9 мин.

Моя биатлонная мечта)

Итак,наконец-то я что-то слепила о Хохфильцене) Моя незабываемая поездкаПоездку организовывала Белорусская федерация биатлона. Наша группа состояла из 48 человек, ехавших поддержать в первую очередь белорусскую сборную! Для каждого из нас – это было исполнение детской мечты. Я смотрю биатлон лет с 5,но более осознанно увлеклась просмотром во время Олимпийских Игр 2002 в Солт Лейк Сити. Я уже с детства знала, что для меня существует только одна сборная, которую я буду поддерживать всегда. Да, любимцев из других сборных может быть много, но моей любимой сборной является «Немецкая машина». Прежде всего, я ехала туда только за одним - исполнить свою детскую мечту - сфотографироваться с одной из самых титулованных немецких биатлонисток, моей самой любимой спортсменкой Андреа Хенкель… 

Итак день первый:Мы прибыли в Хохфильцен в четверг глубокой ночью. Проживали мы в 40 км от стадиона, в городке под названием Капрун. Это поистине чудесное место) Мы жили в мини-квартирках, если так можно выразиться, по 6 человек. В номере было 2 спальни, зал со сдвоенной кроватью, комната со швабрами/пылесосами, общая кухня, ванная, туалет. Все необходимое в виде полотенец, кухонных приборов и т.п. было в номере. Мы сразу же заняли отдельную спальню) Кровать там наимягчейшая. Из нашего номера был великолепный вид на Австрийские Альпы.

Жили мы с замечательными людьми-болельщиками.Пятница - Женский и мужской спринты:Утро началось замечательно, все быстренько собирались, утеплялись, пили кофе, запасались едой на гонки. Выехали. И всё бы ничего, но на трассе нас ждало препятствие, из-за которого, к сожалению, нам пришлось пропустить женский спринт. Серьезная авария по пути в Хохфильцен… Автобус, какие-то покореженные грузовики в кювете, в общем, куча покореженного железа…Это было жутко…

Добрались до стадиона к мужскому спринту. Билет на все гонки стоил 45 евро. Можно было перемещаться и вдоль трассы, и на трибунах. Атмосфера просто завораживающая…Перед гонкой девочке из нашей группы повезло, ей достался наградной букет Туры Бергер) Я с ним даже сфоткалась) 

Бах… Гонка началась, трибуны взорвались). Особенно, хочется отметить гостеприимный и дружелюбный народ. Приветливые австрийские и немецкие лица. Все тебе улыбаются) Честно говоря, меня приятно удивили цены, многие говорили, что дороговато, но мне показалось, что довольно приемлемо. В магазинах на 25 евро можно было просто объестся)После мужских спринтов началась «охота» на спортсменов) Мири Гёсснер было очень жалко… Читалась явная боль в глазах…Спина давала о себе знать. И заплаканные глаза говорили сами за себя… Анди Бирнбахер, был тоже не в настроении, ведь чертова стойка разрушила наши надежды на медаль, даже пришлось выпить шнапса с немецкими болельщиками… Он извинился перед всеми и быстрым шагом удалился. Мне удалось выловить Даниэля Бема и Эрика Лесерра, они любезно подписали мне фото) Чудесные симпатичные мальчики. Также в первый день порадовал Арнд Пайффер.

Он фотографировался со всей многочисленной толпой болельщиц, со всеми с улыбкой) Он был явно смущен такому наплыву русских девушек) Но никому не отказал)

Арни Пайффер)

После гонки отправились в магазин за едой. Эмоции уже тогда зашкаливали.

Суббота - эстафетные гонки. И самый удачный день в моей жизни, день исполнения моей мечты.

