3 мин.

Дженс vs Нандо

Первый-британец, второй-испанец, оба выступают за две величайшие команды формулы 1, оба хороши в гонках, оба переигрывают своих напарников, оба уже становились чемпионами мира (Алонсо даже дважды), у обоих есть талант, но они разные по стилю пилотирования... Сезон оба начали не слишком удачно. В Австралии Алонсо финишировал впереди Баттона, на 4-ом месте позади...Виталия Петрова, хорошие были времена...Сам же Баттон вначале проторчал десяток кругов за Фелипе Массой, а когда смог его пройти, то сделал это не по правилам, срезав поворот, и отправился на проезд по пит-лейн, что испортило ему гонку. Далее, и Дженсон, и Фернандо выступали не очень стабильно, но первый подиум к британцу пришел уже на втором гран-при сезона, когда как испанец ждал Турции. В целом, вначеле сезона их сравнивать не очень корректно: у Дженса машина была быстрее, а у Нандо медленнее по причине неправильных рассчетов в аэродинамической трубе, за что местом в "Феррари" поплотился Альдо Коста. У Алонсо не было особых спадов, а вот у Баттона был момент, после которого, многим, думаю,  показалось, что за напарником ему не угнаться: Валенсия-Сильверстоун-Нюрбургринг, 6 место и 2 схода, лишь 8 очков в 3-х гонках, но вот затем...великолепная победа в Венгрии перед паузой, затем череда подиумов, которая прервалась в Корее, но все равно и там он был близок к подиуму-4-ое место, так же еще 3 победы в Канаде (чудесная пятичасовая гонка), уже упоминавшаяся Венгрия и Сузука, где Дженс доказал, что способен выигрывать и в сухих условиях. Что же касается Фернандо-лишь одна победа в Великобритании, пусть и сомнительная (на том гран-при былотменен передний выхлоп, как вы помните), и немало подиумов. По сезону, все-таки именно пилот "Скудерии" выглядит более предпочтительным, так как Баттон поехал лучше лишь во второй половине сезона. Но за Дженсоном преимущество в том, что он гоняется с сильным напарником-Льюисом, а Алонсо достался очень сильно прессованный самим им же, вдобавок еще и Доменикале Фелипе... На трассе два наших борца за 2-ую строчку серьезно встретились лишь в Канаде, Баттон обгонял Алонсо, развернул его болид, и тот застрял на паребрике и Фернандо вынужден был сойти Сейчас, между Массой и Алонсо в чемпионате целая пропасть, а вот между Фернандо и Дженсоном лишь 10 баллов, которые способен отыграть Алонсо, и которые способен не потерять Баттон.  Для опережения в чемпионате британца, испанец должен выиграть у Дженса 10 очков.

Это возможно при таких вариантах:

Победа пилота "Феррари" против 6 места англичанина (почему не 5-ого, потому что у Баттона будет больше побед, нежели чем у Алонсо и он будет впереди)

2-е место Алонсо против 7 места Баттона.

3-е место Фернандо, но при этом Баттон должен быть лишь 8-ым.

4-е место "Феррариста", Дженс должен быть в самом хвосте очковой зоны.

Есть такой вариант-Баттон сходит, но при этом Фернандо должен финишировать выше 5-ого места. И при таком раскладе ему это удастся, либо Масса поспеет на помощь...

Кто из них, Дженсон Баттон или Фернандо Алонсо займет второе место, узнаем через 8-ем дней, после гран-при Бразилии. Есть еще Марк Уэббер, но он проигрывает Баттону 23 очка, и вряд ли сможет вмешаться, но...сходы Баттона и Алонсо, победа Марка, первая и долгожданная в этом сезоне и он уже второй, случиться ли это, узнаем...