2 мин.

Коммерческие отношения в Академии Плющенко. За что тренер платит своим подопечным

После перехода Трусовой и Косторной из Хрустального в Академию Ангелов Евгения Плющенко, олимпийский чемпион вместе со своей пассией Яной Рудковской подвергся критике болельщиков. Нечестное переманивание, денежные реквизиты, дополнительный спектр услуг: все то, чего нет в государственных фигурных школах. По факту после перехода и Саше, и Алёне создали дополнительные условия: проживания в вип домиках непосредственно в городке Евгения Плющенко, коммерческие контракты. Алёна теперь спец по зубной пасте, а Саша рекламирует итальянские сумки, швейцарские часы, спортивную форму. А в случае победы ещё и президентский номер. Теперь в академии дополнительная фишка, за исполненный новый элемент ультра-си спортсменки будут получать подарки. Так юная Софья Титова исполнила на тренировке тройной аксель, теперь её копилку пополнит новый 12-айфон мах, подаренный Евгением Плющенко. Это новые привлекательные условия Академии Ангелов. Только вот вопрос, если такие коммерческие предложения спортсменам и подарки лично дарит маэстро в своей коммерческой школе, почему тогда государство оплачивает постановки программ той же Косторной от самой Ше-Линн-Бурн?.

Такая рекламная акция от академии, которая массируется в общественности. Условия становятся всё привлекательнее и привлекательнее, а обещания приобретают массовость. Естественно спортсмены начинают бежать от своих "старых" тренеров, которые "создали и слепили" из них имя и фамилию к более выгодным условиям работы и сотрудничества. Разве это плохо скажите вы? Плохо, это катастрофа, если другие девушки из той же группы Тутберидзе последуют примерам своих соотечественниц, то на выходе мы получим ту Косторную, которая сейчас с зубной пастой, но без формы и ту же Сашу, которая всё так же третья при самом удачном раскладе.

ФФКР должна как-то разграничить условия работы тренерских штабов и обезопасить от таких денежных переходов. Хочешь заниматься в коммерческих школах, то оплачивай свою программу сама или из средств тренера. Если же нет, то представляй государственную, но без 12 айфона и президентского номера. В любом случае, если всё это Рудковская и Плющенко выносят на всеобщее обозрение, что кому дарится и оплачивается, то они только сильнее провоцируют спортсменов и разжигают между ними войну, ведь зависть дело неблагородное. А бесплатны подарки нужны всем. Вот именно такие одноразовые акции и дивиденты и провоцируют спортсменов на переход.

А как вы считаете, уместно ли это всё выносить в социальные сети (кто кому, что подарил и в каких количествах) на всеобщее обозрение?