2 мин.

Новое оружие «Мерседеса» в «Ф-1» скопировано у «Феррари». Скудерия уже не смогла заставить его работать

Лучшее доказательство превосходства немецких инженеров над итальянскими.

После смены правил конструкции аэродинамики перед стартом 2019-го зрители увидели новую волну разнообразия в «Формуле-1»: на тесты команды привезли сразу три вида разных концепций передних антикрыльев. Лидеры чемпионата в лице «Феррари» и «Мерседеса» выбрали диаметрально противоположные философии: красную машину заточили под максимальное обтекание передних колес.

«Серебряные» же оттолкнулись от генерирования потока на наиболее близких к носу разрезах.

В процессе чемпионата выяснилось, что именно идея «Мерседеса» работает эффективнее всего.

Оказывается, новые правила «Ф-1» чуть не уничтожили преимущество «Мерседеса». Создатель болида рассказал все

Антикрыло наилучшим образом работало с остальным аэродинамическим пакетом и потому вырабатывало максимальное количество прижимной силы. В результате многие команды из стана «Феррари» начали переходить на промежуточные варианты — в том числе и сам флагман из Маранелло.

Тем интереснее выглядела главная новинка «Мерседеса» на Гран-при Венгрии: они не побоялись поэкспериментировать и адаптировали концепцию «Феррари».

Судя по победителю гонки на «Хунгароринге», инженеры «серебряных» вновь оказались круче «красных».

Эволюция гибридных моторов «Ф-1» за 12 лет: мощность выросла в 3 раза, емкость аккумулятора — в 12 раз!

Все жалуются на жесткий квалификационный режим «Мерседеса». Но на самом деле мотор «Феррари» еще мощнее

«Ред Булл» догнал «Феррари» благодаря умным техническим новинкам. Показали их