2 мин.

Агония «Анжи»

Это был короткий роман. Любовь между Керимовым и «Анжи» продлилась три года. Сулейман дарил «Анжи» дорогие подарки, облачил провинциальный клуб в шикарную одежду. Но ожидания не оправдались. Деревенские замашки так и не позволили клубу стать для олигарха любовью всей жизни. Он доверял «Анжи» во всем. Но команда с молчаливого согласия Сулеймана всякий раз путалась с непонятными личностями и разочаровала его. Еще три года они пытались вернуть прежние отношения, но тлели последние угольки прежней любви. Развод был неизбежен, несмотря на все громкие обещания. А кто их не давал в порывах чистой и искренней любви?

Отказ Керимова от «Анжи» был делом времени. Акционер, как его ласково называли в клубе, говорил перед болельщиками, что не бросит клуб, пока на стадион будут приходить люди. Но он же своими непонятными для общей массы людей решениями довел болельщиков до состояния апатии. Очень многие сегодня интересуются делами клуба лишь по инерции. "Анжи" стал просто привычкой. 

Приход Османа Кадиева значит только одно – клуб с большой долей вероятности повторит путь «Алании» и «Спартака» из Нальчика. Но до этого будет еще несколько лет веселья. Старый добрый «Анжи» возвращается. Драки в подтрибунных помещениях, запуганные судьи, игроки, готовые растерзать соперника за любую мелочь. Последнего очень не хватало болельщикам в этом интеллегентном «Анжи» версии Сулеймана Керимова. У Кадиева один плюс перед нынешним Керимовым – он будет лично руководить всеми процессами в клубе. Хорошо или плохо – другой вопрос. Про комфортабельную "Анжи Арену" тоже стоит забыть. Клуб в лице Керимова потерял последнюю связь с руководством стадиона. Им футбол не нужен. А на старенькое "Динамо" народ пойдет. Пока клуб будет жить.

Спасибо, дядя Сулейман за все, что было и за все, что не случилось. Планы были грандиозные. Удачи в бизнесе. Нет никакой злости на человека, только досада, что «Анжи» упустил шанс всей жизни. Такого больше не будет никогда.

История одного маленького и молодого, но очень гордого клуба постепенно подходит к завершающему этапу. Клуб, словно персонажи Ремарка, был болен с самого начала. Наше дело помочь больному счастливо прожить свои последние дни.