3 мин.

Итоги квалификационных битв напарников в «Ф-1»: Леклер укатал Феттеля, Квят уничтожен, 6 пар с разгромами

Все окончательные счета и средние отрывы.

В Абу-Даби состоялась последняя 21-я квалификация «Формулы-1» 2019 года. Поул выиграл шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, вторым оказался его напарник Валттери Боттас, а третьим – Макс Ферстаппен из «Ред Булл».

После клетчатого флага и закрытия сессии можно, наконец, подвести полные итоги сезона по чистой скорости напарников на одном быстром решающем круге относительно друг друга. Мы свели все в одну таблицу.

Противостояния напарников в квалификациях в сезоне-2019

«Мерседес»: Льюис Хэмилтон – Валттери Боттас: 14-7, средний отрыв – 0,122 с

«Феррари»: Себастьян Феттель – Шарль Леклер: 9-12, средний отрыв – 0,1 с

«Ред Булл»: Макс Ферстаппен – Пьер Гасли: 11-1, средний отрыв – 0,452 с

Макс Ферстаппен – Алекс Албон: 8-1, средний отрыв – 0,433 с

«Рено»: Даниэль Риккардо – Нико Хюлькенберг: 13-7, средний отрыв – 0,074 с

«Хаас»: Кевин Магнуссен – Ромен Грожан: 13-8, средний отрыв – 0,101 с

«Макларен»: Карлос Сайнс – Ландо Норрис: 10-11, средний отрыв + 0,042 с

«Рейсинг Пойнт»: Серхио Перес – Ланс Стролл: 18-3, средний отрыв – 0,2 с

«Альфа Ромео»: Кими Райкконен – Антонио Джовинацци: 12-9, средний отрыв – 0,015 с

«Торо Россо»: Даниил Квят – Алекс Албон: 7-5, средний отрыв +0,011 с

Даниил Квят – Пьер Гасли: 2-7, средний отрыв – 0,211 с

«Уильямс»: Джордж Расселл – Роберт Кубица: 21-0, средний отрыв – 0,565 с

Главные выводы из сражений:

  • У Боттаса из 7 побед над Хэмилтоном, 5 поулов. Финн стрелял очень метко, но все еще никак не может добиться стабильности

  • Пьер Гасли и Алекс Албон показали себя примерно одинаково в «Ред Булл» относительно Ферстаппена. Вряд ли тайцу стоит расслабляться: с такими результатами в 2020-м вопрос о новом напарнике для Макса может запросто подняться вновь

  • Если учесть, что Риккардо пришел в новую команду – можно назвать итоговый результат разгромом (к слову, изначально там было 13:8, но из-за дисквалификации Дэна в Сингапуре этот результат вычтен из дуэли). Все-таки от Халка ожидали более серьезного сопротивления

  • В «Макларене» необычная ситуация: по победам лучший – Норрис, но по среднему отрыву – Сайнс. Это значит, что Карлосу чаще не везло, а Ландо в то же время не всегда был стабилен. В следующем году это будет чуть ли не самая интересная пара

  • Хоть Кими и 40 лет, но получить цифры почти с ним вровень – это неплохо. Джовинацци удалось улучшить темп на одном круге во второй половине сезона

  • Квят переквалификацировал новичка Албона, но внезапно проиграл ему в среднем 0,011 секунды. Вроде немного, но не когда ты – опытный пилот с подиумами и выступлением за топ-команду. Гасли же по чистым цифрам и вовсе вынес Даниила – Пьер был стабильно быстрее, хоть и не намного. Да, россиянину часто не везло в квалификациях с ошибками команды и соперников, но если бы его преимущество в удачные дни было весомым, статистика средних отрывов была бы другая. №26 стоит точно подумать над этим, ведь чистая скорость пилота на одном быстром круге – абсолютный критерий отбора для консультанта гоночной программы «Ред Булл» Гельмута Марко

  • Пан Роберт, неужели оно и правда того стоило?

В «Ф-1» распределили все места на 2020-й. Продлили Квята, подписали денежного мешка и вернули одного из главных талантов

Финансовый рейтинг команд «Формулы-1»: «Феррари» стоит дороже «Мерседеса», но меньше зарабатывает и терпит убытки

Пилоты «Ф-1» в трансе от длиннейшего вопроса на пресс-конференции. За это время они проезжают целый гоночный круг

Фото: Gettyimages.ru/Charles Coates, Clive Mason