся и помахал рукой. - Что стоишь как истукан?! Работай, придурок! Я на тебя деньги поставил!

 

 

Вдруг скрюченный в углу Раонич поднялся, утер кровавые сопли и подвалил к противнику на нетвердых ногах. Затем обрушил град ударов, один из которых отправил австралийца за канаты с выбитой челюстью.

 

...

 

- Скажите, Командор, вы специально кричали, чтобы отвлечь Ника? Чтобы Милош встал и сделал бой? - Энди с благоговением и восторгом взирал на руководителя, упиваясь его мудростью.

 

- Да как тебе сказать, - Роджер зевнул. - Уже не помню.  Ну, развеялись, пора и делом заняться. Абсолютную Волшебницу допросил?

 

- Нет еще, - Маррей потупился. - Понимаете... Она недоступна.

 

 

- Она всегда недоступна, - заворчал Федерер. - Даже когда у нее одна с Воронкой бродит, а другая Ядерный Гриб где-то подцепила и с тесаком на людей кидается. Украинские железобрюхи и сербские хищницы моих дозорных под арест берут, польская ведьма девиц травит, а Абсолютная, видите ли, недоступна!

 

- А у вас что? Ведьма раскололась? Сняла Воронку? - Энди позавидовал Изнеру и Чиличу. Пара боевых магов-перевертышей блестяще провела операцию по перехвату Радванской, дикой ведьмы, с поличным прямо на встрече с оболваненной клиенткой.

 

- Допрошена, реморализована, все отрицает. Воронка не изменилась принципиально, хотя общими силами Света ее удалось дестабилизировать. Ту, что с Ядерным Грибом..., как ее там?

 

- Бушар! - услужливо подсказал Энди.

 

- Беру на себя, - Роджер нахмурился. - Взорвали ее в прошлом году, судя по масштабу разрушения... Для нейтрализации нужно выяснить суточное время взрыва. Понаблюдать ее сутки в лабораторных условиях. Ты молодец, что тело тогда из метро приволок...

 

"Взорвали ее в прошлом году, судя по масштабу разрушения" 

 

- Служу Свету! - радостно отрапортовал Энди.

 

Федерер достал из шкафа чучело белки и водрузил на стол.

 

- Для работы с WTA вот тебе помощник. - Шеф щелкнул пальцем по чучелу. Белка встряхнулась, поставила вертикально пушистый хвост, застреляла блестящими глазками. Анна ее зовут.

 

- Белку?

 

- Белку. Будешь кормить, заботиться - все будет хорошо. Встречу с Абсолютной я тебе устрою. Аню с собой возьми. Да, зайдите за орешками златыми в Отдел Обеспечения.

 

 

...

 

- Кто же ты такая? - пробормотал Энди, глядя как симпатичная светло-рыжая белочка снует с его плеча на стул и обратно. Кажется, она тоже волновалась в ожидании Абсолютной Светлой Волшебницы и даже не притрагивалась к золотым орешкам на своей тарелочке.

 

Абсолютная вышла на связь сама и назначила встречу в ресторане башни Эврика. Энди с опаской посмотрел вниз с 91-го этажа. Стекло во всю стену казалось таким хрупким... Только оно отделяло его от полета в бездну. Он тронул стекло пальцами. Оно приятно холодило. Вот бы прикоснуться щекой, воспаленной от поспешного бритья...

 

Когда он перевел взгляд, Великая Женщина уже была там. Она смотрела на них с белочкой с усмешкой на толстых губах, расположившись в царственной позе.

 

- Много о тебе слышала, Дозорный, - сказала Серена Уильямс.

 

- Спасибо, что согласились встретиться, - прохрипел Энди. - Я слышал, вы сейчас очень заняты, и все же нашли время...

 

- Bull-winder! Расслабься, парень. Просто иду за очередным Шлемом, - Серена деланно рассмеялась.

 

- Могу я задать первый вопрос? - Энди прокашлялся. Серена немного напряглась, но все же махнула пальцами в тяжелых перстнях:

 

- Валяй!

 

- У вас в Туре есть потенциальная Иная... Зовут Мария Шарапова. Кто-то навел на нее проклятие Черная Воронка, слыхали про такое?

 

- Шарапова? Ну, слыхала вроде. Вроде есть такая, - Светлая Волшебница булькнула соломинкой в своем бокале. - Много их. Всех не упомнишь.

 

- Потенциальных Иных много? - иронично спросил Энди. - Потенциальных Светлых Иных? - и положил на стол фоторобот собственной работы.

 

 

- Светлые... Темные... Какая разница? У нас эти ваши игры не прижились. Нет у нас ни светлых ни темных. Есть я - Абсолютная Волшебница, и есть все остальные. Андэстэнд ми? Ду ю спик инглиш?

 

- Гхм... - Энди дернулся, когда белочка укусила его за ухо. Она явно пыталась что-то сообщить.

 

- То есть... У вас нет Дозоров?

 

- Дозоры? А кому они нужны? У меня все под контролем. Диктатура добра, мира и любви, ни одна... не дернется. Нет у нас ни коррупции, ни договорняков, ни допинга. Мы - одна большая и дружная семья! - Серена утерла набежавшую слезу, умилившись сказанному.

 

 

Абсолютная Светлая на корте, Добро побеждает в спорте

 

- Сталиана Бананович - Темная, оборотень экстра-класса... И не жалко вам терять людей? - перед глазами стояло декольте Гергес в ночном клубе и Энди понял, что совершенно разучился вести допросы. - Запустили вы свое хозяйство, темнеете на глазах!

 

 

- Бывает, бывает, уходят на подработку неумехи разные. Да мне-то какое дело? Добру и Свету это никак не угрожает, только на пользу. Все сказал? - Серена поднялась и протянула Энди руку для поцелуя.

 

- Сядьте! Я еще только начал, - белка так дернула его за волосы, что Энди едва не взвыл и вложил в приказ всю свою ярость.

 

Серена нехотя подчинилась.

 

- Вы могли бы спасти Шарапову от проклятия, - мягко продолжил Энди. - Если бы инициировали ее прямо сейчас в Светлые. Понимаете?

 

- А, Шарапова? Единственная потенциальная Иная, которая мечется не между Светом и Тьмой, а между долларом и евро? Та, с которой мы рынок поделили? - Великая Светлая оживилась. - Так нельзя ей в Иные, Дозорный. Она человеком должна оставаться. У нас так задумано. За нее люди потому и болеют, и на рынке она котируется. И даже поболе моего котируется, - тут Серена загрустила и глаза ее стали наливаться кровью.