Утро началось как обычно с кофе и вкуснейших немецких пончиков. Выехали. На этот раз никаких препятствий на нашем пути не возникло. Выехали где-то за 2 часа до гонки. По прибытии отправились смотреть на разминку спортсменов и тут свершилось, – она, моя биатлонная Богиня на тренировке.И снова взрыв трибун. Началась женская эстафета. Смотреть, как спортсмены проезжают на скорости мимо тебя в 1-1,5 метре, это просто непередаваемое ощущение. Моя сборная, белорусская, передавала, что поддержка реально ощутима. В такие моменты начинаешь чувствовать, что ты, как болельщик, реально необходим спортсмену. И это придает силы, когда казалось бы, их уж неоткуда брать… Видишь старание спортсмена. Голос был полностью сорван. Эмоции просто потрясные. На трассе мы стояли с французскими, американскими и немецкими болельщиками. Возле нас стоял величайший Фритц Фишер, я также попросила его подписать мне фото.К мужской эстафете болельщиков стало еще больше. Как оказалось, именно мужские гонки считаются более популярными. В толпе я увидела Али Вольфа с семьей, он отправлялся на трибуны, чтобы поддержать немецких парней, я не растерялась, может быть мне помог глинтвейн?После этой встречи я поняла, что чудо должно обязательно свершиться. Не успела я опомниться, как вдруг… Крики, бегущая толпа, я оборачиваюсь и вижу ее… Андреа Хенкель, идущая с Лаурой Дальмайер. Я начинаю, что-то быстро говорить ей на английском, она внимательно посмотрела на фотографии в моих руках, но, к сожалению, извинилась перед всеми и убежала. - Еще один глинтвейн мне не помешает, подумала я. В толпе стояли люди из фанклуба Андреа. На разведку я отправила своего молодого человека, т.к. он очень хорошо говорит хотя бы по-английски. Оказалось, что они очень плохо знают этот язык, но мы смогли немного пообщаться, я подарила им автограф-карты наших белорусских спортсменов на память. Со второго захода Андреа тоже удрала от меня с кучей извинений. На третий раз, я не рискнула к ней подойти, а потом оборачиваюсь на зов и вижу, что мой Артём остановил ее… У меня «отвалилась» челюсть. Я до сих пор так и не поняла, что он ей сказал тогда… Мечта сбылась. Она замечательная, я пожелала ей всяческих успехов, но просто перехватило дыхание, когда ты видишь ее как на ладони, она тебе улыбается и внимательно слушает… Это кайф! Я желаю каждому испытать это чувство.

 К этому моменту, все уже изрядно были пьяны. Идущие фанаты норвежской сборной, французы, японцы, русские, итальянцы. При этом нигде не было ни малейшего намека на драку, по крайней мере, на моих глазах. После мужской эстафеты, которую мы смотрели в заведении на подобие спорт бара, мы снова отправились за спортивной удачей. В этот день у Мартины Бек (Глагов) была автограф-сессия. Она фотографировалась с болельщиками, подписывала именные карты. Мы отстояли огромную очередь, и еще одна мечта была осуществлена. Оказалось, она плохо знает английский алфавит (по произношению букв) и Артёму пришлось ей по буквам объяснять, как пишется его имя. Раньше она никогда такого не встречала. Это было так мило)

Артём, который честно признаться, не любит биатлон, а точнее не смотрит его, каким-то чудом уговорил на фото бывшего Великого немецкого биатлониста и ныне тренера немецких девушек Рикко Гросса. С него-то и началась моя биатлонная любовь к этой сборной. Дыхание снова перехватило. Рикко был заметно уставшим, с тяжелым вздохом, он остановился возле нас и согласился на фото. Франциска Хильдебранд, огорчившая в эстафете, остановилась и сфотографировалась со мной.

К этому моменту, усталость давала о себе знать. Ноги казались ватными. Толпа народу разошлась. И тут в спокойной обстановке, я заметила идущего Уле Айнера Бьерндалена.

Он прошел мимо, я как-то не успела сообразить, что можно подойти)) На второй его заход вокруг меня, я тоже стояла как ворона) На третий раз - тоже самое)) Но на четвертый, я все-таки решилась и позвала его по имени. Он остановился, я попросила у него автограф, в этот момент Артём сфотографировал его. Уле не ожидал и получился на фото, то ли растерянным, то ли злым, я до сих пор не могу разобраться… Больше я не рискнула тревожить Короля биатлона.Это был определенно один из лучших дней в моей жизни. Я и мечтать не могла об этом еще 11 лет назад.

