8 мин.

Леклер – новое лицо «Армани»: любит банданы и стильные пиджаки, удивляет костюмами спартанца и банана

Шарль хорош не только на треке.

Недавно восходящая звезда «Феррари» Шарль Леклер анонсировал сотрудничество с модным домом  «Армани». Он стал лицом линейки Made to Measure – сервиса пошива пиджаков по меркам и пожеланиям заказчика. Шарль признался: «Мода вместе с музыкой и автоспортом всегда была моей страстью, и представлять культовую компанию – огромная честь».

Шарль Леклер и Джорджо Армани

Фотографии сделаны еще до карантина фэшн-фотографом Джоном Бальсомом в летней резиденции Джорджо Армани в Сен-Тропе. Шарль предстал с немного растрепанными и зачесанными назад волосами в строгих идеально сидящих костюмах. На лице – легкая щетина и мягкая фирменная улыбка. Несмотря на возраст – всего 22 года – серьезные костюмы смотрятся на Шарле очень уместно и органично.

«Его молодость и энергетика отлично сочетаются с моей коллекцией Made to Measure. Костюмы, сделанные по индивидуальному пошиву, не имеют возраста, о чем свидетельствуют эти фотографии», – отметил сам Джорджо. 

В 2013 году минимальная цена сервиса Made to Measure в Лондоне составляла 1850 фунтов (Esquire), в 2019 году костюмы данной линейки из шелка и шерсти стоили от 3500 фунтов (FT).

Шарль и раньше одевался в подобном стиле – на официальных мероприятиях с соответствующим дресс-кодом. Например, на традиционном благотворительном мероприятии Amber Lounge Fashion Show в Монако три года подряд. 

В 2017-м это была строгая классика – сочетания белого и черного цвета, нейтральный галстук.

 

В 2018-м Леклер решился на эксперимент и выбрал костюм спокойного синего цвета, яркую рубашку с цветочным принтом и акцентный платок, который рифмовался узором с рубашкой, но отличался цветовым решением. Британской компании Celebrity Cutouts настолько понравился этот образ Шарля, что они запустили в продажу ростовую картонную копию. Есть даже отзывы покупателей: кому-то аватара пилота дошла немного поврежденной, другой покупатель, кажется, остался очень доволен и просто выставил пять звезд. 

На следующий год Шарль предпочел классический и элегантный образ: глубокий синий, рубашку в тон костюму с едва заметным узором-клеткой, двубортный пиджак, черные туфли-лоферы и акцентный белый платок.

 

Менее строгие образы с использованием костюмов в арсенале Леклера тоже есть. К примеру, на встречу с князем Монако Альбертом Шарль надел классическую рубашку голубого цвета и костюм в яркую клетку с расстегнутым пиджаком. 

На яхтенной выставке в Дюссельдорфе Леклер, кажется, использовал уже знакомый костюм (с Amber Lounge Fashion Show 2019), но благодаря майке под пиджак, кедам и интересной оправе очков образ превратился в менее формальный.

Кажется, Леклер не против поэкспериментировать со стилем. В 2018-м он снялся для L’Equipe (французской газете о спорте), и в фотосессии завсетилось много образов в костюмах с изюминками: много галстуков и нестандартных кроев пиджаков. Самый необычный лук – с водолазкой из пайеток под костюм.

В том же году Шарль снялся для Icon El Pais – испанского журнала о мужской моде. В этих образах на первый план выходят оправы очков – кажется, первыми мы видим именно их, а затем уже гонщика. Здесь Леклер попробовал нетипичные для своего стиля детали: слева слишком много цветов, справа – сложный фасон куртки. В фотосессии использовались очки бренда Carrera: справа налево – модель 5436 из ретро-коллекции 249 евро и модель Champion специально для пилотов 148 евро (снята с производства). На втором фото демисезонная куртка Emporio Armani сезона-2018/19 уже не представлена в продаже, цена на похожие куртки в сезоне-2019/20 варьируется от 500 до 1500 долларов.

А это фотосессия на пит-лейн – теперь на Шарле все те же очки Carrera Champion, поло Hermès на молнии и кроссовки Prada из полированной кожи.

 

Продолжение гоночной тематики: слева на пилоте одежда Hermès, спонсорские часы Richard Mille (цена стартует от 80 тысяч долларов) и очки Carrera Champion. Справа плащ Hermès, штаны Burberry и очки Carrera модели 5436. 

На этом эксперименты не заканчиваются – Шарль не прочь надеть костюм банана. И даже пообещал прийти так в Маранелло в первый день. Очень ждем!

Леклер провел стрим в костюме банана – сорвал 13 тысяч лайков и 650 тысяч просмотров. Традиционализм «Феррари» – в нокауте

И еще примерил образ спартанца. Судя по подписи в инстаграме – это для съемок фильма, но часто ли можно увидеть гонщика «Формулы-1» в таком образе?

 

В повседневной жизни такой костюм будет привлекать слишком много внимания, поэтому Леклер предпочитает минимализм – минимум цветов, однотонность, простоту.

 

В кадре Леклер почти всегда одет с иголочки. Одна из последних фотографий Шарля в инстаграме – со съемок итальянской телевизионной передачи EPCC. На эфир гонщик пришел как раз в образе от «Армани»: футболке с узором, темно-синих слим-фит джинсах, зауженных к низу, и однотонной куртке-бомбере на пуговицах.

Шарль не имеет ничего против аккуратных логотипов и даже полных названий брендов на одежде. Футболка с монограммой Burberry – 210 евро.

  

Красно-черный кожаный бомбер Reginald бренда Philipp Plein на Шарле сейчас можно приобрести в Аутлете по цене 1755 долларов.

 

Толстовка Dsquared2 – около 300 евро. Майка Gucci – 450 евро.

Локдаун способствовал модным экспериментам: теперь неотъемлемая часть образа Шарля вне гонок – бандана, повязанная на лоб. Возможно, это был лишь способ убрать немного отросшие волосы, но, может быть, и зарождение новой фэшн-звезды автоспорта.

Леклер завис в онлайн-гонках: полчаса не пускал девушку домой и не слышал телефон. Она достучалась до Шарля только через общий чат

Леклер подсадил свою девушку на виртуальную «Формулу-1». Она выбила Феттеля в первый же день

Леклер в точности повторил аварию на Гран-при Баку. Год назад из-за такой он обозвал себя тупым в прямом эфире

Фото: globallookpress.com/Lm/Keystone Press Agency, imago sportfotodienst; Gettyimages.ru/Mark Thompson; instagram.com/charles_leclerc; instagram.com/charlottesiine; elpais/Gorka Postigo; lequipe/Nagib Chtaïb