7 мин.

У Хэмилтона машина больше, чем у напарника, а Феттель и Леклер остались без «Феррари». На чем пилоты «Ф-1» ездят между Гран-при

Все транспортные средства пелотона.

У паддока автодрома Будапешта есть одна очень ценная особенность: удобное расположение парковки для пилотов «Формулы-1». Гонщикам отдают места под навесом, который хорошо просматривается, и разбивают секции на команды – так что легко отследить, кто же на какой машине ездит, кто использует свои авто, а кто – предоставленные командой.

Сезон-2020 не стал исключением – более того, теперь машины пилотов сняли крупным планом команда Sky Sports и один из главных фотографов «Формулы-1» Марк Саттон. Теперь мы можем узнать, на чем же ездит большинство гонщиков между заездами.

«Мерседес»: машина Хэмилтона – больше и мощнее, чем у Боттаса

Слева – машина Льюиса Хэмилтона, справа – Валттери Боттаса. Как видите, ни о каком равенстве в «Мерседесе» нет и речи: шестикратному чемпиону выдали GLE 350D мощностью 250 л.с., максималкой 226 км/ч и стоимостью 6,5 миллионов рублей (90 тысяч долларов).

Боттасу достался более дешевый E 300 DE стоимостью 66 тысяч долларов. Правда, мощность у него повыше (316 л.с.), да и разгоняется до сотни быстрее (6 секунд против 7,1 секунды).

«Феррари»: И Феттель, и Леклер – на одинаковых «Альфа Ромео»

Удивительно, но самая богатая команда пелотона даже не представила своим пилотам брендированные машины. Пришлось отдуваться сателлиту по концерну «Фиат» – Шарль и Себ получили по Stelvio стоимостью 41 тысячу долларов. Мощность – 280 л.с., максималка – 231 км/ч, так что теоретически у пилотов Скудерии есть шанс обогнать Хэмилтона хотя бы на гражданском треке.

«Ред Булл»: шикарные суперкары за 241 тысячу долларов

Да, в гонке за самые быстрые и дорогие машины однозначно победили Макс Ферстаппен и Алекс Албон. Им выдали спонсорские «Астон Мартин» DB11 AMR – 639 л.с., 334 км/ч максималки, разгон до сотни за 3,7 секунды и стоимость в 241 тысячу долларов).

Попов подколол второго пилота «Ред Булл» за кривую парковку в паддоке. Но, похоже, в «Ф-1» не по правилам становятся вообще все

«Макларен»: внезапные «Мерседесы»

У английской команды есть собственная линия производства суперкаров, как и у их моториста «Рено» – но для перемещения по Европе «оранжевые» выдали Ландо Норрису и Карлосу Сайнсу по «Мерседесу». Им достался E220d cтоимостью 31 тысячу долларов, мощностью 194 л.с. и максималкой в 235 км/ч.

«Рено»: самые яркие

Желтые Megane GT для RS Trophy – с турбомотром на 300 л.с., максималкой в 262 км/ч и стоимостью 55 тысяч евро – одинаковые и у Даниэля Риккардо с зарплатой в 25 миллионов долларов, и у новичка Эстебана Окона. К слову, последний даже поспорил с шефом команды: если поднимется на подиум до конца сезона – оставит машину себе.

«Альфа Таури»: мегастильные спортивные «Хонды»

Даниилу Квяту и Пьеру Гасли очень повезло с агрессивной техникой: им выдали по Civic Type R последнего поколения мощностью 316 л.с. и максималкой в 272 л.с. Стоимость каждой – 37 тысяч долларов.

«Рейсинг Пойнт»: истинные предпочтения пилотов

А вот у будущего «Астон Мартин» сейчас нет спонсора-автопроизводителя, так что гонщики сами арендуют себе машины. Можно увидеть их истинные предпочтения: к примеру, сын миллиардера Ланс Стролл выбрал не сверхнавороченный гиперкар, а обычный «Ауди» Q7 50TDI мощностью 286 л.с. и максималкой в 241 км/ч. Но стоит такая игрушка от 100 тысяч долларов!

Серхио Перес же остановился на «БМВ» Х2 – 190 л.с., 227 км/ч максималки и стоимость в районе 45 тысяч долларов.

«Альфа Ромео»: У Кими Райкконена больше

Финский чемион тоже взял Stelvio как у Феттеля и Леклера, а вот Антонио Джовинацци досталась Giulia c мотром на 503 л.с., разгоном до 307 км/ч и стоимостью от 40 тысяч долларов.

«Хаас»: все как у Хэмилтона

Кевин Магнуссен и Ромен Грожан тоже предпочитают чемпионскую технику – только в белом.

«Уильямс»: машина как у Боттаса и еще одна – самая скромная

Юниор «Мерседеса» Джордж Расселл получил ровно такую же машину, как и Валттери Боттас – может, это знак?

А еще один сын миллиардера Николя Латифи арендовал «Ниссан» X-Trail мощностью 144 л.с., максималкой в 183 км/ч и стоимостью 25 тысяч долларов. Самый скромный экземпляр пелотогна.

Льюис Хэмилтон правда ездит по обычным дорогам на копеечном электрокаре! Особенно когда монстр за $4,5 млн не заводится

«Ламборгини» чемпиона «Ф-1» продают со скидкой в 300 тысяч евро. 35-летний ретро-суперкар с мощностью 454 л.с.

Ферстаппен купил суперкар «Феррари» мощностью 810 л.с. за €1,6 млн – прямо как у Златана. Теперь автопарк Макса стоит €5 млн

Фото: Sky Sports, instagram.com/f1sutton/