2 мин.

Ура! Патриотизм!

Из блога Ивана Калашникова узнал ужасную новость (которая и не новость уже давно) о Глазго Рейнджерс, которые теперь играют в, прости господи, 4-м дивизионе шотландского чемпионата. Понятное дело, долго они там не задержатся. Но в мире происходят неприятные вещи, с которыми не хочется мирится.

И поражение белорусской олимпийской сборной в сравнении с такими историями - это еще все хорошо.Я могу попробовать быть объективным и сказать: впереди у белорусов не получалось играть убедительно, забитый гол - показатель скорей нерасторопности бразильских защитников, а вот держать мяч, играть интересно и креативно, создавая за счет этого моменты у ворот соперника, такая белорусам не по плечу. Зато хорошо сыграли в защите, и если бы не расслабились в концовке, то и счет был бы совсем красивым и приличным.

Мне противно быть объективным. Я имею право на дозу нездорового ура-патриотизма. Моя сборная играет в топ-турнире против лучших игроков мира. Играет, ..., достойно. Играет, как умеет. И получается так, что можем мы с теми же бразильцами сыграть целый тайм, не проигрывая. Т.е. те же бразильцы, которые чудеса-чудесатые, они не на две головы нас лучше, а только на одну, и та играет в Милане. Это круто для нефутбольной страны, ребята.

Я горд за того же Гутора, который не спас только от третьего гола, а так спасал, подчищал и выручал десятки раз. Я горд за Брессана, и ... с ним с гербом, который мне не нравится, но целуй его! Мы тебя любим, ты дал лично мне меньше десяти минут счастья надежды.

У меня даже есть логические поводы для гордости.Наш выход в четвертьфинал зависит в последней игре только от нас, если Испания и Хорватия сыграют 2:2, нам на это похер. Если мы будем сильными и выиграем у Египта, то дальше будем играть. Например, с Японией. А мы знаем, как с ними играть.

Черт его знает. Может, и не будет больше в моей жизни никогда, чтобы моя сборная играла в турнире с сильнейшими сборными мира. Может быть, я не доживу. Может быть, нас завоюют враги. Я чувствую радость и счастье сейчас. Я скорблю и огорчаюсь за себя лично. Мне не нужно сочувствовать соседям! Эй, соседи, посочувствуйте мне, моя сборная могла отобрать очки у бразильцев, но не сумела...

У меня теперь есть силы пойти на чемпионат Минска, силы увидеть светлое будущее...