Зачем «Альфа-Банку» Месси и как банк спонсирует ЧМ-18

Оригинал текста: https://rb.ru/longread/world-cup/ 

В июле 2016 года было объявлено, что региональным партнером ЧМ-2018 по футболу стал «Альфа-Банк». Благодаря соглашению с ФИФА банку принадлежит эксклюзивное право предлагать банковские услуги болельщикам. Rusbase поговорил с директором по маркетингу «Альфа-Банка» Оксаной Беляевой и директором проекта ФИФА в банке Еленой Чехоевой и узнал подробности контракта и преимущества программы для бизнеса.

 

Зачем «Альфа-Банку» ЧМ по футболу

— «Альфа-Банк» часто поддерживает события в сфере культуры и искусства. Зачем вам спорт?  

Оксана Беляева: «Альфа-Банк» давно спонсирует масштабные мероприятия, музыкальные концерты, привозит звезд с мировыми именами в Россию и тем самым дает зрителю доступ к уникальным событиям и впечатлениям. Мы устраивали световое шоу на Воробьевых горах в День города, пятый год делаем фестиваль музыки и технологий Alfa Future People. Участие в этих мероприятиях подчеркивает нашу технологичность и современность.

Чемпионат Мира — спортивное событие мирового уровня, которое мы не могли пропустить. Это большой праздник, который мы с партнерами ФИФА рады подарить нашим клиентам и всем жителям страны.

Для банка турнир — в первую очередь коммерческий проект, который поможет привлечь новых клиентов. Благодаря ему мы поддерживаем лояльность постоянных клиентов с помощью запуска новых продуктов, бонусных программ, эксклюзивных предложений и не только.

В апреле прошлого года мы запустили бонусную программу ФИФА: используя карту ЧМ, наши клиенты могут получать билеты на все матчи турнира без очередей и процессов покупки.

  Главный проект 2018 года — масштабная федеральная промо-кампания с призовым фондом в 3000 билетов, лицом которой стал Лео Месси.

    — Вы обратились к ФИФА? Или она к вам?

Елена Чехоева: Был конкурс. Как и у любой коммерческой организации, у ФИФА есть задача –— найти подходящих и надежных партнеров в стране проведения ЧМ. Мы самый крупный частный банк в России. Не секрет, что руководство банка увлечено темой футбола.

Мы часто организовываем мероприятия для клиентов, которые так или иначе связаны с футболом, например, поездки на матчи Лиги чемпионов. Поэтому, когда встал вопрос о возможном партнерстве в рамках предстоящего ЧМ, многие руководители не могли эмоционально не поддержать эту тему. По факту все было так: был конкурс, банк подал заявку — и ФИФА выбрала нас из списка претендентов. 

Оксана: В июле 2016 года мы анонсировали сотрудничество с ФИФА, в сентябре к нам присоединилась Елена (Чехоева — прим. Rusbase), и мы сразу начали собирать команду. Сейчас там около десятка экспертов / специалистов, каждый из которых отвечает за свое направление. 

  Продолжение текста: https://rb.ru/longread/world-cup/   

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Шайбы, клюшки, rock'n'roll
+3
Популярные комментарии
Arrrbuzzz
+3
это мой текст. и я поэтому оставляю за собой право делать копипаст, давая ссылку на оригинал.
Ответ на комментарий Day
Юра Дудь, ты же лицо альфы, как умудрился пропустить на сайт такую джинсовщину. Автор, ну перепиши ты своими словами чужой текст, хоть как-то путно будет, а не ссылки вставляй на продолжение) Дичь!
Suckmyrocket
+1
Бабла срубить, ясен хер еще зачем!

Только на комиссии за перевод, при покупке билетов, уже в огромном плюсе.
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+