3 мин.

Болельщики «КАМАЗа» не смогут попасть на матч со «Спартаком». Все билеты ушли перекупщикам

А теперь продают их втридорога.

«КАМАЗ»: привет из 90-х и самый яркий клуб в ПФЛ

18 сентября в Набережных Челнах стартовала продажа билетов на встречу 1/16 Кубка России между местным «КАМАЗом» и «Спартаком». Получить заветный квиток челнинцы, которых почти две недели мучали ожиданиями о месте проведения матча, могли с 11 часов дня. Но уже через несколько часов на официальном сайте клуба появилось сообщение, о том, что все билеты (стадион вмещает 6200 человек) проданы.  

В середине 90-х «КАМАЗ» являлся флагманом татарстанского футбола, выступая в Высшей лиге чемпионата России. Челнинцы добивались громких побед над лидерами, в том числе «Спартаком», выступали в еврокубках, а в 1994 году чуть было не вошли в тройку по итогам сезона. Однако в дальнейшем клуб начало лихорадить. Причиной тому стали непростые времена для завода «КАМАЗ», а также переключение внимания республиканских властей с челнинской команды на казанский «Рубин». Челнинцы скатились до ПФЛ, а казанцы вышли в Премьер-лигу, где дважды брали чемпионство.   

Тем не менее, футбол для Челнов всегда оставался главной страстью. Группа активных болельщиков продолжала ходить на стадион, независимо от того, в какой лиге выступала команда, а маркетинговая служба сделала один из самых привлекательных проектов среди клубов, не выступающих в РПЛ. Тут и приглашение Ольги Бузовой стать спонсором, и анонсы матчей от Юрия Дудя, и интернет-трансляции с комментариями Алексея Андронова, и даже выход на поле хоккеиста «Ак Барса» Артёма Лукоянова.   

Люди записывались в очередь, но уходили ни с чем 

Приезд «Спартака» – главное событие для города за последние 22 года. Именно столько прошло с момента последней встречи «автозаводцев» с «красно-белыми». Очевидно, что ностальгия потянула тысячи жителей Челнов в кассы. Очередь была настолько масштабной, что в нее приходилось записываться. Однако, судя по комментариям в соцсетях, некоторые проводили с собой по несколько человек, и очередь фактически не продвигалась.  

По правилам продаж в одни руки можно было взять не более трех билетов, стоимость – 1000 рублей. Но на Авито можно запросто встретить, например, вот такие объявления. Цены в два-три раза выше, а кто-то даже предлагает выбор сектора.

Болельщики «КАМАЗа» в пабликах клуба призывают не покупать билеты у спекулянтов и жаловаться на подобные объявления, добиваясь их блокировки. Возмущение людей понятно. Клуб, как минимум, не предусмотрел возможность возникновения такой ситуации, а, как максимум, просто пустил все на самотек. И в том, и в другом случае – в проигрыше остались настоящие болельщики, которые действительно ждали приезд клуба Премьер-лиги и поддерживают команду, несмотря на статус соперника. Особенно удивляет, почему не было предусмотрено каких-либо привилегий владельцам абонементов. В итоге все это может привести к тому, что стадион либо окажется полупустым, либо билеты у перекупщиков выкупят болельщики «Спартака», и «КАМАЗ» окажется «в гостях».

Сегодня ФК «КАМАЗ» выступил с заявлением в своей официальной группе ВК, в котором приносит извинения болельщикам и обещанием учесть все нюансы в дальнейшем.

Тех, кто не смог приобрести билеты на матч, клуб приглашает в фан-зону, которая будет расположена неподалеку от стадиона. Там готовят развлекательную программу, а игра будет показана на большом экране. Все это хорошо, но когда по ту сторону трибун творится история, а настоящий болельщик этого не видит, оправданий клубу быть не может. Ведь, кто знает, сколько еще придется ждать следующего приезда «Спартака» в Набережные Челны. Может быть снова 20 лет…

Подписывайся на нас:

на YouTube, в VK и Sports.ru