3 мин.

«50 shades of Сlay», 6-я серия «Крутые перцы. Начало»

Суббота, 30 мая, утро.

 

Энди едва отрывает голову от подушки. Голова болит так, словно череп скальпировали. Когда титанические усилия приподнять ее венчаются успехом, во время зевка трещит челюсть. Треск отдается болевым эхом в висках. Сегодня ему играть с Ником Киргиосом – можно ли придумать более неудачный момент?

 

Энди фокусирует зрение - безуспешно. Пока он спал, кто-то обрезал его глазные нервы, а мозг присыпал смесью перцев и толченого стекла.

 

Кроме этого болят голеностопы и большие пальцы ног. Так, словно он сильно кого-то отпинал.

 

Из-под прикрытых болезненных век Энди вдруг видит себя и еще одного парня будто со стороны. Они тащат бедного орущего Киргиоса в кусты, и там дают волю своим звериным инстинктам. Ник яростно сопротивляется. Он успевает отвесить противникам пару чувствительных ударов.

 

"Бей в корпус!" - кричит второй парень в маске Бэтмэна, подобравшийся к Нику сзади. - Я его держу!"

 

Энди заряжает серию ударов Нику по печени, чередуя руки. Большое тело Киргиоса оседает под градом ударов. Когда руки устают, в ход идут ноги...

 

Новое видЕние. Он и второй бандит, угрожают модному парню с лицом озадаченного ребенка. "Танаси!" - узнает Энди, и сердце его обливается кровью. В руках у него, Энди Маррея, пистолет. Тяжелая нестрелянная обойма в шикарной стальной оболочке. Кажется, это «кольт-коммандер» 45-го калибра. Они ведут Танаси к забору на задворках Ролан Гаррос и имитируют процедуру расстрела. В последний момент отпускают. Коккинакис ползком покидает место несостоявшейся казни. Судя по запаху, обмарав штаны.

 

 

"Приснится же такое", - Энди мотает головой, стряхивая бредовые сновидения, поднимается из постели и на дрожащих ногах идет к зеркалу. Проводит рукой по небритой физиономии и вдруг замечает сбитые до крови костяшки пальцев.

 

...

 

Четверг, 28 мая.

 

Он должен был кому-то рассказать. Беременная Амели как конфидент отпадала сразу. Ким целыми днями носилась по парижским друзьям, сплошь дизайнерам и модельерам. Мама после женитьбы, с жалостью глядя на него, говорила только одно – «Потренировался? Поел – поспи».

 

В состоянии полной раздвоенности - между собой, Энди Марреем и «Мистером Бердыхом-Крутым Чокером», он на ходу врезался в Новака, ковыляя после тренировки, чтобы выполнить мамин завет. Серб обнял Энди за плечи, заглянул в глаза и... Тут-то все и случилось. Слова полились потоком, как и слезы.

 

...

 

- Интересно, почему в списке врагов Рафы есть я, но... нет тебя?

 

Выложив все Новаку, Энди ощущал исключительное, прямо-таки олимпийское спокойствие, и уже был способен размышлять.

 

- Хах! Потому что я очень позитивный. Я люблю Рафу, я люблю тебя. - Новак притянул Энди за голову и расцеловал в обе щеки. - Ребята, да вы же... Вы мои браты!

 

Джокович крикнул что-то по-сербски. Принесли блюдо с кус-кусом и овощами всех видов, грянула цыганская музыка. Человек, похожий на огромный татуированный пельмень, подтащил здоровенную сумку.

 

- Положение крайне серьезное, - Новак перестал пританцовывать. - Думаю, Рафе действительно угрожает опасность. Мы обязаны ему помочь. Ты - Крутой Чокер, я - Крутой Джокер. - Новак распахнул недра дерматинового арсенала. - Выбирай пушку, приятель. Дай сюда. «Стечкин» - мой.

 

БОНУС

 

 

Визуал в блоге - anna_UFA