4 мин.

«Победителя скормим Кесслеру»

Победив Роберта Штиглица, Артур Абрахам снова примерил чемпионский пояс и оказался в идеальной позиции для большого боя. Андрей Баздрев уже подбирает Королю Артуру денежных соперников.

Где-то в начале 11 раунда Артур Абрахам показал Штиглицу жестами – «ну что же ты, бей уже»... Штиглиц нехотя навалился длинной многоударной серией, он уже знал, что  из этого ничего не выйдет. Затем сделал шаг назад – и Артур, довольный, развел руками – «не выходит, да?»... и опустил руки снова, приглашая атаковать. Затем ударил несколько раз в ответ и прихватил соперника за шею, сблокировав руки...

В этом и была наибольшая проблема Штиглица в этот вечер – даже зная, что сейчас будет делать соперник, он не представлял себе, как этим знанием распорядиться. Он не мог сделать по-настоящему больно Артуру Абрахаму, не мог заставить его двигаться в нужную сторону, не мог заставить Абрахама работать первым номером и ошибаться. Абрахам действовал сегодня как спойлер-разрушитель, чуть-чуть на опережение, лучший образец идеального стиля, почти как Андрэ Уорд, он ломал бой Штиглицу, разрушал ритм, не давал устанавливать темп и затем просто отправлял в направлении его туловища тяжелые размашистые удары – и Штиглиц не знал, куда от них деться.

Все, спасибо, миссия выполнена – можете удалиться. Штиглиц появился словно из ниоткуда, забрав пояс Кароля Балсаи, в течение двух с небольшим лет защищал его, подарил несколько отличных боев, но его задачей было просто оказаться в одном ринге с Абрахамом, дать драму и в нужный момент сломаться. Теперь никто не скажет, что Абрахам не заслуживает титула в суперсреднем весе – для Штиглица это была 7я защита пояса, публика его запомнила, однажды он сделал все новости, позируя с полуобнаженными моделями... И что с ним сделал Артур? Глубокое рассечение слева. Рваные раны в районе правого глаза. Полная мешанина из ребер, кишков и кровоподтеков в области туловища. Этого стоило ожидать. 

Когда Штиглиц закатил боище с Генри Вебером и Зауэрланд получил опции на бои Штиглица, у матчмейкера Хагена Деринга, должно быть, даже глаз не дернулся, когда Кристиан Майер предложил: «Нам ведь все равно, кто победит? Выигравшего скормим Миккелю Кесслеру – он им даже не подавится». В случае с Абрахамом теперь – цена боя с Кесслером стартует с 4-5 млн, пусть оба чемпиона теперь уже слегка потрепанные и не внушают тот ужас, что был у многих перед стартом Super 6. Кесслер теперь выступает в полутяжелом весе и у него большие планы на осень – бой с Брайеном Маги за миллион, реванш с Карлом Фрочем, даже Арум интересуется, не готов ли датчанин выйти против Келли Павлика. Это все предложения из разряда «хватай деньги и беги». 

Арчи Мур бы встретился с одним во вторник, со вторым в субботу, а на следующей неделе добрался бы и до третьего. Гэри Греб прыгнул бы сюда прямиком из среднего веса, а затем поставил бы все деньги на себя – через подставных лиц. Генри Армстронг бы поставил на кон титулы в 4 весовых категориях – и выиграл бы их все. 

Кесслер же дерется раз в год и тщательно выбирает, кого удостоить своим вниманием. Так и хочется закричать – «соглашайся, ты, упрямая скотина!» – но я очень боюсь прервать его мыслительный процесс – и он так и не сможет решиться вообще ни на какой поединок.

Сейчас Абрахам находится в идеальной позиции для большого боя. Попытка закрепить успех, что-то улучшить, может сделать все только хуже, потому что любой бой для Абрахама может закончиться неожиданным поражением. Даже если он возьмется в третий раз драться с Эдисоном Мирандой. Ему не нужны реванши, это все может плохо закончиться, но зато ему может повезти и на бой согласится Феликс Штурм. Во-первых, два миллиона евро это два миллиона евро. И кто знает, может, и больше. Во-вторых, время кошмарных боев с безнадежными претендентами прошло, Штурма загнали в угол.

Его поджимает Головкин, и урожденному Аднану Катичу пришлось даже пойти на объединительный бой с Дэниэлом Гилом – это единственный способ хотя бы временно убежать от промоушена Кличко. И если Головкин выигрывает у Проксы 1 сентября, К2 натравит его на победителя боя Штурм – Гил в такой суровой манере, что безопаснее будет выбросить пояса и отправиться в суперсредний вес. Я допускаю, что Штурм теоретически может победить Абрахама... Но у Sauerland Event всегда есть козырная карта в рукаве, изящное решение любой проблемы в этом и окрестном весе – «победителя скормим Кесслеру! он им даже не подавится».