Молодые немецкие девчонки Мири Гёсснер, Лаура Дальмайер и Франциска Пройсс, просто чудесные. Но с ними мне удалось обменяться парой фраз и отдать небольшие сувениры из Белоруссии. Их улыбки на лицах, поверьте, многого стоят! 

Так, день третий.

Утро началось как обычно, по сложившейся традиции пить кофе. Это был последний день в Хохфильцене. Определенно, в воздухе витала какая-то нотка грусти. Т.к. накануне мы уже собрали свои чемоданы к отбытию после гонок в Прагу. 2 заключительные гонки – пасьюты. В этот день погода удивила нас своим расположением. Тумана не было, не было и снега. День был на удивление солнечным и я бы сказала даже жарким. Шапку абсолютно не хотелось одевать, я уже молчу про перчатки.Как всегда на гонки мы прибыли часа за 1,5 до начала. Очень много спортсменов шло на тренировку через наш «счастливый» коридорчик. Здесь тебе и Фуркад, и Свендсен, и Малышко… Хочу отметить, что большинство болельщиков осталось недовольно поведением Эмиля по отношению к своим фанатам. Он ходил очень важно, медленно, но не остановился ни разу. Только ехидная улыбка не сходила с губ. Поймали его единицы. Мартан Фуркад же напротив, очень часто останавливался для фото или раздачи автографов. Женский пасьют смотрели рядом с трибунами, было так лень на них подниматься. И снова атмосфера просто потрясающая. Зрителей собралось еще больше, чем в предыдущие дни. Осень часто мелькал Флориан Граф со своей девушкой. Он был очень сильно удивлен и смущен, когда его обступила толпа поклонниц или просто желающих фото. Очень милый парень. И также застенчив как Пайффер.Гонка пролетела на одном дыхании, мы и опомниться не успели. К началу мужского пасьюта народу было видимо-невидимо.

 А я считала последние минуты в этом чудесном месте. Многие болельщики не пошли на гонку, а стали ждать спортсменов. Ох, и много же глинтвейну утекло. Ощущения от гонок вживую, я просто не могу передать вам словами. Это что-то поистине волшебное. Удалось немного пообщаться с Ольгой Вилухиной, Ольгой Зайцевой и Анной Богалий. Зайцева отказывалась фотографироваться, зато с Олей Вилухиной и Анной Богалий проблем в этом плане не было. Увидев у меня немецкий флаг, и слыша русскую речь, на лице Ольги Зайцевой читалось неподдельное удивление. Наконец-то дождались спортсменов. Тут тебе и французы, и австрийцы, и шведы, просто как из рога изобилия. Кто-то побежал фотографироваться с Бё старшим, кто-то ловить Свендсена. Я же пообщалась с Анди Бирнбахером, который наконец-то остановился. Снова бежал Арнд Пайффер и снова толпа поклонниц. Я до этого купила себе шарф с его изображением, ну и просто не могла не подойти и не попросить подписать. До этого поймали Мири Гёсснер, у которой не было никакого настроения, но толпа снова ее не отпустили и с тяжелым вздохом Мири принялась раздавать автографы. Также я собралась с духом и подошла к Уве Мюссигану тренеру женской сборной Германии, общительный оказался дядька. Подписал мне фотку, которая его также впечатлила. Всех, кого трогала и общалась и не упомнить)))Всех и не перечислю, уж слишком много всего произошло за эти 3 дня. Одним из последних, кого поймала, стал Яков Фак, ему я тоже захотела подарить сувенир, уж очень он прикольный.Попрощались с Хохфильценом, оставив там немного монет, чтоб вернуться, хотя мне и в Вену вернуться суждено, я ж забыла там в кафе пояс от своего пуховика… Вот такая я Маша растеряша)) Солнце уже начинало садиться. Все с ужасом смотрели на часы… Всё меньше времени оставалось нам на это приключение. Как же не хотелось идти обратно в автобус, но нас звала Прага и милый дом.Хохфильцен, я обязательно вернусь, ведь именно ты стал моей сказкой наяву!