3 мин.

Дэниэль Старридж – идеальный нападающий

Дэниэль Старридж – идеальный нападающий для «Ливерпуля»

Даниэль Старридж

Трансферное окно уже закрылось, сам Дэниэль Старридж травмирован и пока не может помочь «Ливерпулю», но разве это помеха петь про него дифирамбы. Если Луис Суарес всерьёз претендует на звание игрока года, то этот молодой англичанин претендует на это же звание каждый год, но только завтра, сейчас это привилегия голландского палача с душой дьявола и уругвайца, который никогда не будет один.

«Я забью 20 голов за сезон, если «Челси» даст мне шанс», - однажды дерзко произнёс Старридж.

Шанса не дали. Зато сам Дэниэль дал себе этот шанс, сменив синее на красное, а «Стэмфорд Бридж» на «Энфилд». Перейдя из-под опеки Фрэнка Лэмпарда, в попечительство Стивена Джеррарда. Парню явно везёт в этом смысле, возможно, когда-нибудь он скажет нам, кто же из них был лучше. Пока же он в самом рассвете сил и прекрасно понимает это, отсюда мы имеет то, чего всегда ждут от нападающего. Первый матч – гол, второй матч – гол, дальше продолжать?

Когда в прошлом сезоне Андре Виллаш-Боаш тренировал «Челси», ему куда больше были интересны молодые игроки, он давал им шанс, в ущерб старой гвардии. Не все конечно, но очень многие платили ему за это хорошей игрой, в том числе и Старридж. Больше дюжины голов за сезон далеко не бомбардирский показатель, но кто-то и столько забить не смог, при той же самой конкуренции. Впрочем, купив Фернандо Торреса, Роман Абрамович всё-таки смог выполнить все основные принципы настоящего мужчины. Ну, это всем известно: вырастить сына, построить дом, посадить дерево…

Всё-то время, пока владелец клуба утверждал свои принципы, Старриж работал на тренировках и ждал. Уже вот и Виллаш-Боаш уволен, вновь старая гвардия показывает свою силу, а руководит ими легендарный для клуба Роберто Ди Маттео. А потом и старая гвардия уступает престол, править бал начинают другие. Кстати, Ди Маттео тоже уволен, а Старридж всё ждёт. Но взор нет-нет, да опустится на «Ливерпуль», там Брендан Роджерс строит свою команду, новую и амбициозную, а главное – тебя там ждут. Тянуть не стал, сказав Лондону гудбай, он отправился на северо-запад Англии, в «Ливерпуль».

Вряд ли кто-то из болельщиков «Челси» его упрекнул, скорее, пожелал удачи. Для «мерсисайдцев» же, это лучший трансфер последних лет, Даунинг может обижаться на такое заявление сколько угодно. Дэниэль смог усилить атаку новой команды молниеносно, словно «Ливерпуль» по Брендану Роджерсу создавали как раз для него, им был нужен такой игрок. Это есть усиление здесь и сейчас, а в перспективе самое главное оружие «мерсисайдцев».

Многие забывают, но Суарес далеко не завершитель, он оттянутый нападающий, действующий из глубины и стиль его игры больше схож, например, с Уэйном Руни, чем с Робином Ван Перси. Но ему приходилось на протяжении более чем полугода забивать, тащить и снова забивать. А ведь ему не подносили снаряды, он эти снаряды делал себе сам, долгое время. Теперь вариативность в атаке увеличилась ровно втрое. Связка из Старриджа, Суареса и Джеррарда представляет собой одну из самых интересных и опасных в Премьер-лиге. Потому как главный завершитель в виде Старриджа совсем не выпадает из игрового ритма, а наоборот, он обладает очень ценным умением держать мяч, не теряя при этом в движении, ну а скорость и хороший удар были у него давно. Но главное вовсе не всё это, а его спортивная злость, которой и не было бы, да «ушли» его из «Челси» совсем уж несправедливо.

Дэниэль Старридж нападающий, который не обладает огромным талантом, но обладает трудолюбием, вы бы дали ему шанс, а потом уже на Фалькао засматривались. Его не причислишь в кандидаты на «Золотой мяч», но ведь Рауль его тоже не брал, а Неймару, который ещё даже в Европе себя не показал, этот приз уже пророчат. Призадумайтесь над этим.

Как оригинальная деталь, для раритетного «Феррари», он вписался в состав лучше, чем многие предполагали, и открыл для команды новые грани. Не каждому посчастливилось найти то идеальное, что может быть в футболе и конечно ни «Ливерпуль», ни сам Старридж не идеальны, и в этом они сошлись. Он получил свой шанс.