3 мин.

«Макларен» вспахал весь пелотон, ударил и тебя». Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии

На официальном канале «Формулы-1» на ютубе вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Бельгии.

Стоффель Вандорн («Макларен»), третья практика

Инженер Стоффеля: Машина в порядке?

Стоффель: Конечно, нет. Что вообще этот «Мерседес» сделал? Просто вытолкнул меня на траву.

Валттери Боттас («Мерседес», виновник инцидента): Ладно, а я его не видел.

Брендон Хартли («Торо Россо»), второй сегмент квалификации

– Не знаю, что случилось, ребята, пожалуйста, проверьте машину!

Себастьян Феттель («Феррари»), третий сегмент квалификации

– Стой! Стой! Вы поцарапаете днище! Баста, б****! (итальянские ругательства) Поднимите машину, вашу мать! Вы царапаете днище. Вы царапаете днище….

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), третий сегмент квалификации

Инженер Льюиса: Да! Отлично, дружище! Это было мучительно. Фантастическая работа и первая позиция. Шикарный круг. Идеальный последний сектор.

Льюис: Это точно. Было близко. Нужно было справиться с трудным кругом. Отличная работа, ребята, выпустили болид точно вовремя.

Эстебан Окон («Форс-Индия»), третий сегмент квалификации

Инженер Эстебана: Итак, третья позиция.

Эстебан: Да ты шутишь? УУУУУУУУУУ! ДА! Отличная работа, отличная!

Инженер Эстебана: Первые Хэмилтон, Феттель и ТЫ.

Эстебан: О боже.

Шарль Леклер («Заубер), первый круг

– Да ладно… Что, что? Что он делал?

Даниэль Риккардо («Ред Булл»), первый круг

Дэн: Получил удар спереди, практически уверен, что у меня повреждения.

Инженер Дэна: Понял.

Дэн: Почувствовал удар на входе в первый поворот.

Инженер Дэна: Сзади?

Дэн: Да. А затем уже на выходе я врезался в Кими.

Инженер Дэна: Понял. Там «Макларен» прошелся плугом через пелотон. Думаю, он и ударил тебя сзади.

Дэн: Ладно. Заднее антикрыло выглядит поврежденным. Да, так и есть.

Инженер Дэна: Ладно, придется подождать в кокпите. Мы посмотрим, что там с задним антикрылом. Я б сказал, что ему п****ц, но попытаемся починить.

Кими Райкконен («Феррари»), первый круг

Кими: Невозможно пилотировать.

Инженер Кими: Если хочешь, можем остановиться в боксах и сменить угол атаки переднего антикрыла.

Кими: Да, что-то тащится, я не могу так ехать — просто вылечу.

Инженер Кими: Едь в боксы. Нет, Кими, продолжай, продолжай! Продолжай, продолжай, продолжай, продолжай, продолжай!

Кими (недовольно): Но у меня DRS открылся на прямой! И я его не открывал! Без понятия, у меня сзади никакого прижима.

Инженер Кими: Ладно.

Кими: Он постоянно открыт!

Инженер Кими: Ладно, Кими, мы сходим.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 32-й круг

Макс: Ммм, может, пойдет дождь?

Инженер Макса: Точно не в ближайший час.

Серхио Перес («Форс-Индия»), 35-й круг

– Я жму как могу!

Себастьян Феттель, клетчатый флаг

Инженер Себа: И первая позиция! Все по-честному. Брависсимо!

Мистер Грацие Рагации: Гранде, грацие рагацци! (поет) Красный свет означает опасность. Грацие рагацци. Грацие. Спасибо. Отличная работа во всем уик-энде. Молодцы те, кто работал над аэродинамикой. Молодцы мотористы. Грацие.

Серхио Перес, клетчатый флаг

Инженер Чеко: Отлично! Молодец, хорошо проехал, отличный темп.

Чеко: Отличный уик-энд, ребята. Все молодцы. Отличное возвращение. Великолепная работа. Хороший старт для новой эры.

Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei