Феттель – чемпион по штрафам в современной «Формуле-1». Не сравнятся даже Квят с Ферстаппеном

Главным крэшерам мира далеко до достижений Себастьяна.

Современную систему штрафов с дополнительными баллами ввели в «Формуле-1» в 2014-м специально для наказания серийных нарушителей, регулярно провоцировавших крэши или занимавшихся опасным пилотажем. Тогда в числе самых аварийных пилотов числились Ромен Грожан и лорд разрушений и мемов Пастор Мальдонадо – казалось, именно они окажутся под главным ударом.

Суть нововведений была простой: теперь после каждого инцидента в Гран-при провинившийся гонщик получает не только наказание в виде дополнительного времени или потери позиций на стартовой решетке, но и обременение в суперлицензию в один, два или три балла (в зависимости от тяжести проступка). Штрафы не сгорают в течение года, и набравшие 12 очков за 365 дней автоматически дисквалифицируются на один этап «Формулы-1».

Правда, пока что за 5 лет ни один не гонщик не присел отдыхать. Ближе всех к грани в прошлом году подошел как раз Ромен Грожан.

«Я в дерьмовой ситуации». Главный крэшер «Формулы-1» на пороге дисквалификации

А теперь к ней буквально вплотную внезапно подобрался четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель: на его счету оказалось девять баллов, причем два из них сгорят только через месяц. Его за последний год штрафовали четыре раза: за превышение скоростного режима под красными флагами на Гран-при США, за небезопасное возвращение на трек на Гран-при Канады, столкновение с Максом Ферстаппеном на Гран-при Великобритании и небезопасное возвращение на трассу с последовавшим столкновением с Лансом Строллом на Гран-при Италии.

Второе место по штрафным баллам с семью пунктами занимает как раз канадский пилот «Рейсинг Пойнт». Третье делят новичок «Рено» Эстебан Окон и покинувший «Ф-1» Фернандо Алонсо – у них по шесть баллов.

Самые «опасные» по общему мнению пилоты Грожан и Ферстаппен наездили на пять баллов. У Даниила Квята, заработавшего в прошлом прозвище «Торпеда», их всего два – причем их присудили крайне спорным судейским решением за неудачное начало Гран-при Китая.

Главная тема недели в «Ф-1» – несправедливый штраф Квяту. Его не поняли даже эксперты серии

Но у кого же накопилось больше всех баллов за пять лет существования новой системы? Кто же чемпион по штрафам?

Себастьян Феттель – он заработал аж 24 балла! (3 в 2015-м, 6 в 2016-м, 3 в 2017-м, 5 в 2018-м и 7 в 2018-м). Он опережает Макса Ферстаппена и Ромена Грожана на 3 очка!

Целиком же топ выглядит так.

Хоть где-то Феттель реализовался и захватил первое место после 2014-го.

Хуже Феттеля в Италии на «Феррари» давно никто не выступал: вылетел с трассы, вынес соперника, отстал на круг

В «Феррари» – война. Феттель обречен на поражение и бегство

Источник: f1statblog.co.uk

Фото: Gettyimages.ru/Charles Coates; globallookpress.com/Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com

+29
Популярные комментарии
Pota4
+27
Вперёд Себ, ещё есть целый месяц, ждём новых свершений и шоу не должно прекращаться
dmitry79
+18
А что это вдруг спортс открыл сезон охоты на Феттеля?
Merzus21
+13
Халк хрень творит на трассе с завидным постоянством как раз.
Ответ на комментарий OldCelt
Ну такое ... с учетом что у Переса (у Переса Карл!) по сути столько же что и у добряка Халка к этому надо отностится с долей скепсиса. К тому же не забываем, что за заезд в боксы через траву и белые линии штрафных баллов не дают. Да и Ферстаппену штраф и соответственно баллы прописывают через раз, а далеко не за каждый его краш.
Второй глаз Ватноглазого Джо
+6
Справедливости ради, Макс уселся в болид Ф1 только в 2015 году. Приди он в серию годом раньше, вполне мог бы быть впереди Себа.
evv
+4
Феттель и здесь потерял бы лидерство?)
Ответ на комментарий Второй глаз Ватноглазого Джо
Справедливости ради, Макс уселся в болид Ф1 только в 2015 году. Приди он в серию годом раньше, вполне мог бы быть впереди Себа.
Написать комментарий 19 комментариев

Новости

Реклама 18+