1 мин.

Автогол: молчание Толстых

Краткое содержание предыдущих серий: сага о Смородской.

Немного о Толстых. Занятно ведь, что никто плохого слова не сказал о Толстых. Ну, основатели УКРОПа (гипотетический российско-украинский чемпионат), это понятно. Дело есть у них. А остальные? А остальные только хорошее.

Итак, диспозиция проста. Николай Толстых хочет порядка в своей комнате, идеологи УКРОПа хотят объединить комнаты и зажить одной большой и очень странной семьей.

Толстых молчит практически всегда. Странно, что вообще возник этот человек у власти. Спасибо Виталию Леонтьевичу, честный русский (Толстых) - это просто мем.

Так вот, Николай Саныч. Перебить все причитания УКРОПовцев очень просто. Первое: давайте во всех красках представим 5-тысячный выезд спартачей в Киев. Зенитовских фанов в Донецк. И даже каких-нибудь краснодарских - в Львов. Тот самый Львов.

Ведь это кровь. Не исключено, с летальными исходами. Это переполох среди мирного населения (заметили, каков термин). Вам понравится, когда в Ростов приедут 3000 киевлян. Поболеть, ага.

О пиаре. Говорить, конечно, должен не Толстых, раз ему это с трудом удается. И не Мутко. Пусть говорят службы правопорядка, вице-мэры городов, которым все это разгребать, главврачи больниц, представители негосударственных организаций, матери трех детей, священники, многочисленные националисты. Пускай радикальные фанаты покажут "Комсомолке" на видео, как они будут бить омерзевших (русских, украинцев, кто там еще стучится в УКРОП?).

У владельцев УКРОПа, по сути, один аргумент, - деньги. Ностальгией проймешь лишь людей с воображением Бориса Левина, да и то - местами. Деньги, деньги, деньги. А что важнее денег?

Человеческая жизнь. Вот об этом говорите, Николай Александрович! Говорите, или проиграете. Время пошло.