4 мин.

Рекламные ролики. Горячие. Твои.

Олимпиада заканчивается, и надолго останется в нашей памяти: портясающе насыщенными сюжетами мужских биатлонной эстафеты и лыжного марафона, чудесно-женственными выступлениями фигуристок, и много еще чем... 

За время подготовки и проведения этой олимпиады в мировой прессе было сказано о ней много разного: англичане с уже привычным сарказмом рассуждали о тропиках и миллиардах, американцы так же привычно цеплялись за любой инфоповод для "юмора" в стиле стэндап-камеди, кто-то просто искал Сочи на карте и не находил, но так или иначе к зимним олимпийским играм было приковано огромное внимание, рейтинги зашкаливали, а значит - было много рекламы!

Началось все с анонсов. И здесь некоторые каналы выдали прекрасные образцы короткой формы:

- Австралийский Channel Ten показал, как можно готовиться к зимней олимпиаде в стране, где практически не бывает снега, да еще и лето перепутано с зимой:

- Британский BBC выпустил очень атмосферное видео о борьбе спортсменов со стихией. Мне больше всего напомнило джексоновского "Властелина колец"

вопрос, конечно, кто в данном случае Саурон, кто Саруман и кто - орки)

- Совсем не рекламный формат - пятиминутный промо-ролик Олимпиады'2014 от американского канала NBC - показывает, что американские СМИ совсем не слуги Вельзевула, как этого хотелось бы товарищу Киселеву, а вполне дружелюбны) 

После каналов подключились и частные компании, имеющие непосредственное отношение к профиту от игр:

- Стильное превью от американских United Airlines

- Очень странный (как минимум обилием летних видов спорта), но бодрый и не без юмора ролик от скандинавской сети магазинов спортивной одежды

... и традиционно лучшим превью к крупному спортивному мероприятию стал ролик Nike "Play Russian"

 

И понеслось! Рекламных роликов, приуроченных к белым играм -2014, на просторах интернета валяется просто масса. Задействованы все маркетинговые шаблоны и классические струнки:

- Детско-мимимишную тематику прекрасно? хотя и не очень изобретательно, отработал Проктер

- пафос и эмансипация царят в ролике Visa

- Динамика, diversity и калинка-малинка зажигают в рекламе Bell

- BMW, как оказалось, спроектировал боб для американской сборной. Не партиотичненько

 

Из отечественных производителей запомнился только ролик от Russia Today

 

И в конце не могу не отметить: хорошо, что эта Олимипада запомнится нам не рекламными роликами, а успехами наших спортсменов!