3 мин.

Как изменились болиды команд «Формулы-1» между Гран-при Азербайджана и Испании

К этапу в Барселоне традиционно большинство конюшен привозит много обновлений. Не стал исключением и 2018-й: посмотреть есть на что.

Например, настоящий фурор произвел нос «Макларена».

«Оранжевые» изменили и боковой рассекатель, остановившись в итоге на гибриде «аэрокота» и собственной разработки с Гран-при Бахрейна.

Также в Барселону они привезли новый диффузор — теперь с четырьмя более мелкими выдувными отверстиями.

А еще удлинили днище и поменяли характер прорезей-лувров на нем.

Вообще об обновлениях «Макларена» даже сделан отдельный материал.

«Феррари» тоже привезла новое днище — тоже с другими прорезями и большим количеством продольных отверстий по бокам.

Итальянцы изменили и диффузор, сделав его намного уже.

«Ред Булл» в свою очередь добавил несколько дополнительных мелких пластин к дефлекторам.

Мельчайшие детали тоже значительно переработали.

Также немного изменили и переднее антикрыло.

«Форс-Индия» тоже получила новое антикрыло.

Немного изменилось и днище «пантер».

«Рено» же значительно переработало заднее антикрыло.

А переднее получило всего лишь небольшую дополнительную пластину.

«Заубер» в свою очередь изменил крепление носового обтекателя на шасси и вместе с ним обновил s-воздуховод.

 

Источник - Auto Motor und Sport