2 мин.

«Феррари» просто убивает конкурентов на прямых Гран-при Австрии. Везет всем минимум полсекунды с круга

Адский разрыв для самой короткой трассы календаря.

Гран-при Австрии традиционно проводится на «Ред Булл Ринге» (он же «А1 Ринг») – самой короткой трассе чемпионата: круг по нему занимает 63-65 секунд и фактически состоит из шести отрезков с полным газом и семи поворотов в самых концах «быстрых» зон. Именно поэтому многие эксперты ждали преимущества «Феррари», ведь SF90 рвал всех на прямых с самых первых тестов — но итоговые GPS-замеры поразили даже самое смелое изображение.

(Бирюзовый столбик – «Мерседес», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», розовый – «Рейсинг Пойнт», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Торо Россо», серый – «Уильямс», отрывы сформированы по отношению к «Феррари»).

Как видим из данных, Скудерия просто убивает пелотон на прямых, привозя ближайшему сопернику («Макларену») целых полсекунды — чудовищно много для круга, всего занимающего 63-65 секунд! «Мерседес» и вовсе отстает на 0,6 секунды.

Зато W10 отыгрывается в быстрых поворотах с максимальной прижимной силой — там преимущество «серебряных» и «Хааса» составляет примерно 0,3 секунды. Поражает и эффективность «Макларена»: англичане заняли третье место по этому показателю и обогнали гигантов «Феррари» и «Ред Булл».

«Макларен» снова рвется наверх в «Формуле-1». Благодаря копированию лучших идей «Феррари» и «Мерседеса»

В среднескоростных поворотах для Скудерии тоже все не так радужно, но существенное время итальянцы уступают только «Ред Булл» и «Торо Россо» – да и то около 0,1-0,2 секунды.

В медленных поворотах все сложнее: «Феррари» демонстрирует примерно тот же темп, что и «Мерседес», но проигрывает до 0,2 секунды сразу пяти командам (очевидно, они выставили другие настройки на машины).

С такими показателями результаты в гонке целиком и полностью зависят от пилотажа гонщиков Скудерии: если Шарль Леклер и Себастьян Феттель не будут ошибаться в поворотах, то их смело можно считать главными фаворитами на победу.

«Феррари» придумала изящную инновацию для охлаждения тормозов. Нагрев до 1000 градусов больше не страшен

Эта деталь сильнее всех повлияла на чемпионскую гонку «Ф-1» в 2019-м. Показываем, как она работает

Источник: formula1.com