2 мин.

«Формула-1» сравнила скорость всех болидов в поворотах и на прямых. «Феррари» проиграла везде

А «Макларен» второй на прямых. 

В 2018-м «Феррари» смогла приблизиться и превзойти «Мерседес» благодаря новой силовой установке и прекрасной производительности на прямых – «серебряные стрелы» впервые с 2014 года потеряли преимущество по данному аспекту. Однако, судя по недавно опубликованной официальной аналитике свойств всех болидов «Формулы-1», немцы вернулся себе заветное преимущество.

Первая графа — отрыв команд от лидера («Мерседеса») в медленных поворотах, вторая — отрыв в среднескростных поворотах, третья графа — отрыв в быстрых виражах, четвертая — разница в скорости на прямых.

Красный столбик – « Феррари», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», розовый – «Рейсинг Пойнт», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Торо Россо», серый – «Уильямс».

Судя по этим данным, «Мерседес» оказался лучшим во всех типах поворотов и на прямых. В последних отрезках с ним смог посоперничать только «Макларен» – видимо, англичане настроили машину на минимальное лобовое сопротивление и потому проиграли ужасающе много в медленных и среднескоростных поворотах.

«Феррари» же подобралась к «Мерседесу» только в быстрых поворотах. Кстати, там же, кроме лидеров, в топе оказались только два клиента Скудерии «Хаас» и «Альфа Ромео». Более того, машина американцев оказалась настолько эффективной, что она опередила заводскую команду в средних поворотах — видимо, именно этим обусловлены небольшие максимальные скорости Кевина Магнуссена: его машину просто настроили на максимальную прижимную силу.

Удивительным оказался отрыв «Торо Россо» в быстрых и медленных поворотах — несмотря на использование множества деталей от «Ред Булл» «телята» оказались на уровне, сходном с малоуправляемыми «Уильямсами». Судя по всему, здесь тоже виноваты особенности настройки.

Также можно заметить почти полный паритет в эффективности между «Ред Булл» и «Рено» – отставания в поворотах почти одинаковые, а на прямых французы даже выигрывают. Почему в таком случае Нико Хюлькенберг проиграл на финише Максу Ферстаппену почти минуту — вопрос риторический.

«Феррари» проехала в Австралии с той же скоростью, что на и тестах. Это «Мерседес» стал быстрее

Вот из-за чего «Феррари» могла сдать на прямых

А вот почему – в поворотах

Самая прогрессирующая команда «Формулы-1» за последние три года

Источник: formula1.com