Чжун Хван Чха «Топать, ехать и бежать»
Достаточно редко бывает так, что один прокат заставляет переменить впечатление о фигуристе. Но порой такие случаи все таки встречаются. Показательный номер молодого корейского фигуриста на ЧЧК-2020 - стал для меня как раз таким.
До этого я относился к нему достаточно ровно . Приятно катит, неплохо прыгает, потенциал очень хороший, как говорится будем посмотреть что получится "когда созреет". Ну похоже Чжун Хван Чха (болельщики бывает называют его "Джуни" или просто Хван Ча) - уже созрел ;)
Шикарная постановка , в которой нет ни одной пустой секунды, до предела наполненная сложной и интересной хореографией , причем очень разноплановой где мягкие и плавные движения сочетаются с резкими и взрывными , а сложные связки шагов с глубокими длинными дугами. Инабауэр через весь каток - совершенно умопомрачительный. Не знаю кто в современном ФК мог бы такой сделать , у мужчин Ханю разве что, в женском Косторная или Загитова...
Еще когда обсуждалась трансляция гала , в комментариях меня подкололи "А слабо на ТАКОЕ альтернативку сделать?" Не слабо )) Но было очень и очень непросто подобрать музыку. С одной стороны она должна быть предельно мелодичной и мягкой , с другой стороны с достаточно жестким ритмом , и местами очень взрывная...
В конце концов подходящий вариант нашелся - это очень интересный кавер , в котором сочетаются мелодический гений Алексея Рыбникова , и нетрадиционный "металлический взгляд" на музыку Александра Пушного. Очень нестандартное сочетание прямо скажем , но именно оно очень хорошо сочетается с этим прокатом Хван Ча.
Если возникнут проблемы с воспроизведением ролика - прямая ссылка
Спасибо, получил большое удовольствие!
К сожалению, никакой информации о программе, кроме той, что вам уже приносили (о другой показательной), у меня нет. Вполне возможно, что Ше-Линн поставила, да. Мне очень понравилось. Настолько, что, пожалуй, она вообще стала одной из самых любимых показательных программ сезона. :)
Boy with a star
by 혁(빅스)
(안무: 데이비드 윌슨)
Источник: https://ko.wikipedia.org/wiki/%EC%B0%A8%EC%A4%80%ED%99%98
С высокой степенью вероятности это либо Уилсон либо Ше-Линн - штатные постановщики Хван Ча последних лет .
Предполагаю что Ше-Линн . Есть в этой постановке что то "специфически Ше-Линовское" ))
И кстати...
Вот та показалка что по вашей ссылка , на мой взгляд как раз "уилсоновская" , и она довольно серьезно стилистически отличается от сабжевой.
Небольшое философское размышление...
Все таки хорошо когда с фигуристом работают разные хореографы-постановщики (хотя опять же всего хорошо в меру) - это позволяет разнообразить его катание , и всесторонне раскрыть...
Маленький камушек в сторону Хрустального...
Глейх - оч. хороший постановщик. Девочки отличные , и очень разные кто бы там чего не говорил . И постановки не сказать что бы клонированные. Но некая общность стилистики все равно наблюдается. (А у Глейха есть свой стиль - яркий и узнаваемый)
Блин , как бы я хотел Косторной постановку от Ришо или Ше-Линн , а Щербаковой от Уилсона (ИМХО ей как раз Уилсоновский стиль очень хорошо подойдет)
Возможно, там речь идёт об этой постановке:
https://youtu.be/zre4cYolzAQ
При этом смущает, что именно она заявлена, как EX на сезон.
https://youtu.be/epdKx67jLEY
Это интересное замечание. Мне кажется, от такого рода экспериментов выигрывают фигуристы с гармоничным развитием навыков, поскольку талант всегда находится за рамками представлений об оном, а свежий взгляд делает перспективу шире.
Но порой вместо прогресса приходится маскировать слабости...
Это вопрос парадигмы. Западный подход к спорту напоминает мне систему образования: В начальной школе один универсальный педагог, с ростом уровня происходит разделение. Для каждого аспекта предмета свой профессор.
Новый подход к привычным вещам - это всегда интересно.
Забавно, а вот мне бы хотелось увидеть программы от ДМГ в исполнении Мэрайи Белл и Вакабы Хигучи. Интересное смешение стилей могло бы получиться
И ещё было бы здорово увидеть программу от Мари Дюбрей и Сема Шуинара для Аполлинарии и Дмитрия.
А слабости приходится маскировать всегда , они есть у всех в той или иной мере...
>>хотелось увидеть программы от ДМГ в исполнении Мэрайи Белл и Вакабы Хигучи. Интересное смешение стилей могло бы получиться
Очень. Насчет Белл - не знаю , но вот Хигучи в постановке от Глейха - это могло бы получится что с чем то...
P.S. Перевод:
"Нам всем очень повезло, что у нас есть такие таланты, как Евгения и Чжун, которые помогают развивать наш спорт. Надеюсь, что наша совместная работа над этими номерами (выступлениями) способна привнести немного искусства в наш "сумасшедший" мир фигурного катания. Спасибо вам, Евгения и Джун."
Очевидно, что в текте ’crazy’ - это аллюзия к концепции номера ЕМ, а также к музыкальной композиции номера Чжуна (2wei - Crazy).
P.S.S.
Согласно https://en.wikipedia.org/wiki/Evgenia_Medvedeva#Programs
idontwannabeyouanymore
by Billie Eilish
choreo. by Joey Russell
Мозаика сложилась.
очень похож "на раннего Ханю" , скажем 16-17 ти летнего.
Думаю что это связано с разными факторами. И кстати ничего плохого в такой похожести не нахожу . Учится у мастеров и перенимать у них лучшее - и полезно и не зазорно