8 мин.

«Не буду торчать позади «Мерседесов» как бабушка!» Лучшие радиопереговоры Гран-при 70-летия «Ф-1»

Макс Ферстаппен метко хохмит на скорости 300 км/ч.

На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали видео с расшифровками самых важных разговоров между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при 70-летия «Ф-1».

Даниил Квят («Альфа Таури»), вторая практика

– Не понимаю, что он делал, честно говоря. Но, в любом случае, надеюсь, он получил удовольствие.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), третья практика

– #####! #####! #####! Да, дружище. Нахожу это невероятным. Как можно быть настолько слепым?!

Джордж Расселл («Уильямс»), первый сегмент квалификации

– Окон сейчас ооочень сильно заблокировал мне путь. Дружище, это было мегаопасно!

Эстебан Окон («Рено»), первый сегмент квалификации

Эстебан: Да, вышло нехорошо, Марк.

Инженер Эстебана: Да, понял.

Эстебан: Нас оштрафуют за это.

Инженер Эстебана: Ага.

Валттери Боттас («Мерседес»), третий сегмент квалификации

Инженер Валттери: Да! Да! Да! Да! Даааа!!!

Валттери: Даааааа! Ха-ха! Вау!

Нико Хюлькенберг («Рейсинг Пойнт»), третий сегмент квалификации

– Уиии-Ха! Вот так, «Рейсинг Пойнт»! Красиво!

Макс Ферстаппен, 11-й круг

Инженер Макса: Макс, думаю, мы немного близко по шинам сейчас. Сбавь.

Макс: Дружище, это единственный шанс приблизиться к «Мерседесам». Я не буду просто торчать позади как бабушка!

Ферстаппен забил на требования команды и выдал сверхчеловеческий отрезок на старте гонки. Пока лучший «Мерседес» в истории уничтожал шины

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 27-й круг

Инженер Льюиса: Ферстаппен – реальная угроза. Он идет на один пит-стоп.

Льюис: У него, наверное, давление в шинах меньше или что-то вроде.

Себастьян Феттель («Феррари»), 29-й круг

– Это в том окне, которое нам не нравилось. Мы обсуждали это утром. Я поеду в нем, но вы знаете, что облажались!

Феттель пошел в открытую атаку на «Феррари»: валит на команду все провалы и называет стратегию «лажей» посреди гонки

Макс Ферстаппен, 31-й круг

Инженер Макса: Да, забудь про заботу о шинах – и, как можно быстрее, в пределах возможности покрышек, очевидно.

Макс: Так, выходит, я собираюсь полностью вложиться!

Льюис Хэмилтон, 35-й круг

Льюис: Задние совсем плохи.

Инженер Льюиса: Окей, понял. Просто постарайся держаться… Сколько сможешь.

Льюис: Окей. Шины же не взорвутся, да?

Инженер Льюиса: Да, думаем, все безопасно. Это просто пузырение, оно влияет на темп.

Шарль Леклер («Феррари»), 43-й круг

– Просто скажи мне отрыв и попробуй быть очень понятным. Говори со мной только в первом и втором поворотах. Когда я давлю на полную – не слышу тебя. Извини, говори со мной в третьем и четвертом поворотах. Мне стоило бы выучить уже номера поворотов!

Макс Ферстаппен, 51-й круг

– ДжиПи… Ты пил во время гонки? У тебя, наверное, очень потные руки сейчас, так что не забудь их продизенфицировать!

Макс Ферстаппен, клетчатый флаг

Инженер Макса: Вот так, дружище. Ты сделал, что надо. Хорошая работа. Просто был быстрее сегодня!

Макс: Ха! Ааа, ребята, что за великолепная гонка! Ааа, спасибо вам огромное. Так же все на базе, вот что выходит, когда, вы знаете, вы продолжаете атаковать. Ха-ха, какой замечательный день! Также спасибо «Хонде». Думаю, вы там сделали сегодня все идеально. Так что, да, мы определенно отпразднуем!

Кристиан Хорнер, босс «Ред Булл»: Невероятная гонка, Макс, невероятная. Это была полная дезинфекция, великолепно! Великолепное, великолепное выступление. Молодец.

Макс: Да, именно! Дезинфекция. Питье. Даже несмотря на то, что мне не удалось нормально пить… Не так уж много было питья здесь! Хе-хе. Но да, великолепно. Реально счастлив.

Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг

– Отличный вклад, ребята. Не наш день, но… Да, давайте хорошенько все рассмотрим. Благодарен за очки.

Шарль Леклер, клетчатый флаг

Инженер Шарля: Четвертое место, четвертое. Медленная кно…

Шарль: ДААААААААА! АААААА! ДА! План С, детка! Ооо, да, я так счастлив! Так счастлив.

Пьер Гасли («Альфа Таури»), клетчатый флаг

Инженер Пьера: Окей, медленно в боксы, пожалуйста, медленно в боксы.

Пьер: Какая ####### гонка. ######!

Инженер Пьера: Да, я понимаю. Режим «Фэйл», 84, «Фэйл». «Фэйл», 84, «Фэйл».

Пьер: Не могу понять, почему нам надо было в первый раз ехать в боксы. С шинами было все норм, на меня не давили, так что…

Инженер Пьера: Знаю.

Пьер: И, очевидно, позади трафика нас ждали ####### повреждения шин.

Инженер Пьера: Да, мы все это понимаем, все очень хорошо понимаем.

Даниэль Риккардо («Рено»), клетчатый флаг

Дэн: Ааааа… Простите, ребята. Ага, простите. Довольно ###### день.

Инженер Дэна: Понял, дружище. Так что. Давай все изучим и отыграемся на следующей неделе.

«Я тебя уничтожу!» Будущие напарники по «Ф-1» схватились перед телекамерами сразу после гонки. Один распустил руки

Хэмилтон стащил у Ферстаппена трофей за первое место. Тот не заметил – слишком увлекся шампанским на подиуме

Квят выиграл у напарника по очкам, но проиграл в пилотаже. Гасли – лучший на Гран-при 70-летия «Ф-1» по официальным данным телеметрии

Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei/Keystone Press Agency