3 мин.

Теперь у Ферстаппена тоже есть модная коллекция одежды. С куртками за 300 евро

Догоняет Хэмилтона не только на трассе.

Долгое время самым модным гонщиком «Формулы-1» считался Льюис Хэмилтон – особенно после выпуска совместной коллекции с Tommy Hilfiger. Теперь же на трассе лидер «Мерседеса» все чаще встречается с Максом Ферстаппеном из «Ред Булл» в борьбе за топ-3 – и голландец решил оказать сопротивление англичанину не только на трассе, но и в магазинах.

Да, теперь и у Ферстаппена есть собственная модная линия одежды – совместная с G-STAR RAW.

Хоть этот бренд и не такой раскрученный, как сателлит Хэмилтона, стоит там одежда тоже немало – к примеру, вот эта куртка обойдется в 300 евро.

А эта – всего в 160.

Простые брюки за 120 евро? Запросто.

Свитер за 80? Легко!

Интересно, а за такую цену он наделяет и скоростью Макса? Наверное, да – но далеко не так, как бейсболка за 50.

Тем не менее, фанатом Ферстаппена быть все равно дешевле, чем покупать одежду Хэмилтона: к примеру, у английского чемпиона стоимость одного пальто похожего кроя дошла до $550.

Джинсовая куртка от Льюиса, похожая на пример из коллекции Макса, обойдется в 230 долларов. Брюки – в $150, а свитер – вообще в $170. Да чего уж там, даже цену на простую бейсболку в новой коллекции Хэмилтона докрутили до 60 долларов.

Вероятно, это все наценка за покупку одежды от пятикратного чемпиона мира – за повышенный престиж надо платить.

В то же время вряд ли коллекция Ферстаппена останется нераспроданной: на Гран-при Нидерландов 2020 года уже выкупили абсолютно все билеты – 105 тысяч штук (и даже 35 тысяч на 2021 год!). Практически все они болеют именно за пилота «Ред Булл»: на каждую гонку «Формулы-1» приезжает от 30 тысяч парней в оранжевом, и собственный этап в Голландии организовали как раз благодаря их интересу, и изнутри страны в адрес промоутеров даже прилетел миллион заявок на билеты! Если каждый фанат Макса, доставший квиток на вход на автодром Зандворта, купит хотя бы по одной самой дешевой вещи (футболка за 35 евро), то пилот с G-STAR RAW уже получат выручку в размере 3,7 миллиона евро.

А уж в интересе местной публики к вещам от Ферстаппена можно не сомневаться: почти во всех суперкаркетах и буквально на каждой заправке Нидерландов еще с 2016 года стоит как минимум один стенд стенд с мерчем Макса – и он постоянно неплохо расходится. Так что запуск собственной линейки по любой цене – однозначно беспроигрышный бизнес-ход со стороны пилота «Ред Булл» и его спонсоров. Успех просто неизбежен.

Реклама 18+

Новый прикид Хэмилтона из его собственной коллекции ну очень клоунский. И стоит 500 долларов!

«Я – бренд, и «Формула-1» только его часть». Хэмилтон стал модным дизайнером

Новая прическа Хэмилтона бьет все рекорды модности. Соперники уже троллят Льюиса

Фото: Instagram/maxverstappen1g-star.com