3 мин.

Котто – Маргарито: gLove story

Мигель Котто плохо говорит по-английски. И вредным характером не славится. Вообще, говорит за него обычно Боб Арум, он же The Bobfather – Крестный Боб.

Но когда надо было подписывать контракт на бой с Маргарито, Мигель и его дядя Евангелиста Котто возмутились: никаких 10-унциевых перчаток, только 8 унций. Судя по всему, Cleto Reyes. И у них были на то причины.

Атлетическая комиссия штата Невада единственная в США считает, что все боксеры в категории свыше легкого веса (135 фунтов) должны выступать в перчатках весом в 10 унций.

А все другие комиссии вполне удовлетворяются 8 унциями для всех, кто легче 147 фунтов. И Мигель Котто, разумеется, привык боксировать именно в таких перчатках. Проблема зашла так далеко, что Арум поставил ультиматум: бой будет или в Лас-Вегасе с 8-унциевыми перчатками, или в Атлантик-Сити или еще где-нибудь на востоке. Букмекеры даже принимали ставки на то, где пройдет бой, дебаты шли неделю, и, в конечном, счете ребята в Неваде решили, что упускать такой бой и отдавать его другому штату – расточительно, и комиссия внесла поправки в свое правило о перчатках. Если оба боксера согласны на 8 унций, то пусть будет 8.

Так вот, почему Котто не хочет 10 унций. Потому, что в этом бою он фаворит, и на него ставит промоутер. Хоть Арум и говорит, что это будет бойня как Хэглер – Хернс с непредсказуемым исходом, в глубине души он давно все просчитал. Цель – завоевание аудитории на западе США, где сильны позиции мексиканца Маргарито. Котто же здесь в последний раз боксировал в 2004 году, с тех пор собирал залы в Пуэрто-Рико, Нью-Йорке и Атлантик-Сити.

«После боев Котто с Забом Джудой и Мозли можно говорить, что он сделал себе на Востоке приличную аудиторию, основываясь на продажах платных трансляций его боев, – цитирует Боба Арума обозреватель ESPN.com Дэн Рафаэль. – Это преданные поклонники, и теперь нам нужно представить себя так же на Западе. Мексиканские поклонники бокса придут смотреть на Маргарито, так что это было боле разумно, боксировать здесь. Мы просто не могли сначала сделать это в Лас-Вегасе, пока они не внесли поправки в правило о перчатках».

Так вот, что будет дальше. Котто в 8 унциях рассечет Маргарито. В 8 унциях отбить оппоненту внутренности, работая по корпусу, значительно проще, чем в 10-унциевых «подушках». Бой, кстати, скорее всего, пройдет всю дистанцию, т.к. Тони Маргарито терпит до последнего. Затем Флойд вновь победит Оскара, и пока Котто будет разбираться с обязательными защитами – Мейвезер примет участие еще в нескольких телешоу, снова в рестлинге и станет поначалу вяло, но затем увереннее ругаться с Арумом в СМИ.

Они, кстати, уже начали: Боб заявил, что малыш Флойд соглашается только на те бои, где его победа гарантирована, примерно через год Котто и Мейвезер сядут за стол переговоров и подпишут контракт. К тому моменту каждая собака будет напоминать Флойду про небитого Мигеля Анхеля Котто, который «настоящий чемпион!». Флойд будет танцевать на ТВ – а журналист после программы задаст вопрос о Котто. Флойд будет на рестлинге – а зрители развернут транспарант «Мы хотим Мигеля Котто»…

В общем, когда о бое будут говорить все и каждый – он произойдет. А если Флойд вдруг проиграет, Мигель не сможет смять Маргарито – что ж, в боксе случаются и более странные вещи. Например, то, что Мэйвезеры это все-таки семья. Или то, что «Старый Мангуст» Арчи Мур проиграл крикливому мальчишке из Луисвилля, который назвал себя Величайшим – и ему все поверили.