2 мин.

Оказывается, пилоты «Ф-1» во время дождевых гонок сами протирают руль, шлем и кокпит!

Забота о машине — прежде всего.

Дождевые гонки «Формулы-1» всегда безумно трудны для пилотов: из-за открытого кокпита им на визор постоянно хлещет вода с неба и из-под колес соперников, а перчатки и руль всегда мокрые и скользкие — пальцы так и норовят соскочить с нужных кнопок и лепестков. Еще капли постоянно оседают на корпусе машины, утяжеляя ее и меняя аэродинамические свойства ( не сильно, но все-таки).

Причем никакие дворники на болид поставить нельзя, а у механиков на пит-стопе есть всего 2-3 секунды для какой-то помощи — обычно они уходят на протирку визора шлема, да и то не всегда.

Как же тогда гонщики справляются, если шлем, руль и шасси заливает слишком уж сильно? Вы удивитесь, но пилота все делают самостоятельно с помощью обычной тканевой тряпки. Только посмотрите на действия Себастьяна Феттеля на Гран-при Германии в режиме виртуального автомобиля безопасности — четырехкратный чемпион достал ветошь и провел уборку рабочего места.

Чистота прежде всего даже в болиде «Формулы-1»!

«Дайте какую-нибудь ткань, мне нужна тряпка! ##### не вижу!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Венгрии

Гениальная эвакуация разбитого болида в российских гонках: маршал вылетел из кабины на асфальт, машина уехала в столб

«Феррари» собирала болид Леклера по кусочкам с помощью изоленты после аварии в квалификации на Гран-при Венгрии