3 мин.

неБольшой переполох в маленьком Монако

Скандалы, интриги, расследования...

 

Шарлен и Альбер

Шарлен ждет близнецов. Пол детей известен только ей, Князь просил его не сообщать, хочет сюрприз. 

Князю Альберу скоро предстоит много трат – у него в декабре родятся долгожданные наследники. Князь Альбер человек дела. Страна маленькая, но ответственность большая. Крутится князь как может, за что ему баальшой респект. Но, поскольку у него явно нет дома станка по печатанию денег, кое-какие траты пришлось свернуть.

Например. Планировалось реконструировать тренировочный центр в деревушке Ла Тюрби. По договоренности со вторым акционером клуба, траты на все это роскошество (новый газон, семиэтажное здание спортивного центра, все дела) должны были быть поделены пополам. Второй акционер был готов. Но… не сбылось, государство отказалось выделять деньги, проект заморозили.

Те обстоятельства, что летом второй акционер благополучно продал Хамеса и сдал в аренду Фалькао, а потом его правая рука по фамилии Васильев прозрачно намекнул, что у второго акционера нет дома станка по печатанию денег, а есть только статуя в виде голой женщины с пращой и бильярдный стол-трансформер, привели к тому, что призрак смены курса завитал над Монако.

Тем не менее, позже Васильев дал парочку интервью, в которых клятвенно заверил, что господин президент никуда не уйдет, он полон надежд и всяческих планов, короче успокойтесь. На время все действительно успокоились. 

Но только на время, потому что буквально на днях прошел слух,  что Альбер бегает по Монако и ищет нового инвестора! Опаньки!

Конечно, это всего лишь мнение журналистов из некоей французской газеты, которая постоянно вбрасывает накануне и после важных матчей, но все равно народ всполошился…

Началось построение версий: это все из-за развода, это все из-за политического кризиса, это все потому что Рыбо не дают гражданство, это все потому, что они поссорились с князем, чтонамделатьтеперьмамадорогая.

Договорились до того, что якобы какой-то загадочный принц из Саудовской Аравии будет покупать клуб!

Но….  князь дал интервью, в котором клятвенно заверил, что господин президент никуда не уйдет, он полон надежд и всяческих планов, короче успокойтесь. На матче с Каном князь и Рыбо вышли на поле, ударили по мячику, подержались за руки, посмотрели друг другу в глаза и счастливые пошли на трибуну.

Рыбо и Альбер

Князь и Рыбо 22 ноября 2014 года. У Рыбо день рождения и он весь сияет. 

Но в среде болельщиков  зародились сомнения. Совершенно очевидно, что монакское государство самостоятельно не потянет большие клубные траты, оно даже половину не тянет, иначе не продали бы они 67% акций русскому бизнесмену.

Рыбо тоже не в состоянии взять на себя весь груз ответственности за предприятие, которое фактически является для него бездонной пропастью, в которую можно кидать деньги и даже не понять: долетели они куда-нибудь или нет.

Я предположу, что сам Рыбо, даже если решит продать свои акции, до последнего будет молчать, он закрытый человек, который не знает никаких языков, кроме русского, он дал всего одно интервью журналу Paris Match, да и то не о футболе, а о жизни, профессии, родителях, живописи, дочери Екатерине и о том, что «я закрытый человек, это мой характер».

Я всецело понимаю его: у него нет дома станка по печатанию денег, у него дома статуя в виде голой женщины с пращой, да бильярдный стол-трансформер, на котором он подписывает договора, которые принесут ему больше финансового и душевного удовольствия, чем предприятие, которое только тянет из него деньги.

Впрочем, только зимнее трансферное окно может пролить свет на намерения Рыбо, да и князя, по поводу будущего Монако. Как бы не сложилась ситуация, мое отношение к клубу, князю и Рыбо не поменяется.

Затевая чейрменство, учитывайте, что есть французские налоги, камрады!

 п.с. Поздравляю Дмитрия Евгеньевича с Днем Рождения. Желаю ему прожить еще 48 лет, а то и больше, и заработать еще 9 миллиардов, а то и больше. 

п.п.с. учитывая ту нездоровую шумиху, которую развели французские спортивные сми, я не верю ни одному слуху. И тем, кто как и я любит клуб, советую не верить.