2 мин.

«Феррари» придумала инновационные зеркала. И отказалась от них, как только идея разошлась по конкурентам

Одним из первых уникальных решений прошлого сезона стала конструкция зеркал у Скудерии — итальянские инженеры придумали особую форму для выступающей детали, чтобы перенаправить воздух по своему усмотрению и немного снизить лобовое сопротивление, повысив скорость на прямых.

Тренд моментально подхватил «Ред Булл» – правда, адаптировал немного по-своему.

В 2019-м «Торо Россо» уже выехала на тесты с более привычной по «Феррари» конструкцией.

«Рено», в свою очередь, выбрала более «бычий» вариант.

А «Уильямс» вообще придумал кое-что уникальное.

Правда, в итоге их конструкцию забанили сразу после тестов.

«Феррари» же, к всеобщему удивлению, с 2019-го отказалась от подобных зеркал.

Конечно, к Гран-при Австралии все может измениться, но благодаря этому следить за развитием тренда стало намного интереснее.

Машины «Формулы-1» теперь гоняют с задранными задами. Объясняем, почему они нравятся инженерам

«Феррари» протестовала против уникального решения «Мерседеса». Но в новом сезоне первой же его скопировала

«Феррари» скопировала концепцию задней части болида у конкурента. «Макларен» последовал примеру итальянцев

«Ф-1» захватывают новые антикрылья. Объясняем различия между концепциями «Феррари» и «Мерседеса»

Фавориты «Формулы-1» скопировали систему охлаждения болидов. Вы не поверите, у кого