3 мин.

«Что за е***ый идиот! Третий раз меня блокирует!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Австрии

На официальном канале «Формулы-1» на ютубе вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Австрии.

Пьер Гасли («Торо Россо»), первый сегмент квалификации

Пьер: Честно, ребята, что за е***ый идиот! Постоянно творит одно и то же. Он уже третий раз блокирует меня за этот уик-энд.

Инженер: Да, Пьер, мы видим.

Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо (оба – «Ред Булл»), третий сегмент квалификации

Макс: Почему Даниэль хочет поменяться позициями?

Гоночный инженер Макса: Не знаю, продолжай.

Гоночный инженер Даниэля: Дружище, ускорься, а то не успеешь проехать еще один круг. Давай, вперед.

Даниэль: Нет смысла. Бьюсь с пустотой.

Гоночный инженер Даниэля: Попробуй!

Даниэль: Пусть он [протянет меня слипстримом] хотя бы раз!

Гоночный инженер Даниэля: Получишь шанс в следующий раз.

Макс: Так что там происходит?

Гоночный инженер Макса: Обгони его, просто обгони.

Макс: Нет! На прошлой неделе я был впереди, теперь его очередь. Ну же!

Гоночный инженер Макс: Да обгони ты его.

Макс: Нет! Это дисциплина.

Валттери Боттас («Мерседес»), третий сегмент квалификации

Гоночный инженер: Первая позиция. Хорошая работа.

Валттери: Ууху! Да! Ха-ха!

Кими Райкконен («Феррари»), первый круг

Кими: Кажется, «Ред Булл» ударил меня в заднее колесо.

Гоночный инженер: Проверяем.

Фернандо Алонсо («Макларен»), первый круг

– Может, подумайте о стратегии и других способах, нет? Я не собираюсь торчать 71 круг здесь [в хвосте пелотона]!

Нико Хюлькенберг («Рено»), 13-й круг

Нико: Потерял мощность. Мне останавливаться? [дымом заволокло уже пол-экрана]

Гоночный инженер: Да, игра окончена. Щелкни переключателем на единицу, а потом на нуль. И да, Нико, у тебя зад болида горит.

Валттери Боттас («Мерседес»), 14-й круг

Валттери: Моя коробка передач накрылась. Не работает.

Гоночный инженер: Да, упало давление в гидравлике. Паркуйся на обочине где сможешь.

Валттери: П***ц!

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 40-й круг

[после обгона Себастьяна Феттеля]

Льюис: Не понимаю, парни, просто не понимаю… Парни, я не смогу их всех обогнать! Мы просто упускаем победу.

Стратег команды Джеймс Воулз: Льюис, это Джеймс. Это я упустил победу сегодня, но у тебя достаточно потенциала и возможностей, чтобы все исправить. Просто остуди шины. Мы верим тебе и доверяем тебе. Прости.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 50-й круг

Гоночный инженер: Все пытаются сохранить шины до конца гонки, износ коснулся множества пилотов.

Макс: Окей. У меня все в порядке, так что не беспокойтесь!

Гоночный инженер: Понял.

Даниэль Риккардо («Ред Булл»), 54-й круг

Даниэль: Потерял синхронизацию между передачами.

Инженер: Ошибка 2, нужно сходить, Даниэль. Сходи! И да, расскажу тебе позже, у нас были проблемы и с задней частью машины. Извини.

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 64-й круг

Льюис: Потерял мощность.

Инженер: Так останавливайся, останавливайся, останавливайся, останавливайся, останавливайся, останавливайся, останавливайся! Останавливайся рядом с постом маршалов и пожарных, если сможешь.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), клетчатый флаг

Инженер: Отлично Макс, отлично. Первый режим. Выиграл словно по учебнику.

Макс: ДА! Ууу-ху! Так ОХ***НО! Да!

Кристиан Хорнер, руководитель команды: Да, Макс, ты выиграл Гран-при Австрии! Фантастика!

Макс: Великолепно! Прямо на глазах у всех фанатов на «Ред Булл Ринге» за «Ред Булл»! Ха-ха!

Ромен Грожан («Хаас»), клетчатый флаг

Инженер: Клетчатый флаг, четвертая позиция!

Ромен: Брат, тебе стоит взглянуть на задние шины! Ууухуху!

Инженер: Не сомневаюсь, что они ужасны. Блестяще.

Ромен: О да, пузырились как никогда в жизни.

Инженер: Да, шикарный пилотаж, отлично справился. Абсолютно неподражаемо.

Ромен: Наконец у меня получилось отплатить вам по заслугам, парни! Очень, очень счастлив.

Кевин Магнуссен («Хаас»), клетчатый флаг

Инженер: Отлично, Кевин, отличная работа! Спасибо!

Кевин: Отличная работа, парни. Вы это заслужили. Воздаяние за Австралию [где оба «Хааса» сошли из-за ошибок механиков на пит-стопе тоже с четвертой и пятой позиций]. Теперь мы все вернули.