3 мин.

«Что происходит с двигателем? О боже!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Бахрейна

У фанатов «Феррари» выступят слезы на глазах.

На официальном канале «Формулы-1» на ютубе вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Бахрейне.

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), третья практика

Кими: У меня выбран режим РТ4 на руле, а на экране горит РТ3. Между ними всего один уровень разницы, так что скажите мне, какой показатель верный?

Инженер Кими: Попробуй [переключить на] РТ3, у меня сейчас нет времени проверять.

«Болиды «Ф-3» сейчас выглядят сложнее, чем машины «Ф-1» из 2001-го». Райкконен — о современной гоночной технике

Ландо Норрис («Макларен»), первый сегмент квалификации

– Этот парень только что заблокировал меня в последнем повороте! ******!

Шарль Леклер («Феррари»), квалификация

– Дыаааа! Вот это да! Очень круто! Гонка будет завтра и там мы набираем очки, но это хорошее начало. Спасибо, ребята. Машина великолепная, я постараюсь и закончу работу завтра.

В «Формуле-1» ждали борьбы за поул между Феттелем и Хэмилтоном. Но всех опередил новичок «Феррари»

Ромен Грожан («Хаас»), первый круг

Ромен: *****! ААААА, *****! Прокол, прокол!

Инженер Ромена: Режим «Пркл», режим «Пркл»,

Ромен: *****, тупой! Тупой ******!

Карлос Сайнс («Макларен»), 4-й круг

– Не могу поверить, что творит этот парень! Просто не могу!

Кими Райкконен, 8-й круг

Инженер Кими: Как поживает антикрыло?

Кими: Я не знаю, вы мне скажите!

Инженер Кими: Ладно!

Себастьян Феттель («Феррари»), 38-й круг

– Простите, ребята, моя ошибка. Атака Хэмилтона застала меня врасплох, и я потерял заднюю часть. Очень жаль.

У Феттеля четыре чемпионских титула, но он никогда не станет великим

Нико Хюлькенберг («Рено»), 39-й круг

– Это что было? Он меня ударил! Я ж ему кучу места дал!

Шарль Леклер, 46 круг

Шарль: С двигателем творится что-то странное! *****! ЧТО ПРОИСХОДИТ?!

Инженер Шарля: У нас больше нет теплового рекуператора.

Шарль: Да, но… Я не могу… О, боже!

Инженер Шарль: Сохраняй спокойствие, нужно довести машину до финиша.

Шарль: Да, я попробую. Я спокоен.

Трагедия «Феррари»: вторая гонка проиграна из-за двигателя, Феттеля снова развернуло

Шарль Леклер, клетчатый флаг

– Ааах… Ну, ребята, простите, но я не знаю, что сказать. Как жаль, у нас была такая шикарная гонка. Думаю, всегда нужно искать позитивные стороны, даже если их не так уж и много. Хотя бы у нас был темп сегодня, а у меня, наверное, есть счастливая звезда где-то наверху — повезло с машиной безопасности в конце. Немного везения в неудачной ситуации, давайте скажем так. Мне ехать на стартовую решетку? Я не помню, что мне сейчас делать? Никогда не был в такой ситуации!

Себастьян Феттель, клетчатый флаг

– Не уверен, но, судя по тому, что я усмотрел по телевизору, мне очень жаль Шарля. Он отлично проехал гонку, очень сильно. Он должен был победить.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), клетчатый флаг

Инженер Макса: Макс, нам здесь на пит-лейн не нужны пончики.

Реклама 18+

Ландо Норрис, клетчатый флаг

Инженер Ландо: Шестая позиция, финишировал на шестой позиции. Молодец, дружище, заработал очки!

Ландо: Уууху! Да, парни! Отличная стратегия, ребята! Допустил пару ошибок, но да, я очень счастлив!

Новичок «Макларена» мощно потроллил Фернандо Алонсо прогрессом команды после ухода испанца

Квят стал лучшим пилотом Гран-при Бахрейна по данным телеметрии. Его работа рулем идеальна

«Рено» – главные неудачники гонки в Бахрейне. Потеряли обе машины за 10 секунд из-за отказов моторов

Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI