3 мин.

Последняя пресс конференция Петера Лучака

 

Это ваш последний матч?

Да, это был последний матч. Это был хороший способ закончить карьеру вот так в паре с хорошим другом, и играя против лучшей пары мира.

Этот матч не заставил вас думать о том, что "я могу продолжить играть"?

Нет, есть много молодых игроков, я не могу больше поддерживать высокий уровень. Когда вы играете в такой атмосфере как сегодня, то действительно вы хотите продолжать, но такая атмосфера далеко не на каждой неделе.

Что заставило вас принять решение уйти?

Есть ребята лучше меня, так же мои результаты в последнее время были не очень хорошие. Но основной фактор у меня есть двое детей. Я хочу больше проводить времени со своей семьей.

Что наибольше вам запомнилось за все эти годы?

Быть с Мельбурна, наверное играть на Открытом Чемпионате Австралии, а так же в Кубке Девиса. Те недели Кубка Девиса являются великолепными, когда мы за 10 дней или 14 дней собираемся вместе, общаемся друг с другом, эти моменты есть наиболее приятными.

Прокоментируй тот момент, как после поражения Ллейтон сразу подошел к тебе, какого это разделить эту минуту с другом?

Cегодня утром я позвонил ему, и сказал приятель мы не играем, тебе нужно подготовится к своей одиночной игре. Я счастлив был сыграть тот матч на Открытом Чемпионате Австралии, Ллейтон очень предан своим друзьям, он знал как много значит это для меня. Он мне ответил, нет приятель, мы играем, мне в любом случаи надо будет проводить спаринг.

Как получилось, что вы договорились играть пару в этом году, вы просили его об этом, или он вас?

Нет, я бы никогда не спросил у него об этом. Он знал, что это мой последний турнир, и он захотел, что бы мы сыграли вместе, он обычно не играет пару на турнирах Большого Шлема. Он фактически сделал то же самое на Уимблдоне, подошел и сказал давай сыграем пару вместе, я спросил ты уверен в этом, Ллейтон ответил да конечно.

Как вы сохранили дружбу за все эти годы, ведь у всех бывает разные ситуации, люди разные?

Я думаю, что все Австралийцы очень дружные. Я помню играл квалификацию на Ролан Гаррос или Уимблдоне, Ллейтон тогда был вроде бы первой ракеткой мира. И увидел его сзади корта, я спросил это Ллейтон? Что он делает здесь? Наблюдает за мной? Я был очень взволнован. После матча он подошел, и сказал, что я хорошо сыграл, пригласил меня на ужин, с тех пор мы стали хорошими друзьями. Когда мы играли на одних и тех же турнирах, то мы часто ужинали вместе, тренировались.

Если исключить Ллейтона, кто наиболее впечатляющие среди теннисистов с которым тебе довелось встретится?

Это сложный вопрос, трудно пройти мимо Роджера и Рафы, мне как то довелось на одном мейджоре здесь в Мельбурне в 1 круге сыграть с Рафой, а на следующем мейджора в Париже в 1 круге с Роджером, это два выдающихся теннисиста. Это не только в отношении к самой игре, а то как они ведут себя вне корта, мне повезло быть частью совета игроков, они уважают друг друга, и они хотят лучшего для всех игроков

Что будет дальше, вы уже об этом подумали?

Да, я достаточно удачлив, я разговаривал с Тоддом Вудбриджем и Крейгом Тили, и я буду делать несколько недель для тенниса в Австралии в следующем году или в этом, так же я буду 15 недель работать с Ллейтоном. Его тренер Тони Роч будет с ним только на мейджорах и крупных турнирах, а так же на траве, Я буду помогать на всех остальных, планирую начать с Сан Хосе, Мемфис, Делрей Бич, это сразу после матча Кубка Девиса в Джилонге.

Как тренер?

Да в качестве тренера. Я имею в виду, что он знает теннис намного лучше чем я, по этому все, что я могу, я буду делать. Я буду с ним проводить спаринги, бронировать корты, так же буду поддерживать его, всегда приятно когда кто то рядом с тобой есть на трибуне.