4 мин.

ПСЖ. Войти в круг избранных

ПСЖ

Генеральный директор «ПСЖ» Жан-Клод Блан раскрывает стратегию развития, нацеленную на развитие международной репутации клуба. Главная цель: сделать из бренда «Париж» один из пяти величайших клубов мира.

Новый логотип для придания ценности бренду

«Сейчас, когда в ПСЖ меняется, необходимо обновить графические символы, которые представляют имидж клуба. Это эволюция, но не революция. Мы желаем сохранить корни клуба, при этом придав ему еще больше ценности и узнаваемости. Эйфелева башня будет оформлена более ярким красным. Имя «Saint-Germain» будет расположено в подписи логотипа, и, наконец, флер-де-лис, золотая эмблема Сен-Жермена, естественно найдет свое место рядом с Эйфелевой башней»

Обосноваться в «большой пятерке»

«Наша цель – быстро вернуться в закрытый круг пяти самых великих европейских клубов. Мы хотим создать мировой спортивный брэнд. Для Франции это ново. Некоторые говорят, что мы хотим всего и сразу, что наши финансовые потоки слишком велики для Франции, но почему-то никто не выступал, когда три года назад мадридский «Реал» купил Криштиану Роналду за 98 миллионов евро. Касаемо подобных покупок игроков «Пари Сен-Жермен» уже вошел в круг избранных,. Приезд Дэвида Бекхэма позволит клубу стать более известным в Азии. Когда вы в «большой пятерке», вы автоматически становитесь частью самых крупных франшиз спортивного мира. В нашем распоряжении совершенно девственная территория для того, чтобы создать что-либо в Париже, тогда как в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Мадриде это уже создано»

Дэвид Бекхэм

«Пари Сен-Жермен». Представление

«Зима – это прекрасный момент для того, чтобы воспользоваться Катаром. Мы будем продолжать посещать Доху во время зимних перерывов и представлять там новых игроков. Летом, во время подготовительного периода, мы уже дважды ездили в США, но сейчас мы также рассматриваем европейские страны. Важно показать свою силу в Европе. Азия – это очень интересная территория. Но мы не будем организовывать турне в последний момент, чтобы использовать присутствие Дэвида Бекхэма, у нас есть уже установленная программа»

Курс на международное развитие

«Мы хотим увеличить доходы клуба. Развитие международного партнерства очень важно. Чтобы этого добиться, нужно быстро прибавить в известности. Влияние бренда «Париж» и великих игроков, которые его представляют, отныне позволят нам сосредоточиться на целевых рынках для того, чтобы распространять логотипы и продукцию клуба. Наша стратегия нацелена на крупные города, чтобы получить широкое распространение на международном уровне. Скажем, мы больше нацелены на Шанхай и Пекин, чем на весь Китай.  Клубные медиа уже существуют на французском, английском, испанском и арабском языках. Скоро откроются версии на японском, китайском и португальском. Чтобы поделиться жизнью команды на каждом из этих рынков, выходит цикл передач, описывающий жизнь «Пари Сен-Жермен» на «Камп де Лож». Первый 26-минутный выпуск представлен в азиатской прессе. Эта программа предназначена для распространения за рубежом, независимо от наличия прав на показ Лиги 1»  

Блез Матюиди

Охотиться на той же территории, что и самые великие европейские клубы

«Манчестер Юнайтед» имеет офисы продаж в Северной Америке и в Азии. Мы же только начинаем осваивать этот путь. Сила нашего бренда усиливается иконами, присутствующими в составе нашего клуба. Почему мы не можем получать те же доходы, что и мадридский «Реал» или «Манчестер»? Мы полностью отдаем себе отчет, что эволюция нашего бренда связана с городом-символом Парижем, и это позволит нам быстро достичь их уровня доходов. Это фантастическая возможность для осуществления изменений, каких клуб еще не знал. И все это под руководством президента Нассера Аль-Хелайфи. Это, без всякого сомнения, самый захватывающий проект в Европе на данный момент»     

Локомотив для Лиги 1

«Амбициозный проект «ПСЖ»  позволит заполнить французские стадионы. Также клуб поспособствовал поддержке ТВ-прав. Появление великого «ПСЖ» обратит международное внимание на Лигу 1, что, впоследствии, также сделает ее более ценной. Общая задача для всех французских клубов – спросить себя, как каждый из них может использовать для себя этот катализатор. Они больше выиграют, если они будут поддерживать этот локомотив, чем если они будут вставлять ему палки в колеса. Меня иногда удивляют некоторые критики. Единственный вопрос, который стоит задавать себе, это как французский футбол может воспользоваться нашим проектом, который расширит рамки, в которых этот футбол живет. Впрочем, Лига и многие президенты клубов находят наши действия положительными»

Cyrille Haddouche, Romain Schneide, Le Figarо