2 мин.

Оказывается, чемпион 1976 года Джеймс Хант всерьез собирался вернуться в «Ф-1» чрез 10 лет после ухода. Даже тестировал боевой болид

Изо всех сил искал спонсоров.

Чемпион «Формулы-1» 1976 года Джеймс Хант широко известен по всему миру как главный плэйбой в истории гонок, основной соперник Ники Лауды и герой фильма «Гонка». Кстати, англичанин и австриец оба ушли из чемпионата в один и тот же сезон – 1979-й: Хант сбежал из «Вольф» после седьмого Гран-при сезона, а Лауда протерпел на 6 гонок больше.

После завершения карьеры Джеймс превратился в комментатора на BBC и работал на Гран-при вместе с легендарным голосом «Ф-1» Марри Уокером. К англичанину поступали предложения по возвращению, он либо выставлял нереальные финансовые требования (1 миллион долларов за гонку в 1980 году для «Макларена»), либо просто отказывался (3 миллиона долларов за сезон-1982 от «Брэбэма»).

Финансовое благополучие Ханта не длилось бесконечно: уже концу 80-х он уже растратил все заработанные в «Ф-1» деньги на вечеринки и сомнительные вложения, представ перед угрозой банкротства. Именно тогда он попытался всерьез вернуться – в результате в конце 1989-го он даже поучаствовал в тестах болида FW12C от «Уильямса».

Результаты заездов оказались разрушительными для амбиций Джеймса: его лучший круг был на 1,5 секунды медленнее времени Найджела Мэнселла, да и Ханту не хватало физической подготовки для долгих отрезков. Тем не менее, Джеймс все равно обратился к менеджеру концерна «Филлип Моррис» по автоспортивной рекламе Джону Хогану с вопросом поддержать его возвращение либо найти других спонсоров: чемпион был уверен, что старый партнер по «Макларену» в лице «Мальборо» с радостью ухватится за такую возможность. Однако табачники отказались вкладывать деньги в сомнительное мероприятие, «Уильямс» продлил Тьерри Бутсена с Риккардо Патрезе, и Хант вернулся к комментариям.

Оказывается, чемпион 1976 года Джеймс Хант срезал носы кроссовок, чтобы помещаться в болид «Формулы-1»

Джеймс Хант надевает шлем при помощи своих барышень [18+]

Джеймс Хант в болиде «Феррари» Ники Лауды