Режиссер лучшего фильма года мечтает поужинать с де Брюйне. КДБ попал в компанию к Хичкоку и Скорсезе
Удивительные желания По Чжун Хо.
В мире кино случилась сказка круче чемпионства «Лестера»: южнокорейский фильм «Паразиты» взял «Оскар» в самых престижных категориях – лучший фильм, лучший оригинальный сценарий, лучший режиссер. «Паразиты» стали первым фильмом не на английском, взявшим награду за лучшую картину года.
Режиссер По Чжун Хо (который и до этого снимал яркое кино) в один момент стал суперзвездой. В оскаровской речи кореец поблагодарил Скорсезе (которым восхищается) и Тарантино (который поддерживал), а в конце выдал шикарное: «Спасибо! Буду пить до завтра».
Пару месяцев назад на Reddit устроили сессию вопросов-ответов с По, вот один из них:
Q: «Если бы у вас был последний ужин, и вы могли пригласить 5 человек (живых или мертвых), кто бы это был?»
A: «Альфред Хичкок, Юна Ким (южнокорейская фигуристка, Олимпийская чемпионка), Кевин Де Брюйне, Мартин Скорсезе и Джимми Пейдж (гитарист и основатель Led Zeppelin), который был моим героем в старшей школе.
Мы бы ели испанскую кухню. Много паэльи».
Хичкока и Скорсезе можно было ожидать в этом списке – как никак мы говорим с режиссером. Юна Ким – тоже логичный выбор, потому что выдающаяся соотечественница. Про Джимми Пейджа По Чжун Хо все сам объяснил. А вот Кевина Де Брюйне не ждал никто. В комментариях даже появился хэштег #НеожиданныйДеБрюйне.
Но По Чжун Хо – страстный болельщик и обожает футбол
Все просто, режиссер в интервью корейским медиа рассказывал, что уже 30 лет продумывает в голове сцену, как футболисты забивают гол.
«Я думаю о футболе уже больше 30 лет – с 1985 года, когда был второкурсником. Сейчас в своих образах я представляю игроков национальной сборной».
Режиссер рассказал, что хочет поработать со сборной Вьетнама, которую тренирует его соотечественник Пак Хан Со: «Вьетнамские игроки так бегают по полю. Хочу помочь Пак Хан Со».
Есть у По Чжун Хо и любимый гол – тут обошлось без Кевина Де Брюйне. Это гол Сон Хын Мина в ворота «Челси» в ноябре 2018-го. «Это гол всей жизни для Сона. Я постоянно прокручиваю этот момент в голове: как он обыгрывает четырех защитников «Челси». Возможно, мне стоит обратиться к нейропсихологу – это похоже на ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство, при котором появляются навязчивые мысли). Я часто думаю о чем-то, прокручиваю это в голове».
Интересно, что режиссер не говорил о своих предпочтениях – возможно, он топит за «Сити», а возможно, просто считает КДБ лучшим.
Когда-то они точно поужинают вместе.
Неймар обожает Бекхэма: называет идеалом красоты, копирует тату и прически
Фото: Gettyimages.ru/Frazer Harrison, David Ramos
==================================================
Классовая ненависть
Чо вапче носитесь с этим "оскаром" - рядовые внутриамериканские разборки. И надо быть суперсверхособенным и классным, чтоб неамериканцу там главный приз забрать.
Вот Канны-Венеция-Берлин - это Уровень. Тоесть с Паразитами всё в порядке точно.
Поставил бы 8 из 10, за оригинальный сценарий и неплохую игру некоторых актёров. Ну и еще за корейскую экзотику, как будто в иной мир погрузился.
Но шедевром назвать не могу. Хорошее кино - да.
Вообще, конец фильма слабоват. Перемудрили. Начало интересное было.
2) кстати да
Скорсезе - белый гетеросексуальный мужик старой закалки снял фильм с суровыми белыми гетеросексуальными мужиками про мафию, кровь и убийства;
Тарантино - белый гетеросексуальный мужик снял фильм про харизматичных белых гетеросексуальных мужиков и красивую белую девушку бонусом с тарантиновским юмором и насилием (да еще и левачков-хиппарей пожгли);
1917 - вообще военный фильм, опять же с белыми мужиками;
Форд против Феррари - снял белый гетеросексуальный мужик, герои - белые гетеросексуальные мужики, пот, слезы, спорт;
Неограненные драгоценности - белые мужики режиссеры, белый мужик гг, спорт, ставки, да и вообще академия скорее распустится, чем номинирует фильм Сэндлера;
В общем, сплошный угнетатели и зашкаливающая токсичная маскулинность
Брачная история - уже лучше, но снял все равно белый гетеро мужик, да и фильм про отношения двух белых гетеросексуалов, да еще и мужчина как назло не показан садистом и абьюзером, виноватым в разводе и всех бедах;
Джокер - самый очевидный кандидат, тут тебе и социальная проблематика, и явные аллюзии на Трампа/Томаса Уэйна, и явно левые идеи можно при желании легко отыскать (хотя на фильм агрились и левые, и правые), но давать Оскар комиксу про размалеванного клоуна - это уж чересчур для "серьезной" премии, видимо, оказалось
Ну вот и остались "Паразиты". И фильм неплохой, и режиссер ну хотя бы не белый, да к тому же заядлейший коммуняка, еще и фильм про плохих богачей (правда, справедливости ради, бедняки там тоже сопереживания не вызывают).
Вообще жаль конечно, что фиг пойми кто выбирает победителей в этом растиражированном цирке. Вот тебя б туда конечно, 100% справедливости и экспертности было.