1 мин.

Почему футбольный «Локомотив» – это идеальная реклама «Российских железных дорог»

Сегодня бы хотелось рассмотреть главный парадокс российского футбола: почему команда с названием «Локомотив», у которой титульным спонсором, меценатом и всем чем можно является РЖД, отправляется на матчи в самолёте.  

Не может же быть такого, что такая солидная компания, как РЖД, с умным, продвинутым менеджментом, вкладывает ежегодно десятки миллионы долларов на продвижение своего бренда, лозунгом которого, видимо, является: «поезд – неплохо, но самолётом побыстрее, комфортабельней, приятнее».

Быть не может, что клуб получает такие деньжища просто так, без эффективной отдачи. А люди, которые ежегодно делают статистические выкладки, графики, математические модели, говорящие о необходимости увеличить стоимость проезда по всем направлениям, НЕОБОСНОВАННО платят 4 миллиона не рублей Игорю Денисову.

Нет, - отвечу вам я, - всё как всегда находится глубже, чем мы думаем.

Ведь смотря на всегда недовольное лицо Игоря в самолёте, каждый из нас захочет купить билет в плацкарт до Мурманска – вполне логично.

Задыхающийся к семидесятой минуте Тарасов показывает, как тяжело было первым машинистам поездов, дышащих копотью угольных печей.

Коряво обрабатывающий мяч Майкон, сполна отрабатывает контракт, заставляя ребятишек у телеэкранов пойти в железнодорожный техникум.

В очередной раз пропускающий между ног Гильерме автоматически укладывает два километра рельс высокоскоростной трассы Москва-Казань.

Беспрерывно ноющий Миранчук, вообще скрытая реклама, действующая на подсознание, напоминающая нам о той девушке, с которой ты замутил в Анапе, во время отпуска, и которая обещала тебя всегда любить. А попал ты в Анапу благодаря РЖД.

Борис Ротенберг напоминает о том мужике, который всю дорогу спит на верхней полке, иногда просыпается спрашивает «где я?» и продолжает дальше спать.

Ну Юрий Палыч – само олицетворение вагона-ресторана.

Так что все эти выплаты заслужены, просто мы еще не доросли до уровня рекламных компаний, проводимых РЖД,